Четверг, 28.03.2024, 17:53


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
В какие карты Wc3 вы играете?
Всего ответов: 59

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Timbersaw - Goblin Shredder Dota 2

Гайд по Timbersaw - Goblin Shredder Dota 2
Атрибуты
 Сила
22 + 2.1
 Ловкость
21 + 1.8
 Интеллект
16 + 1.3
 Урон
48 - 52
 Броня
0.24
 Скорость
290
История

Разум Резака по сей день терзают различные крики, которые ему довелось когда-либо слышать. Когда-то он работал, лихорадочно скручивая болты, поворачивая гайки своим гаечным ключом, занимался строительством, ковкой и резкой металла. Он не мог спать, сон как будто обходил его стороной. Не один месяц прошел с тех пор, как он закрылся в мастерской своего дяди, и вот, его творение было почти завершено. Он потер спину, но его глаза внезапно закрылись, и его взору предстали прекрасные поля, на которых росли великолепные цветы, спокойные волны залива Augury плескались, вызывая только теплые чувства на душе, облако пыльцы возносилось перед ним, оно сеяло мир и спокойствие, и начало проникать в его легкие. Резак проснулся от того, что ему стало тяжело дышать, он проснулся, держась за сердце, которое издавало бешеный стук.  На протяжение последующих часов, из мастерской были слышны лишь звуки точильного камня, с помощью которого Резак старался как можно острее наточить свои клинки.  Его разум был затуманен образами его соседей, которые были задушены лозами, что оплели их дома.  Наводнение в заливе Augury – ничто по сравнению с тем, что было после.  Но Резак знал, что костюм с циркулярной пилой наделит его силой и обезопасит своего хозяина, и эта надежда с огромной мощью обрушилась на его разум. Кругом ветви и кровь. Всё в крови… Когда город пал, Резак с огромной ненавистью провожал взглядом те Деревья, что сеяли террор на улицах его родного города. Когда Деревьям удалось сломать ворота, они буквально ворвались в город, уничтожая всё на своём пути. Жители были буквально растоптаны, никто не мог противостоять силе и мощи нападавших.  В гробовой тишине Резак наматывал цепь от своего костюма на катушку, проверив каждый шарнир своего костюма, дрожащими руками он прикрутил крюк на цепь – это значило, что костюм был готов. Он весь дрожал и волновался, ибо его творение было завершено, машина-убийца была готова к исполнению своей роли.  Отныне он думал лишь о том, с чем ему придется столкнуться, им управляла злость и ненависть, что он испытывал к захватчикам, он искренне верил в то, что вскоре его разум обретет покой.




















Комментарии к скиллам героя.

Whirling Death.


Крутилка, хороший скил как для фарма, так и для убийства. Желательно использовать вблизи деревьев, так урон будет чистым, а значит нанесет героям больше урона. Отожрет 15 процентов от основных статов врага, правда только на 7 секунд. А значит силовики получат еще больше урона. Можно использовать в полете на гарпуне, главное точно рассчитать время.

Timber Chain.


В народе - гарпун. Основной скил Шредера, его главная фишка. Если использовать как блинк - самая быстрая перезарядка, при самой большой дальности. Именно из-за гарпуна Шредер получает мобильность и возможности для ганга. Тип урона - чистый, при значении в 220, даже по героям вполне ощутим. Стараемся использовать так, чтобы между нами и деревом стоял вражеский герой, или пачка побитых крипов. В полете можно включить Whirling Death - нанесем больше урона. Благодаря низким стоимости с перезарядкой, скилом можно фармить. Используем для внезапных нападений, для того чтобы догнать/убежать, просто быстро добраться до нужного места. При перезарядке в 4 секунды это наш самый часто используемый скил - качаем и максим первым! На первом уровне зачастую может спасти наш зад. Скил можно использовать на пустое место, но если на пути гарпуна не будет дерева - гарпун вылетит, ману потратим, кулдаун пойдет - а толку будет ноль, ни урона, ни прыжка не будет. Советую потренироваться для начала с ботами или в одиночной игре - набить руку.

Reactive Armor.


Увеличивает нашу выживаемость, так же можно быстро отрегенить здоровье сагрив крипов или мобов. При наличии большого количества здоровья становимся неплохим танком. В начале и середине, по большей части, решает урон от заклинаний, а не с руки. Армор против заклинаний не поможет, поэтому пасивку лучше взять на один раз для регена, а максить после гарпуна и крутилки.

Chakram.


Ризак метает циркулярку, которая бьет при полете и в точке приземления. Наносит чистый урон. Кидаем НАПЕРЕД врага, в место его предположительного отхода, чтобы пила пролетела через него. Как только враг вышел из зоны поражения сразу отключаем пилу, маны она жрет много. Догоняем гарпуном, и опять кидаем ульт впереди него. При наличии маны и ее регена, можно повторять долго. Кидаем на врагов когда они бьют нашего союзника в стане/сетке/баше. У них будет выбор, либо отойти и перестать бить беднягу, либо получать плюхи и замедление от циркулярки. Хорошо сочетается со стягивающими/станящими/замедляющими скилами союзников. Используем как масс замедление для прикрытия отхода (отхода союзников, сами мы смоемся на гарпуне). Используем, для прорубания леса (например сбить инвиз  Treant Protector, спрут  Natures Prophet, просто сделать секретный проход для неожиданной командной атаки)
На время активации, ульт запрещает нам атаковать, но мы можем двигаться и использовать скилы. Еще одна причина не делать из Шредера ДД.
Роль героя.
При первом написании гайда этого блока не было. Да и в других своих гайдах я его не вводил, ограничивался парой строк в тактике. Но, как оказалось, роль Шредера для многих непонятна, удручающее количество игроков считают что он просто "крутой танк". Объясню, почему это далеко не так.

В первую очередь простое соотношение. Три скила наносят чистый урон по площади - один дает броню и хп реген. Три к одному, на мой взгляд, вполне ясно показывает приоритет в его назначении. А именно - нюкер, причем массовый. К тому же, кд скилов на урон очень мал - по нанесению масс урона Шредер перегонит даже таких героев как  Death Prophet и  Keeper of the Light, за счет количества кастов. Главное чтоб маны хватило.

К тому же не в пользу "танка" говорит начальная броня и не впечатляющий прирост силы.

Ну, и еще один важный довод. Если Ризака сразу качать и одевать на хп и броню, его конечно будет очень сложно сложить, но и сам он будет небоеспособен (на скилы не хватит маны, а с руки он бьет слабо и медленно).

Танком героя есть смысл делать тогда, когда мы уже не сможем усилять его как кастера, то есть ближе к концу игры.
Скилл билд, с коментариями.
 Timber Chain - Поможет избежать фб на нас.
 Reactive Armor - Прибавка к броне и хп регену нам понадобится, на начало одного раза хватит.
 Whirling Death - Еще немного урона, и снижение статов, хоть и небольшое.
 Timber Chain - Далее докачиваем гарпун, при мизерном кулдауне выгоднее максить именно его, так как используем вдвое чаще крутилки.
 Timber Chain
 Chakram - ульт берем как только, так сразу.
 Timber Chain
 Whirling Death - докачиваем первую, нанесем больше урона.
 Whirling Death
10  Whirling Death
11  Chakram
12  Reactive Armor - на данном этапе нас начинают ощутимо бить с руки, самое время докачать броню.
13  Reactive Armor
14  Reactive Armor
15-25 - докачиваем ульт и статы.

Почему гарпун до крутилки? На это две причины. Первая - у гарпуна растет дальность, меньше шанс недолета. Вторая - у гарпуна кд вдвое меньше, за то же время заюзаем дважды. С крутилки 250 урона выйдет, и не факт что он будет чистым (враг не всегда близко к дереву). А с двух гарпунов урон будет 440, и всегда чистый. Правда гарпунами еще попасть надо.




 Veil of Discord, казалось бы, увеличит урон с наших скилов, но НЕТ. Предмет понижает магическое сопротивление, а наши скилы это сопротивление игнорируют. Так что пониженное или повышенное - нам плевать.


Заключение.
Надеюсь новички поймут потенциал героя, а более опытные игроки узнают что-то новое для себя. Герой очень интересен в плане освоения и игры, дерзайте! 
Если заметите ошибки в плане механики - пишите в комментах. Так же пишите об "ашипках" и "очепятках", мб где-то накосячил и не заметил, текста много вышло. Убедительная просьба, перед комментированием прочесть гайд полностью и внимательно, в случае несогласия - аргументировать свою позицию. Не нужно устраивать в коментариях срач. =)
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (18.02.2013)
Просмотров: 998 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz