Wisp повсюду, и во всем. Осужденный врагами как великий разрушитель, восхваляемый учеными как мерцание божественного глаза , Wisp занимает все измерения сразу, превращая в физическую форму существования малейшую долю своего бытия в любой момент.
Как и великие наездники-близнецы, Тьма и Свет, он все же другой древний путешественник, истинная история которого потеряна в веках. Io, Wisp – основа вселенной — сила, старше, чем время, странник из пространств, далеких для понимания смертных. Wisp - не что иное, как сгусток всех притягивающих и отталкивающих сил, заключенных в материальную форму, разумное проявления энергии, связывающее частицы в единое целое. Только в результате контролируемой деформации этих сил присутствие Wisp может быть ощутимо в реальной плоскости. Доброжелательный и отзывчивый, Wisp объединяет свою силу с силой союзников, дабы их могущество росло. Его непостижимые побуждения, его невообразимая сила перемещаются сквозь физическое пространство, выражая всю прекрасную загадочность вселенной.
Вступление
Хочу Вам рассказать о моем самом самом любимом саппорте - Защитника Виспа! Этот саппорт первый саппорт в Dota, конечно же после Vengerful Spirit. Но он не только саппорт, он и танк, а также есть задатки кэрри. В начале он отличный маг с недостатками маны, а в конце отличный кэрри или танк. Немногие умеют им играть, так как заклинаниями трудно управлять. Это второй силач, который имеет дальную атаку... Первый Huskar! - Старая Няшка!
Плюсы героя
+ Большой интеллект для силача + Мобильность на высших уровнях + Скилловый герой
Минусы героя
- Недостатки маны - Мало ловкости и силы - Прирост всех характеристик тупой - Нет базовой брони - Силач без пассивных способностей > Постоянная трата маны - Контрится салом
Комментарии к скиллам героя
вернутся обратно. Остальное сделают союзники, которые подойдут сразу же после Вашего хода.
- Tether работает с Некрами. Связываемся с одним некром и снова же врубаем Overcharge. Некр ускорится и будет бить больше. Соло-Пушер выйдет довольно отличный. - Дополнительная сила и целых 25% процентов вампиризма. Можем уже не собирать Тараску. - БКБ для плохих парней! Собери БКБ на Виспа - Будб сука плохим парнем! - Танк и кэрри, и пушер! Союзному связанному герою дадим еще больше бонусов. - Если собираетесь собрать камень, тогда не собирайте - Силачу оно по вкусу, но вот к сожалению уменьшение урон будет ниже на 10 ед. Если игра тимы идет плохо - собираем!
Скилбилд: Пушер
Одеяние танка Wisp'а. / Полная выживаемость... Только статы, только броня и хардкор!
Wisp - помощник танка команды. Если у Вас в команде есть такие герои, как и т.п. Тогда собираем вспомогательные предметы, чтобы поддержать танка. Вы станете отличным дополнением для танка, ведь вы передаете свое исцеление связанному герою. Успешная и слаженная игра не даст умереть вам обоим. Следует собрать Вам это: > > > Так наш танк будет восстанавливатся с двойной скоростью.
С какими героям не стоит выбирать Wisp'а ... Блинк обрывает Tether, поэтому для нас это не очень удобно. Первый скилл и ульт Джагги работают с нашими скиллами неэффективно. Блинк и уход в астрал также обрывают связь Tether и большой пользы я не вижу.
Друзья
Поможем в мобильности, придав ему 20% скорости бега. Будет бить от души и никто не убежит без помощи. С ним мы можем легко ворватся с Relocate в замес. Он даст стан, мы стан и Overcharge. Со сплешем он должен снять всем много-много здоровья. Сокращаем получаемый им урон, когда всех сагрит. За это время мы можем создать духов и надамажить вместе. Да прибудет с вами "сила"! Если после его прыжка, Вы быстренько приятенетесь и включите Overcharge, то будет просто замечетально. Конечно мы уступаем Dazzle и Omniknight. Но после прыжка мы можем его портовать на базу для быстрого восстановления. Поможем нашему доброму танку-дамагеру в преодолении урона, растоянии и всего что можно. С ним отпушивать в разы легче. Подручный медведь может телепортироватся и самостоятельно к Друиду. / Помогаем в ганке, чтобы ихние подручне животные смогли догнать и применить активные способности. Ну для этого они должны быть рукастыми игроками. Со связкой станим врага, который бил Омника. Омник лечится нанеся урон по врагу. И бьем врага, которые никак пешком не убежит. Для инициации битвы с нами, он вполне отличный герой. А также есть всем известная фишка с Tether. Если Омник исцелит нас, он исцелит и нашего связанного героя. Поможем застанить спасающегося от Пуджа врага. Он легче надамажит c Rot'ом. Будет иметь приумество в скорости на 40%, чем цель... А также есть фишка с телепортаций, как и у Чена. / Их баш эффективнее срабатывает когда есть большая скорость атаки, а с баффами Виспа эти два парня смогут надавать много урона и никто не убежит. Сам я вижу эту связку несколько иначе. Нормальный скилловый Сторм сможет сориентироваться с нами. Допустим, он подлетает перед лицом врага, мы же не далеко стоим и притягиваемся к Сторму и станим врага типа. Затем он тянучку, а мы создаем виспов-духов и надаем урон от них. У Сторма тоже маленькая скорость атака для кэрри(относительно), поэтому наш бафф вполне разумно ему поможет. С ним мы можем создать некий "отряд особого значения". Найкс вселяется в Виспа, а мы соединяемся еще с одним союзником. Затем телепортируемся куда угодно в троем. Хотя в этом деле нас опередит Pit Lord :) Пока мы кого-то связали и телепортировали в какую-то точку, например к башне, Фурион будет с нами и без связки, если захочет.
Враги
Во-первых, те, кто имеет способности с чистым уроном - наши враги. Особых врагов Wisp'а я отметить не могу. Не забываем, что мы полностью контримся салом.