Понедельник, 13.05.2024, 02:38


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по Shadow Demon - Eredar

1) История 

 

Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний Демон по имени Eredar вел войну со всем живым.Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, и с каждым днём становился всё сильнее. Его туша не очень пригодна для прямых столкновений, но он знает множество заклятий и трюков, а его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство. 


2) Характеристики 
 
 СИЛА = 17 + 1,9 
 ЛОВКОСТЬ = 18 + 2,2 
 РАЗУМ = 26 + 2,7 

Базовая атака = 53 - 57 
Базовая защита = 2.52 (13%) 
Обзор = 1800/800 
Дальность атаки = 500 
Скорость бега = 295
 

3) Описание Спеллов 

А). Disruption (D) 
 



В). Shadow Poison (W и E) 
 и подспособность  
Эредар кидает тёмный яд по прямой траектории на расстояние 1500 ед, который заражает всех коснувшихся его противников. Яд наносит магический урон спустя 10 сек после контакта с ним или по приказу Shadow Demon способностью "Release Poison". Если уже заражённый враг вновь коснётся яда, то время действия будет вновь обновлено, а последующий накопленный урон цели будет увеличен. Немного разведут местность вокруг яда. 

Lvl 1 = наносит 20/40/80/160 урона + 50 за каждый последующий стак. 
Lvl 2 = наносит 35/70/140/280 урона + 50 за каждый последующий стак. 
Lvl 3 = наносит 50/100/200/400 урона + 50 за каждый последующий стак. 
Lvl 4 = наносит 65/130/260/520 урона + 50 за каждый последующий стак. 
Перезарядка = 3 секунд. 
Манакост = 50 

Примечание: Спрятанные вражеские юниты (при помощи Disruption или Astral Imprisonment) получают стаки, если кинуть яд на место их заточения. Зато они их сохраняют. Действует на невидимых героев. 
Комментарий: Довольно неоднозначный спелл, требующий мастерства и доли везения. Основное предназначение спелла - харасс, а также нанесение крупного дамага по убегающему герою. В миде и лейте рулит и как фармящий спелл. А теперь подробнее о спелле, потная дота, суровая аналитика, известные факты и советы от сильных дотеров:


  • Спелл делает из нас довольно жёсткого харассера и "лайн-контроллера", даже на миде. Если мы попали по врагу, то у бедняги есть 2 пути: отступить (что в итоге будет мешать фарму) или продолжать терпеть (а после 3-4 стака ему будет очень больно). Однако спелл имеет не самый низкий манакост, поэтому раскастоваЦА им в ёрле не особо получится. 
  • Как активный спелл с низким кд, крайне не рекомендуется использовать без особой надобности (даже для харраса), если враг смышлёный и обзавёлся  или 
  • В миде и лейте будет медленно, но уверенно терять свою силу. Поскольку замесы так и прут, то нам просто не позволят нанести им много урона (требуется как минимум 12 секунд задротства fynate , чтобы нанести им 520 (или 390 с учётом резиста) дамага. Это невообразимо долго.) Поэтому как проблема с маной будет решена, можно будет позволить себе использовать абилу для фарма. 
  • Чтобы жертва не мучилась smiletrollskip , мы можем закончить её страдания и выпустить накопленный урон мгновенно 
  • ИМБА против убегающих героев. Если вы с тимой бежите за бедным супостатом, старайтесь как чаще кидать яд. Противнику придётся либо эвейдить его (а это требует микро и несколько долей секунды), либо быстро накапливать урон и в итоге здохнуть. 

  • Заключение суровой аналитики :В ёрле и миде способен при наличие прямых рук нанести нереально большое количество дамага. Также позволяет нам контролить лайн, нехило харасить и капать вражине на моск avtoradolf . Унижайте им SOLOMID героев. Полезен при преследовании и добивании. В лейте в замесях становится бесполезным. Неправильное юзание только вредит нам - тратим ману, врагам накапливаем заряды в Стике/Ванде


    .
     
    В). Demonic Purge (G ) 
     
    Эредар производит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce (на практике - почти все trollface ) пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Цель сразу сёрьёзно замедляется, и постепенно восстанавливает свою скорость бега в течении 5 секунд. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя магический уpoн. Действует только на вражеских юнитов и героев. 

    Lvl 1 = наносит 200 урона, скорость бега восстанавливается быстро 
    Lvl 2 = наносит 300 урона, скорость бега восстанавливается средне 
    Lvl 3 = наносит 400 урона, скорость бега восстанавливается медленно 
    Перезарядка = 3 секунд. 
    Манакост = 50 

    Примечание: Спрятанные вражеские юниты (при помощи Disruption или Astral Imprisonment) получают урон. Снимает накопленный яд, не нанося урон. Действует на Roshan и Древних. 
    Комментарий: Собственно наш прекрасный ульт, из-за которого нас так ненавидят враги. Пурга и в Африке пурга, так ещё же у нас вообще "более агрессивная версия". Снимает почти все баффы, жёстко замедляет и наносит неплохой урон. Очень полезен при гангах и в тимфайтах. Стараемся этот спелл кинуть после того, как враг накастовал на себя положительные баффы, но до того, как мы начали юзать свои нюки/станы/хексы, т.к. иначе они пропадут зря. Вся имбанутость этого спелла - ОН СНИМАЕТ РЕПЕЛ И БКБ. Nuff said nate . Срите кирпичами всякие  и прочие БКБ-аббузеры, забудьте вообще о таком итеме, если играете против Shadow Demon.
     
    . 


    .
     
    4) Достоинства, Особенности и Фейлы Shadow Demon 
    {+} Очень полезный командный герой - карманом можно легко гангать или просто дезейблить супостатов, а также спасать своих и самого себя от фокуса или нюков/станов. Проклятие реально порабощает pray , его силу можно сравнить разве что с Маледиктом Дока. 
    {+} Уникальнейший ульт, контрящее репелы и БКБ. 
    {+} В принципе, мы довольно независимы от артов. 
    {+} Один из самых лучших лайн-контроллеров, хорошо стоит мид. Также есть зачатки пушера. 
    {+} Неплохой прирост статов, особенно силы и ловкости 
    {+} Неплохой начальный дамаг и анимация позволяют неплохо ласт-хитить.
     


    .
     
    (?) Из-за своей имбанутости мы почти сразу отправляемся в бан на -cm mellow . 
    (?) Требует наличие прямых рук.
     


    .
     
    [-] Как любой маг - довольно хилы и быстро сливается от фокуса или прокаста 
    [-] Очень зависимы от тимы - без нормальных керри мы не очень полезны avtorfffuuu . 
    [-] Замечено, что мы - самая приоритетная цель гангов. А в замесах задезейблерить нас считается делом чести и вознаграждается орденом мужества ©
     
    . .   . 

    .
     
    5) Skill Build 
    Для Shadow Demon нет единого билда, потому что все способности полезные только при определённых обстоятельствах, начия от того, где вы сами стоите и против кого стоите и заканчивая тем, как агрессивно игроки играют. Здесь я напишу общие советы касательно "Что качать" и дам пару готовых билдов, которые чаще всего встречаются. Итак, опять потная аналитика: 

  • На 1 лвл всегда берём карман, потому что им можно при помощи 2 союзников спокойно загангать и убить 2 врагов. Или же наоборот, попробовать защитить себя и союзника от ганга 3 противников. Не забываем, что карманом можно эвейдить станы. 
  • Смотрим по ситуации - если позволяет ситуация, вы хотите вести себя агрессивно, мешать врагам качатся, у врагов нет  или  - тогда можно максить Яд и превратить жизнь соперников в сущий ад palevo . 
  • Если уровень игры значительно выше паба, а именно присутствует триплы, роумящие герои, то можно максить Проклятие т.к. очень серьёзно повышает дамаг от нюков/станов, да и защиты как правило в ёрле у противников мала. 
  • Карман однозначно не советую максить, потому что иллюзии любых героев в ёрле не такие сильные, а время действия дезейбла нам это не прибавит. Дополнительный урон от Яда или Проклятия будет куда больше, чем % атаки иллюзиям от ещё неокрепших героев. 
  • Пургу сразу берём на 6 лвл, потому что Нога очень неслабо замедляет, снимает баффы и наносит урон. Качать ульту далее - уже лично ваш выбор. Вы получите всего +100 урона и немного усилите замедление. Может быть, стоит взять лишний раз Яд/Проклятие??? 

    1). 
    2). 
    3). 
    4). 
    5). 
    6). 
    7). 
    8). 
    9). 
    10). 
    11). 
    12). 
    13). 
    14). 
    15). 
    16). 
    17-25). 

      . . .. 
    .
     
    6) Item Build 
    Как уже отмечалось раньше, Эредаг довольно независит от вещей, ведь главная его задача - снять все баффы, спрятать врага, не промазать проклятием и уже кидать Яд в убегающего врага. Это если кратно и очень образно trollface . Вообще, ШД - это ганг-керри, который в ёрле фармит, потом идёт агрессивно гангать, а в миде/лейте уже отступает на второй план, уступая всяким Воидам, Спектрам, Траксам и прочим. Но в критических ситуация ШД может быть и сапом, ведь опять же главная цель - раскаст. Думаю, лучший выбор для нас - покупать командные итемы. Опять же, если это если сёрьёзная игра и вы реально хотите сделать всё, чтобы ваша команда выиграла. В пабе и даже уровня выше можно брать много чего другого, и никто вам ничего не скажет. Итак, начинаем анализ предметов: 

    Начальные предметы 
     - Куру команде, небольшой прирост Статов, Хилки и Клари. Можно идти в и триплу, и в дабл. 

     - Варды вместо куры 

     - с таким запаком можно и на мид пойти, Будет хороший прирост к основному параметру, пару хилок на всякий случай, если враг будет наглеть. 

     /  Совсем уж альтруистический вариант, иногда можно, но не рекомендуется. 

     - сбалансированный вариант на линию. Конечко мы далее можем превратить в Базиль/Транквил, Цирклет+ветка для статов, Хилка+Клари. 



    .
     
    Сапоги 
     - Хороший вариант благодаря +8 к параметру (лучше на силу, чтобы ХП больше) 
     - Увеличивает МП и даёт активку. А это значит, что в врага полетят лишние стаки Яда, Карман или Проклятие. Можно взять, если активно гангаете или харрасите. 
     - Нет >( . 
     - Дороговат. Апать/покупать стоит уже в лейте. 
     - Новые сапожки aka Транквил обычно берут лесникам или роумящим. В принципе, если стоим в трипле, можно взять. Всё-таки подкупаеn то, что за такие деньги дают нам аж +80 МС, да ещё армора и регена. 



    .
     
    Варианты предметов для ранней игры 
     - если мы пошли мид и именно мы будем яро гангать соперников, то Ботл нам очень пригодится. 
     или  - спорить с имбанутостью этого предмета бесполезно nate . 
     - если действительно ситуация требует. Не забываем, что варды тоже кончаются, а кура сама по себе не апается. 
     - дешёвое втаривание статов не помешает, но это если уж совсем всё туго идёт. 
     /  /  - опять же для команды, если требует ситуация. 
     - Для массированного ганга или если хотим незаметно убить Рошана (Офк убиваем соло, окда fuckyeah ) 
     - против инвизеров (тарим по ситуации: в ёрле, если хотим загангать, а миде-лейте - уже обязательно)
     



    .
     
    Остальные предметы 
     - сделает чуть жырнее, очень неплохо идёт гангающему ШД. Но не маст-хев, урну могут собрать и другие гангеры типа Баланара, Хускара и прочих. 
     - тоже для команды, чтобы апнуть Брайсер. Нам пойдёт. 
     - опять же очень альтруистический вариант. Если уж реально больше некому, то придётся разориться и купить Меку. 
     - Дешёвый дезейбл, которого зачастую так не хватает. Решает проблемы с маной, нехило поднимает Инту. Хороший выбор для нас. 
     - Палка-толкалка всегда неплохо смотрится на магах, поможет догнять/убежать и вообще вытворять аццкие вещи. Опять же даёт немного Инты и атаки с руки. 
     - Да, пришло время признать: мы один из тех героев, которые обладают очень мерзкими для противников абилами. И нас будут очень часто фокусить. И этот итем отличная контра проитв всяких физ.даммагеров. 
     или  - неплохие варианты, которые дают нам возможность гангать в самый неподходящий момент, догонять или убегать. ШД с ними становится очень мобильным и надоедливым. Но это не значит, что с даггером мы должны инициировать замес 5на5, да нам и нечем особо. Просто как элемент неожиданности. Ах да, Даггер всё-таки лучше, чем Лотар. 
     - ну имхо самый желанный для нас арт, ничего не скажешь. Статы, Хекс - с ним мы становимся очень опасным и надоедливым для врагов. Только не забываем, что Хекс вешаем после ульты. 
     - далеко не в каждой игре нужен, но бывает необходим, чтобы заткнуть какого-нибудь опасного нюкера или сапа. Также даёт огромный реген и приличную атаку с руки. Теперь можно на себя вешать иллюзии и самому неплохо нарезать супостатов.
     



    .
     
     - итем нам не самый нужный, но бывает тоже полезен. Под ультой и Проклятием, да ещё и в купе с иллюзиям и некрами мы можем даже 1на1 убит кого-нибудь. Бывает полезным при фаст-пуше и как ходячий гем. Серьёзный прирост инты, небольшой прирост силы тоже не помешает. 
     - ненужные итемы, но если мы уж совсем жыру бесимся и хотим себя чувствовать в замесах увереннее, тогда можно. Но опять же, итемом 4-5, не раньше. 
     - см выше. Хоть и становимся толще, но нам в первую очередь нужны всякие Хексы, а не 100500 армора. 
     - даёт очень много инты, ХП и великолепное замедление. Неплохо служит для гангов, иногда помогает в замесах, вешать на тех, кого фокусят. Но есть итемы и по-нужнее. 
     - единственный орб, который можно взять ШД после основных предметов. 
     - можно впихнуть, чтобы союзники быстрее нарезали. 
     - если на вашу тиму идёт огромный поток магического дамага от всяких инициаторов типа СК, Шейкеров, Тайдов.
     



    .
     
     - не советую. Единственный наш маг.дамаг идёт от Яда (а ещё вспомните, сколько требует времени повесить стака 3-4). Но если в вашей тиме есть жёсткие нюкеры типа Лины, Лиона & Сo и они настолько ущербны, что сами не могут собрать, то... пошлите их на 3 буквы fuckyeah . 
     - а куда же без него trollwiggle . Но замечено, что неплохо смотрится с Проклятием. 
     - ШД быстро ложится от фокуса без Вангарда, чуть медленнее - с Вангардом.
     



    .
     
     - ДД-предметы нам противопоказаны. 
     - Орбы кроме Скади тоже в 99% случаях не нужны. 
     - Гостскептер лучше, ведь всё равно какой-нибудь танк не пожалеет ХП, чтобы от нас избавится. Ну это личное моё имхо. 
     - всё это для нас пустая трата денег.
     


    . . . . 
    .
     
    7) Тактика за Shadow Demon 

    Это самая тяжёлая часть гайда, ведь объяснить словами игру за ШД - довольно непросто. Ну ладно, мы начинаем. 

    На какой лайн идти? Смотрим на тиму союзников и врагов. В каких случиях нам НЕ нужно идти мид: 
    1). Если в вашей команде есть однозначные SOLOMID герои типа , то полюбому отдаём им мид. 
    2). У врагов есть агрессивные лайнеры типа 

    Если же всё хорошо, или у вас нет нормального солиста, то можете пойти мид. Если идёте на лайн, то берите с собой какого-нибудь станера/нюкера/дезейблера, чтобы уже на раннем этапе попытаться сделать ФБ. 

    Если мы пошли на мид, то лучше всего брать агрессивный билд, позволяющий нам харасить врага. До 4-5 лвл спокойно фармимся, денаим крипов, особо не быкуем. После 2 лвл Яда можно потихоньку начать закидывать оппонента. Старайтесь делать это с расстояния вашей атаки - на таком расстоянии противник не успеет уклонится от Яда и при этом вы будете достаточно далеко стоять от воздействия нюков. После получения ульты есть 2 варианты - продолжать харасить (и при должном везении - убить) супостата или отправится гангать чужие лайны. 



    Как происходит ганг:
     
    Вы находитесь в кустах, 2 союза с одной стороны и 2 с другой. Союзники кидают стан/замедление на врага. Вы тут же выходите со спины и кидаете ульту. После этого кидаете его в карман и (если позволяет ситуация) кидаете Проклятие, чтобы оно гарантировано подействовало на героя в кармане. После действия кармана мы закидываете ядом и тупо нарезаете с руки. Если враг всё ещё жив, то высвобождаете яд и ГГ. 


    Также стоит заметить, что если у союзников есть более 1 стана, то карманом можно спятать другого противника, дабы он не мешал.


    Если же мы пошли на лайн, то смотрим по ситуации - если против нас стоят не особо опасные герои (ну какой-нибудь Бристл, Нага, Геомансер), то можно хорошенько их харасить с руки. Если союзник у вас лейт, то нужно старатся одавать ему как можно крипов, а также мешать качатся противникам. Также не забываем о таком "pro-приёме", как пулить крипов, т.е. выводить нетралов на лайн, чтобы наши крипы переключились на них. Смысл этого хода в том, что позволяет не давить на соперника, а также получить больше опыта: лейт будет получать опыт от "лайн-крипов", мы же - от нейтралов. 

    Схема убийства на лайне такая же: Ждём подходящий момент, когда вражеских крипов не будет, один союзник уже бежит к следующей пачке, но вот другой что-то замешкался. Союзник кидает стан/нюк/дезейбл, мы кидаем проклятие и начинаем нарезать. Если мы понимаем, что не забираем его, кидаем его в карман - таким образом получите лишние 3 секунды, что позволит союзнику (с большей вероятностью) кинуть ещё 1 стан и добить. Если на лайне вы вкачивали Яд, то офк во время убийства кидаем его по кд, и в нужный момент высвобождаем его.
     

    Медленно собираем арты в соответствии с нашими потребностями. Покупаем себе обязательно сапог, носим с собой свитки тп. А остальное уже зависит от лично вашей тактики - тарить командные итемы типа вардов, мек или сразу идти в хексы, орхидич и т.д. 

    Игра потихоньку идёт, ёрл сменяется мидом,и наступает наше золотое время. Время активных гангов и замесов. Вкаченный Яд способен нанести огромный (относительно ещё небольшого размера ХП) урон. Вкаченое Проклятие позволяет при гангах сбривать соперников в секунды (офк при помощи тимы). Ульт не позволяет выбратся из наших лап почти никому. Иллюзии от кармана тоже медленно начинают набирать силу.

  • Категория: Dota | Добавил: Joni (26.02.2013)
    Просмотров: 963 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz