Понедельник, 13.05.2024, 21:28


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по Nerubian Assassin

 


2. Плюсы и минусы героя

+ превосходный херокиллер 
+ хороший харрасер 
+ скиллы Неруба актуальны и в лейте 
+ обладает станом 
+ неплохой скилл для сжигания маны 

- Мало здоровья. 
- Сложный фарм крипов 
- Почти полностью контрится бкб 
- в лейте как дамагер не очень силен 
- сильно зависит от маны


3. Характеристики
Сила 18 + 2 
Ловкость 19 + 2.2 
Интеллект 18 + 2.1 
Защита 4 
Скорость атаки 1.7 
Скорость движения 300 
Атака 49-53 
Дальность атаки 128 
Начальное здоровье 492 
Начальная мана 234 

4. Описание способностей

Impale  - Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и подкидывает вражеских юнитов, стоящих на земле, в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц. 



Уровень 1: 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек. 
Уровень 2: 140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек. 
Уровень 3: 200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек. 
Уровень: 4 260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек. 

Mana Burn  - Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту (врага). Сожженная мана наносит урон у цели равный количеству сожженной маны. Расстояние применения 600 единиц. 



Уровень 1: Сжигает ману в количестве 4хИнтеллект мана: 90 ед. кулдаун: 35 сек. 
Уровень 2: Сжигает ману в количестве 4хИнтеллект мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек. 
Уровень 3: Сжигает ману в количестве 4хИнтеллект мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек. 
Уровень 4: Сжигает ману в количестве 4хИнтеллект мана: 150 ед. кулдаун: 5 сек. 

Urna Swarm - Вызвывает Скарабея из трупа. Скарабей может закопать себя, чтобы спрятаться, либо использовать заражение, чтобы нанести урон и обезмолвить противников. 




Уровень 1: Максимум 2 скарабея мана: 10 ед. кулдаун: 14 сек. 
Уровень 2: Максимум 4 скарабея  мана: 10 ед. кулдаун: 11 сек. 
Уровень 3: Максимум 6 скарабеев мана: 10 ед. кулдаун: 8 сек. 
Уровень 4: Максимум 8 скарабеев мана: 10 ед. кулдаун: 5 сек. 
 
Vendetta  - Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой. 




Уровень 1: Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек. 
Уровень 2: Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек. 
Уровень 3: Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек. 

5. Скиллбилд

Скиллбилд №1
1. Impale 
2. Manaburn 
3. Impale 
4. Urna Swarm 
5. Impale 
6. Vendetta 
7. Impale 
8. Manaburn 
9. Manaburn
10. Manaburn

11.Vendetta 
12.Urna Swarm/+ 
13.Urna Swarm/+ 
14.Urna Swarm/+ 
15.+ 
16.Vendetta 
17.+ 
18.+ 
19.+ 
20.+ 
21.+ 
22.+ 
23.+/Urna Swarm 
24.+/Urna Swarm 
25.+/Urna Swarm 

Скиллбилд №2
1. Impale 
2. Manaburn 
3. Urna Swarm 
4. Impale 
5. Urna Swarm 
6. Vendetta 
7. Impale 
8. Manaburn 
9. Impale 
10.Manaburn 
11.Vendetta 
12.Urna swarm 
13.Manaburn 
14.Urna Swarm 
15.+ 
16.Vendetta 
17-25 + 

6. Итемордер

Для стартового закупа набираем на имеющиеся деньги следующие предметы:


Каких предметов набирать сколько зависит от многих обстоятельств: каких героев взяли противники, кто с вами идет на линию и т.д.
Некоторые покупают еще вначале одну-две мантии  чтобы больше сжигать маны врагам на линии.
На линии (а мы идем в подавляющем большинстве случаев на боковую линию, в центре нас просто загнобят) стараемся в первую очередь собрать боты  или фазы . Лично мне нравятся больше боты, так как в ульте мы и так можем проходить сквозь крипов. К тому же вначале нам нужны боты именно на силу, так как на данном этапе нам +8 силы (а следовательно и дополнительные хп) нам гораздо важнее, чем +8 ловкости. Это в лейте, когда хп уже будет хватать, можно переключить боты на ловкость.
Также вначале желательно собрать 2 банда  или нулл талисмана , но если игра идет хорошо, то их можно и пропустить. Затем желательно собрать урну  (так как убивать мы будем часто, то недостатка в зарядах не будет) или купить бутылку , хотя можно приобрести оба этих итема.

Далее необходимо начать сборку первого серьезного артефакта - дагона . С ним мы станем ужаснейшим херокиллером: вендетта + шипы + сжигание маны + разряд дагона - вряд ли кто сможет выдержать столько дамага на этом этапе игры.
Далее можно либо продолжать апгрейдировать дагон, либо начать собирать другие арты.
На рисунке приведена таблица общего магического дамага, который может нанести Неруб, скастовав по одному разу все свои дамажащие заклиная + дагон



После дагона идеально собрать Ethereal Blade , но если денег на покупку лука за 3300 золота накопить никак не удается, то можно для начала ограничиться одним скипетром , а уж в лейте дособирать его до Ethereal Blade'a. Ethereal Blade (скипетр) значительно усилит мощь наших магических кастов. В этом случае алгоритм действий будет таков: бьем врага из невидимости, затем кидаем себя и врага в астрал с помощью Ethereal Blade (скипетра), затем шипы, затем манаберн. А если враг еще жив (что уже маловероятно), то добиваем дагоном для верности.
Так как Ethereal Blade  дает и очень много ловкости, то он нам будет крайне полезен до самого конца игры.  

Что еще можно собрать Нерубу:
БКБ - чтобы защититься от злобных магов иногда собирают и его, но в большинстве случаев Линкин все таки более полезна Нерубу, так как БКБ совсем не дает прироста маны



Бабочка - итем, безусловно очень полезный для любого агильщика, но Нерубу данный артефакт целесообразно собирать только ближе к лейту, когда с помощью итемов нарастите хп, иначе эффект от уклонения от Бабочки будет иметь ничтожно малое значение



Буриза или МКБ - собирают в лейте если в вашей команде остро ощущается недостаток дамагеров. Но помните, что на удар из Вендетты (невидимости) криты не действуют, поэтому не ждите от этих артов фантастической эффективности



Гуинса - лично я этот итем почти никому из агильщиков не собираю, но некоторые все же собирают Гуинсу Нерубу в случаях, когда в команде мало магов



Некромикон - отличный итем для Неруба-саппортера, можно обнаруживать невидимых юнитов, а также усиливает наши возможности по сжиганию маны




Саша и Яша - мнения гайдописателей по поводу этого итема разделились примерно поровну. Противники говорят что он дает слишком мало преимуществ за такую большую цену и не дает совсем маны, а она в начальный период игры Нерубу крайне необходима. А сторонники утверждают что это сравнительно дешевый способ нарастить Нерубу хп (на замену брейсеров)


Тараска - дает очень много хп. Обычно собирают в глубоком лейте после сбора бабочки
Манта - также обычно собирают в лейте (обычно вместе с диффузом), так как Манта полезна в лейте для групповых замесов





Что противопоказано Нерубу (Нерубиан Ассасину):

Мжолнир - отличный фармерский итем, но а мы то первоклассный гангер, поэтому в топку. Тем более что фарминга у нас отлично подходят шипы (Impale).



Владимир и Сатаник - низкая скорость атаки не дает нам в полной мере ощутить пользу лайфстила
7. Друзья и враги

Лучшие друзья
Регенящие ману

Станеры, дизейблеры, нюкеры
 и другие
Невидимки


Худшие враги
Сжигатели маны

Станеры, дизейблеры и нюкеры
 и другие
Обнаруживают нас в инвизе

Особые враги
 Ланая - ее щит может заблокировать все наши магические спеллы если будет активирован в нужное время
 Кентавр - огромная куча хп, вряд ли нам удастся его убить с нашего магического прокаста
Категория: Dota | Добавил: Joni (07.08.2012)
Просмотров: 1392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz