Среда, 15.05.2024, 07:35


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
В какие карты Wc3 вы играете?
Всего ответов: 60

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Tuskarr - Ymir Dota 2

Гайд по Tuskarr - Ymir Dota 2
Атрибуты
 Сила
23 + 2.3
 Ловкость
23 + 2.1
 Интеллект
18 + 1.7
 Урон
50 - 54
 Броня
3.22
 Скорость
305
История

То была поистине славная битва. Именно там гордо стоял Ymir, the Tusk, великий воин из места под названием the Barrier, огромный Снежный шар из Кобальта, единственный, кому удалось в честной борьбе одержать верх над существом, чье имя - the Bristled Bruiser. Отныне Ymir – последний из воинов, кто остался в таверне, которая носит имя Wolfsden. Всё началось с обычного барного спора, Ymir с легкостью одолел кузнеца и шесть лучших солдат из Frost Brigade. После этой драки абсолютно всё в таверне было разрушено, повсюду валялись осколки бутылок, стулья и кружки – всё было сломано. Допив кружку пива, Tusk громко праздновал свою победу, восхваляя свою славную победу над этими никчемными бойцами.

Не успев толком оправиться после этого боя, Ymir, услышал громкий крик. Это был новый вызов для него, и Tusk был этому очень рад, ведь он даже и представить себе не мог, что кто-то осмелится вновь бросить ему вызов. Хозяин таверны пришел в ужас, увидев этот разгром, и у него возникла отличная идея – предложить Tusk’у принять участие в реальном сражении, хоть Tusk никогда ранее не сталкивался со смертью лицом к лицу, он принял вызов. Условия были просты – принять участие в одной из самых жесточайших битв, одержать победу в ней, и вернуться живым в таверну. Каковы были ставки? Очередная порция лучшего пива за счет заведения.



















Приступим! [Вступление]
Доброго тебе времени суток, читатель! На дворе 14 февраля 2013 года, и все бы было замечательно если бы не два важных события на сегодня -- День всех влюбленных и... выход любимца всех дотеровТускара!
В данном гайде, который является компиляцией нескольких топовых гайдов по Тускару с разныханглоязычных дота-ресурсов, я попытаюсь рассказать вам об этом замечательном и полезном для команды персонаже, а также научить вас играть за него с нуля. Прошу принять во внимание, что это моя первая гайд-работа, посему прошу не так сильно поливать меня грязью. И помидоры вон те уберите.
О КРИТИКЕ:
Я принимаю любую адекватную критику, если она соответствует этим параметрам:
1. Это тычок в ошибку/неточность с пруфом ввиде скриншота или ссылки на вики.
2. Альтернативный скилл/итем-билд для героя (который я могу принять в гайд, если не посчитаю его неэффективным.
3. Это предложение альтернативной тактики фарма/гангов, которую я могу принять в гайд, если не посчитаю неэффективной.

Я НЕ ПРИНИМАЮ И НЕ ЧИТАЮ высеры такого типа:
1. "аффтар днина удоли доту рак ибаный"
2. Спам "АВТАР ДАБАВЬ В ГАЙД СКРИН ГДИЕ ЙА ЗОТОЩИЛ!1!1"
3. Необоснованные выкрики "Я собираюсь/качаюсь только так и так, а кто так не делает, тот дно и рак"

Спасибо за прочтение вступления, приступим!
Плюсоминусная статистика
+ Очень хороший гангер/инициатор
+ Хорошо смотрится в комбо с большинством героев
+ Силен в любой фазе игры
+ Умеет дышать под водой


- Проблемы с маной
- Зависим от вещей
- И еще более зависим от партнера
- Жирдяй


ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ:
Фракция: Radiant
Основной атрибут: СИЛА
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Дальность обзора: 1800/800
Статы на первом уровне:
Сила: 23+2.3
Ловкость: 23+2.1
Интеллект: 18+1.7
Здоровье: 587
Мана: 234
Урон: 50-54
Броня: 3.2
Статы к 25 уровню (с учетом плюсиков):
Сила: 98
Ловкость: 93
Интеллект: 78
Здоровье: 2012 (символично, не правда ли?)
Мана: 1014
Урон: 125-129
Броня: 13.2


Проблемы с маной из-за маленького прироста интеллекта, прирост силы у моржа довольно средний, но прирост ловкости просто прекрасен для героя силы, да и стартовая броня у нас высокая.
Скилл-билд
Уровень 1 -  Snowball
Уровень 2 -  Ice Shards
Уровень 3 -  Ice Shards
Уровень 4 -  Snowball
Уровень 5 -  Ice Shards
Уровень 6 -  Walrus PUNCH!
Уровень 7 -  Ice Shards
Уровень 8 -  Snowball
Уровень 9 -  Snowball
Уровень 10 -  Frozen Sigil
Уровень 11 -  Walrus PUNCH!
Уровень 12 -  Frozen Sigil
Уровень 13 -  Frozen Sigil
Уровень 14 -  Frozen Sigil
Уровень 15 - статы
Уровень 16 -  Walrus PUNCH!
Уровень 17-25 - статы

Снежок, понятно уже, берем раньше ради того, чтобы пытаться сделать First Blood.
Максим осколки ради увеличения комбо-дамага со снежком. А у снежка дооооолгий кулдаун (40 секунд), что делает осколки более спамабельным. Увеличение времени стана на четверть секунды не в счет.
Кто-то обязательно скажет, что Печать Холода надо взять раньше, но я не соглашусь, т.к. в ерли-гейме большую роль играют именно нюки, нежели скорость авто-атаки, так что ее снижение будет просто ни к чему, да и проблемы с маной будут.
Ульт берется как только становится доступен.


ОЧЕНЬ СИТУАЦИОННО
   +  =  
Блейдмейл - наша единственная возможность контрить расфармившихся бурстдамагеров.

 Овцепалка - на случай, если попалась тима-одни керри и нужны дизейблы. Да и с маной проблем точно не будет.

 ШИВА
Тоже неплохо, ибо армор + много маны. Активка плюс Печать Холода равно невозможность убежать от нас.

 БКБ
Покупаем, если во вражеской тиме есть много дизейблов или кто-то из врагов нафармил таки на косу.

 Некрономикон, как ни странно, можно купить на случай, если у врагов есть много опасных для нас инвизеров.

 Пайп покупаем в случае, если вокруг нас летает совсем уж много АоЕ нюков от всяких гадов типа ЦМ и Тралла.

 Если совсем уж хочется оставить врагов без армора, то купите, вам никто слова не скажет.

И да, умоляю, не покупайте Тускару вещи на крит (не стакаются с ультом) и аганим (не работает с ультом). Нам этом закончим о вещах.
Тактика развития событий
Ерли гейм:
Не пытайтесь роамить на ранних уровнях, вы не роамер как Тайд или Венга. Все что вам нужно - это пытаться контролировать линию и ластхитить крипов. С хорошим комбо на линии можно простоДОМИНИРОВАТЬ, даже с двумя милишными героями. Не покидайте линию - запорете ганг и останетесь без фарма, а будучи гангером отсутствие фарма оставляет нас за рамками всей эстафеты. Гангать сейчас вообще не стоит. Если купили варды - ставьте в лесах, дабы не давать врагам пугать вас и, не дай б-г, убить.

Мид гейм:
В этой части игры мы показываем все, чего мы стоим. Если уже закупились ботинками, бутылкой и вардами - идем гангать с союзником. Делается это так - запускаем во врага снежок и кидаем осколки, дабы не убежал. Харасим его рукой (а если враг сам сильно бьет с руки - включаем эмблему), а когда у него остается меньше половины ХП - включаем ульт и, предположительно, выдаем крит х4 и ваншот. Можно гангать соло, но будет не так эффективно. В замесах всегда цельтесь на вражеских КЕРРИ. Убитый 10 раз Котл даст вам хороший счет, но не даст столько пользы команде, сколько убитая 3 раза Тракса, ибо в лейте первый не представляет опасности, а вторая - еще как представляет.

Лейт гейм:
Здесь наша основная роль - мешать врагам махать руками с помощью эмблемы и катать союзников по карте для быстрого пуша (таргетим нейтральных крипов как цель для снежка), в замесах тактика та же самая, что и в мид гейме, но мы уже не гангаем, т. к. нету одиноко фармящихся керри.
Лучшие друзья и злейшие враги
ДРУЗЬЯ
    
Все, кому только и надо поближе подобраться к врагу, чтобы разорвать его. Наш снежок поможет им в этом.
 Да, Слардар со своим минус армором делает наш ульт просто ИМБОВЫМ. А мы ему как раз добежать до врага помогаем.
   
Поработаем этим ребятам блинк дагером.
 
Пока снежок дает полсекунды стана этот парень прокастует 3 койла во врагов, да еще и ультанет. Аура минус армора опять же дает сплошные плюсы к нашему ульту. 
 
Легко делаем с ним ФБ на 2-ом уровне с помоью комбо - Снежок>Toss>Avalanche>Осколки.
 Этот пацан полностью избавляет нас от проблем со скоростью атаки.
 Йарнеро. Мы помогаем ему догонять врагов для использования своего  Blade Fury с помощью снежка. Да и высадить его в толпе врагов ради более эффективного  Omnislash тоже хорошая идея.

ВРАГИ:
    
Мы, сами того не хотя, подгоняем себя и союзников к этим гадам.
    
Да ну, снежок сам сделает всю грязную работу за них - скидываем всю нашу тиму к ним под нос, а они дают прокаст - и конец.
 
Враг номер один для каждого зависимого от скиллов игрока.
 
Ты боишься привидений. Скипетр привидений намно-о-ого страшнее. Ударом под ультимейтом считается обычной авто-атакой, что означает наше полное бессилие перед врагом, врубившим этот арт.
Заключение
Большое спасибо, что прочитали эту объемную работу. Надеюсь, она поможет вам хорошо освоить этого персонажа и побеждать Доту.
Кидайте скриншоты счета и реплеи за Тускара, самые лучшие и веселые я добавлю в гайд в раздел "Реплеи" (которого пока нет за отсутствием оных).
Удачи.
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (18.02.2013)
Просмотров: 776 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz