Библиотека скриптов(1,5 МБ; автор - Ungerade), эмулирующих события из Heroes III. Теперь можно не мучиться с языком lua, а использовать уже готовые команды. Вместе с библиотекой в одном архиве содержатся два pdf-файла, объясняющих, как использовать библиотеку.
HMM5IDLuaGenerator (130 КБ; автор - HSerg) - Генератор LUA-файла с декларациями HMM5-констант. После патча 2.1 объявленные для LUA-скриптов константы HMM5 разошлись с реальностью. Как результат - неправильная работа скриптов. Данная утилита генерирует LUA-файл с верными значениями констант. Детали - во вложенном файле readme.txt.
Tapani's HOMM V Random Map Generator (140 КБ; автор -Tapani Utriainen) - генератор случайных карт для Heroes V.
Действует по тому же алгоритму, что и RMG для Heroes III. Обо всех настройках можно прочесть в прилагаемом файле readme.txt. Генератор имеет расширенные опции, позволяющие настроить "степень симметрии" карты, а также доступность "морских" и "летучих" артефактов. Позволяет генерировать карты для 2-6 человек. Может генерировать карты и для командной игры. Можно генерировать карты как для стандартных Heroes V, так и для расширения Владыки Севера.
Использование: распакуйте zip-архив в любую папку и запустите homm5rmg.exe. Задайте нужные опции и нажмите OK. Генерация должна занять считанные секунды/минуты на типичном "геройском" компьютере. Если генерация затягивается свыше 5-10 минут, убейте процесс и начните снова. После сообщения об успешном завершении генерации можно запустить "Героев". Карта будет в самом верху списка мультиплеерных карт под названием "A Random Map".
Heroes 5 Mod Manager Pro - универсальная утилита для управления файлами Heroes V. Она позволяет управлять всеми игровыми файлами (модами, картами, кампаниями, дуэльными пресетами, но, прежде всего, модами. С ее помощью можно легко добавлять/удалять/переименовывать моды, а также устанавливать новые даты файлов модов и искать конфликтующие моды. Описание - в прилагаемом файле readme_rus.txt.
для удобной настройки конфигурационных файлов Heroes V. Содержит ряд настроек, недоступных из игрового меню. Описание всех настроек смотрите в файле readme_rus.chm.
Позволяет планировать развитие героя. Сканирует героев на карте и рассчитывает для них дерево вариантов развития. Иначе говоря, показывает, какие навыки дадут герою и на каких уровнях. Дополнительно также подсказывает путь к супернавыку. Есть возможность поиска по дереву навыков и умений.