Пятница, 26.04.2024, 13:14


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Leviathan - The Tidehunter Dota 2

Гайд по Leviathan - The Tidehunter Dota 2
Атрибуты
 Сила
22 + 3
 Ловкость
15 + 1.5
 Интеллект
16 + 1.7
 Урон
25 - 31
 Броня
3.1
 Скорость
310
История

Tidehunter, также известный как Leviathan — могучий чемпион Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинув родные воды и отправившись на мелководье, ведомый глубинным богом Маэлрауном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Leviathan остались несведенные счеты.



















Вступление
Плюсы героя
Большое количество HP.
Массовый оглушающий ульт.
Очищение от дебаффов.
Минусы героя
Малый запас маны на начальном этапе.
Маленький прирост ловкости, из-за чего мало армора, что несколько компенсирует kraken shell.
Комментарии к скиллам героя
Gush - замедляет врага и понижает броню, наносит урон. На начальном этапе плевать им стоит только, когда идет ганк, так как не хватает маны. 
Kraken Shell - блокирует небольшую часть физ. урона и снимает дебаффы после получения 600 урона.
Anchor Smash - режет атаку врагам и наносит АОЕ урон.
Ravage - Огулшает ВСЕХ в большом радиусе и наносит магический урон.
Итембилд
1.Универсальный начальный итем-билд (и для ганга и для лайна):    и . Еще  или .
1.Как вариант - без вардов и куры, берем      
2.В любом случае нужны .
3.Дальше , либо . Учтите, что форсстаф имеет меньший радиус, дольше перезаряжается, но дешевле обойдется, нежели даггер. К тому же блинк с него легче задизейблить. Дособираем , либо 2 , в зависимости от начального закупа.
4.Из  делаем  - друма увеличат МС и тайду и тиме. Помним о том, что ауры 2-ух друмов не стакаются! Поэтому если в тиме уже есть одни, то собирать их не стоит. Тем более не нужно собирать себе же вторые из второго брейсера. (ваш кэп)
4.Теперь  или сразу .
5.Дальше на выбор  или , можно . Или , если не собрали его ранее.
Тактика
Усиленно фармим любыми способами на арканы. Иногда юзаем анчор. Как только получили арканы можно гораздо чаще харасить милишников анчором, либо иногда плеваться гашем.
Апаем 6 лвл. 
Тут к нам приходит мидер и в 3 весело забираем вражеских героев, не боясь зайти за вышку.
Если мидер не приходит, то тп на другой лайн и внезапно нападаем из леса. Враг один - ультовать не стоит, даже если есть риск упустить. (Но. Если это керри, то смело ультуем.) Два и больше врага - подбегаем к тем, что стоят поближе, юзаем анчор, в дальних плюем и ультуем. Главное все делать быстро, чтобы не успели опомниться. Дальше помогаем тиме анчором, гашем и арканами. Если видите, что кто-то из врагов убегает на лоу-хп, а керри далеко плюньте в него, чтобы команда не гонялась за ним, а сфокусилась на другой цели. Дагер сильно облегчит наши врывы, да и уйти от ганга поможет. В принципе можно вместо дагера начать собирать рефрешер - лучше с . Он даст реген MP и HP, что для тайда немаловажно, так как арканы не дают достаточного количества маны. А ХП оно и в Африке ХП. Если собрали рефреш без дагера, то врывы будут сложнее, но невозможными не станут. Если собираемся в танка, то тут без кирасы и тараски не обойтись. Но это фан сборка. На деле, к концу игры, у вас должны быть друма, дагер/форсстаф, урна, пайп. Иногда получается собрать рефреш.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ВАРДЫ!

Вариант 2. Остаемся без МП и ЛОМАЕМ БАРАКИ ЯКОРЕМ!!11расрас
Друзья
В начале - рейнджеры и некоторые мили-герои. Например 
 - хил, репел, ульт.
или 
 тоже хил + может закрутить под нашим замедлением.
особенно  - где-то на 3-4 уровне кидаем гаш, медведь свое дело знает.
Враги
На лайне - также рейнджеры, особенно  и . - Пассивка долбит по количеству ХП, а его у нас много.
Из мили -  - больно бьет tidebringer'ом, изза него стоять на лайне крайне проблематично. Срочно убиваем капитана, чтобы не качался. }:)
 - этого бить бесполезно, закрутит, а потом сожгет.
 - с пассивкой бьет по количеству ХП. 
Самый главный - 
Заключение
Конец. :)

Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (19.02.2013)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz