Среда, 15.05.2024, 10:12


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Io The Guardian Wisp Dota 2

Гайд по Io The Guardian Wisp Dota 2
Атрибуты
 Сила
17 + 1.9
 Ловкость
14 + 1.6
 Интеллект
23 + 1.7
 Урон
26 - 35
 Броня
-0.04
 Скорость
295
История

Wisp повсюду, и во всем. Осужденный врагами как великий разрушитель, восхваляемый учеными как мерцание божественного глаза , Wisp занимает все измерения сразу, превращая в физическую форму существования малейшую долю своего бытия в любой момент.

Как и великие наездники-близнецы, Тьма и Свет, он все же другой древний путешественник, истинная история которого потеряна в веках. Io, Wisp – основа вселенной — сила, старше, чем время, странник из пространств, далеких для понимания смертных. Wisp - не что иное, как сгусток всех притягивающих и отталкивающих сил, заключенных в материальную форму, разумное проявления энергии, связывающее частицы в единое целое. Только в результате контролируемой деформации этих сил присутствие Wisp может быть ощутимо в реальной плоскости. Доброжелательный и отзывчивый, Wisp объединяет свою силу с силой союзников, дабы их могущество росло. Его непостижимые побуждения, его невообразимая сила перемещаются сквозь физическое пространство, выражая всю прекрасную загадочность вселенной.


















Вступление
Хочу Вам рассказать о моем самом самом любимом саппорте - Защитника Виспа!
Этот саппорт первый саппорт в Dota, конечно же после Vengerful Spirit.
Но он не только саппорт, он и танк, а также есть задатки кэрри. В начале он отличный маг с недостатками маны, а в конце отличный кэрри или танк.
Немногие умеют им играть, так как заклинаниями трудно управлять.
Это второй силач, который имеет дальную атаку... Первый Huskar!
 - Старая Няшка!
Плюсы героя
+ Большой интеллект для силача
+ Мобильность на высших уровнях
+ Скилловый герой
Минусы героя
- Недостатки маны
- Мало ловкости и силы
- Прирост всех характеристик тупой
- Нет базовой брони
- Силач без пассивных способностей > Постоянная трата маны
- Контрится салом
Комментарии к скиллам героя



 вернутся обратно. Остальное сделают союзники, которые подойдут сразу же после Вашего хода.
 - Tether работает с Некрами. Связываемся с одним некром и снова же врубаем Overcharge. Некр ускорится и будет бить больше. Соло-Пушер выйдет довольно отличный.
 - Дополнительная сила и целых 25% процентов вампиризма. Можем уже не собирать Тараску.
 - БКБ для плохих парней! Собери БКБ на Виспа - Будб сука плохим парнем!
 - Танк и кэрри, и пушер! Союзному связанному герою дадим еще больше бонусов.
 - Если собираетесь собрать камень, тогда не собирайте  
 - Силачу оно по вкусу, но вот к сожалению уменьшение урон будет ниже на 10 ед. Если игра тимы идет плохо - собираем!

Скилбилд: Пушер

Одеяние танка Wisp'а.
/     
Полная выживаемость... Только статы, только броня и хардкор!

Wisp - помощник танка команды.
Если у Вас в команде есть такие герои, как
        и т.п.
Тогда собираем вспомогательные предметы, чтобы поддержать танка. Вы станете отличным дополнением для танка, ведь вы передаете свое исцеление связанному герою. Успешная и слаженная игра не даст умереть вам обоим.
Следует собрать Вам это:
     
 > 
 > 
 > 
Так наш танк будет восстанавливатся с двойной скоростью.

С какими героям не стоит выбирать Wisp'а ...
 Блинк обрывает Tether, поэтому для нас это не очень удобно.
 Первый скилл и ульт Джагги работают с нашими скиллами неэффективно.
 Блинк и уход в астрал также обрывают связь Tether и большой пользы я не вижу.
Друзья

Поможем в мобильности, придав ему 20% скорости бега. Будет бить от души и никто не убежит без помощи. С ним мы можем легко ворватся с Relocate в замес. Он даст стан, мы стан и Overcharge. Со сплешем он должен снять всем много-много здоровья.

Сокращаем получаемый им урон, когда всех сагрит. За это время мы можем создать духов и надамажить вместе.

Да прибудет с вами "сила"! Если после его прыжка, Вы быстренько приятенетесь и включите Overcharge, то будет просто замечетально. Конечно мы уступаем Dazzle и Omniknight. Но после прыжка мы можем его портовать на базу для быстрого восстановления.

Поможем нашему доброму танку-дамагеру в преодолении урона, растоянии и всего что можно.
С ним отпушивать в разы легче. Подручный медведь может телепортироватся и самостоятельно к Друиду.
/
Помогаем в ганке, чтобы ихние подручне животные смогли догнать и применить активные способности. Ну для этого они должны быть рукастыми игроками.

Со связкой станим врага, который бил Омника. Омник лечится нанеся урон по врагу. И бьем врага, которые никак пешком не убежит. Для инициации битвы с нами, он вполне отличный герой.
А также есть всем известная фишка с Tether. Если Омник исцелит нас, он исцелит и нашего связанного героя.

Поможем застанить спасающегося от Пуджа врага. Он легче надамажит c Rot'ом. Будет иметь приумество в скорости на 40%, чем цель...
А также есть фишка с телепортаций, как и у Чена.
/
Их баш эффективнее срабатывает когда есть большая скорость атаки, а с баффами Виспа эти два парня смогут надавать много урона и никто не убежит.

Сам я вижу эту связку несколько иначе. Нормальный скилловый Сторм сможет сориентироваться с нами. Допустим, он подлетает перед лицом врага, мы же не далеко стоим и притягиваемся к Сторму и станим врага типа. Затем он тянучку, а мы создаем виспов-духов и надаем урон от них. У Сторма тоже маленькая скорость атака для кэрри(относительно), поэтому наш бафф вполне разумно ему поможет.

С ним мы можем создать некий "отряд особого значения". Найкс вселяется в Виспа, а мы соединяемся еще с одним союзником. Затем телепортируемся куда угодно в троем. Хотя в этом деле нас опередит Pit Lord :)

Пока мы кого-то связали и телепортировали в какую-то точку, например к башне, Фурион будет с нами и без связки, если захочет.
Враги
Во-первых, те, кто имеет способности с чистым уроном - наши враги.
 
 
 
 
 
  
 
Особых врагов Wisp'а я отметить не могу.

Не забываем, что мы полностью контримся салом.
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (18.02.2013)
Просмотров: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz