Среда, 15.05.2024, 16:23


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Magnus - Magnataur гайд Dota 2

Magnus - Magnataur гайд Dota 2
Атрибуты
 Сила
21 + 2.75
 Ловкость
15 + 2.5
 Интеллект
17 + 1.65
 Урон
49 - 61
 Броня
4.1
 Скорость
315
История

Мастера-кузнецы горы Джорлак могут согласиться только в одном: рог однорогого - ценнее любого сплава. Из всех подобных рогов самый крупный и острый принадлежит зверю, которого они зовут Магнус. Полтора поколения Магнусу не составляло труда пронзать своим рогом охотников, которые покушались на сокровища его племени. Каждый раз он возвращался в пещеру с кровью на роге и копытах, но однажды Матриарх приказал Магнусу и всему племени отправиться на Север в поисках нового убежища. Но Магнус отказался, так как ему всегда удавалось защитить своё племя. Он считал, что однорогие должны остаться, так как они никогда не верили и никогда не поверят в случайность.
Но, после того как гора Джорлак внезапно обвалилась и половина племени Магнуса погибла в огне, Магнус изменил своё мнение. Выжившие отправилсь на север, и вскоре наткнулись назасаду, устроенную сотнями охотников, вооруженных до зубов. Магнус и не ожидал меньшего. Он повёл своих бесстрашных братьев и сестёр в атаку, и сражался он с яростью, по мощи сравнимой только с извергающейся горой, оставленной позади. Тем временем старики, женщины и дети племени однорогих укрылись в сугробах. Мастера-кузнецы не могут сойтись во мнении о том, что произошло в дальнейшем. Некоторые говорят что Магнус вернулся ксвоим родным, другие же уверны в том, что Магнус был смертельно ранен и погиб рядом со своим Матриархом. Но все они неправы. Магнус вернётся к своему племени… Но только после того, как найдёт виновных в извержении горы Джорлак и отомстит им за всех однорогих, которые не верили в случайность.



















Плюсы героя
+ С шестого уровня один из сильнейших инициаторов.
+ Есть escape-skill.
+ Довольно легко фармить за счёт Empower.
+ При помощи того же Empower, повешенного на carry-сопартийца можно получить значительное преимущество в массовой драке или при сносе вышки.
+ Довольно толстый герой с великолепной прибавкой как к силе, так и к ловкости.
Минусы героя
- Довольно сильно зависит от маны.
- И настолько же сильно нуждается в командных действиях.
Комментарии к скиллам героя
 Shockwave Тут всё довольно просто, хороший, а главное, недорогой нюк, что для нас крайне важно при базовом запасе маны. Бьет по 75, 150, 225, 300 магического урона соответственно на 1, 2, 3 и 4 уровнях прокачки скила по небольшой площади перед собой. Плюсом так же является низкий cooldown - 8 секунд на 4-м уровне прокачки.

 Empower Этот скил становится актуальным чуть позднее, когда базовый урон свой или союзников подрастёт. Тогда кастуаем его на себя(обычно при фарме лесов, линий, двойных-тройных пачек крипов) или же не нашего carry перед началом замеса. С ним будут сочетаться орб-эффекты, которые имеются у героя(например криты).

 Skewer Skewer полезен на всех стадиях игры, так как помогает нам как убежать, причём можно забегать самому на HG подобно точку  Force Staff, так и врываться в драку, после чего кастовать ульт. Есть, правда, некоторые НО, при использовании данного скилла. Во-первых, что несомненно плюс, наш Magnus сгребает этим скиллом в охапку врагов на своем пути и тащит до конца рейнжа скилла, во-вторых, наносит урон, а вот, в-третьих, собрать он может максимум только 4-х врагов, причем крипы тоже учитывают, поэтому надо быть внимательным, урон он тоже нанесет, но не каждому, а всем вместе, то есть на 4-м уровне прокачки скилла 280 магического урона на четверых. Так что рекомендую хорошенько подумать и прикинуть траекторию перед тем, как использовать этот скилл.

 Reverse Polarity А это именно то, почему Magnus так ценен в командной игре. Ультом он стягивает, подобно  Vacuum  Dark Seer , в радиусе 410 к себе в центр всех врагов, наносит каждому из них по 300 магического урона и станит всех на 4(!) секунды на последнем уровне прокачки скилла.
Описание скилл билда
Наверняка Вы все уже заметили, что на первом уровне я рекомендую вкачать не  Shockwave, а Skewer. И это потому, что в случае раннего ганга, мы сможем выбежать из драки. В общем, добавляет выживаемости на первом уровне. Качать первым обязательно, точка! А вот качать дальше на ранних уровнях его вовсе не стоит, так как поймать четверых геров в ряд всё равно довольно сложно, плюс нанесёт не так много урона. Лучше отложить это занятие на потом, когда будет прокачана основа.

Затем максим  Shockwave - нюк, он и в Африке нюк. 

 Empower Вкачиваем так же на раз, но только для того, чтобы фармить за счёт сплеша. 

 Reverse Polarity Ульт качаем всегда при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях соответственно, ведь главная причина, почему мы так важны для команды - это именно ульт.

Плюсы качаем на 12-14 для плотности и запаса маны - это важно, иначе в нужный момент просто может не хватить маны на очередной  Shockwave или даже  Reverse Polarity
Как же теперь всем этим играть
 

Подводя итог вышесказанного, получаем вот такой костяк артефактов  Power Treads Blink Dagger Magic Wand который просто кровь из носу должен у Вас быть к мид-гейму. 

Дальше уже, разумеется, по обстоятельствам. Но так как Magnus является основным инициатором замесов, то ему необходима ещё и выживаемость. Для этих целей я рекомендую стандартные:
     Vanguard - артефакт хорош многим: это и дополнительные ХП, и реген, и блокирование урона, но полностью свой потенциал он раскрывает только если Вы его собрали максимум до 15 минуты, если же нет, то не тратьте деньги, они еще пригодятся на более полезные вещи для команды.
  •  Hood of Defiance - покупать можно на любой стадии игры, особенно полезен, если у врагов много нюкеров. Для команды очень полезно будет проапгрейдить его в  Pipe of Insight. Тут смысл тактика использования может быть такой: прыгнули с даггера в толпу, ультанули и спустя 1-2 секудны включаете  Pipe of Insight и продолжаете драку.

  •  Assault Cuirass - один из самых полезных артефактов как для выживаемости, так и для команды в целом. Минус броня у врагов и плюс броня и скорость атаки у Вас и ваших тиммейтов даст значительно преимущество над противником.

  •  Shiva's Guard - всегда полезный артефакт. Очень хорошо будет сочетаться в связке с ультой Magnus'a. Прыгнули, ультанули, нажали  Shiva's Guard - просто и эффективно.

  •  Vladmir's Offering - собирается в основном для команды. Аура вампиризма, брони и дополнительного урона всегда будут кстати.
  •  Drum of Endurance - этот артефакт на Ваше усмотрение. Я добавил его в список из личных предпочтений, так как вообще люблю его собирать большинству Str-героев. Опять же он будет полезен всей команде.
Друзья и враги
Ульт Magnus'a очень здорово сочетается с ультами таких героев как:
 Enigma - сначала мы всех стягиваем в кучу, потом она кастует  Black Hole
 Shadow Fiend - точно так же, сначала кастуем мы, затем он  Requiem of Souls сможет максимально попасть волнами душ по всем.
 Tidehunter - шикарная связка, можно кастовать в разной последовательности, но с интервалом стана.
 Kunkka - ему мы поможем грамотно запустить  Ghost Ship в толпу.
 Sand King - тоже великолепная связка героев, за время стана он успеет закастовать ульт и продамажить всех.
 Crystal Maiden - совместно с ней и её  Freezing Field мы нанесем дичайший урон.
Придумывать можно много, например,  Dark Seer стягивает на удобный радиус всех  Vacuum, а потом мы спокойно ультим. Или же сразу после нашего ульта  Meepo может зайти с вплотную ко всем скастовать свой  Poof, нанеся тем самым громадный урон каждому.

Враги, разумеется те, кто может задизейблить:
 Lion Shadow Shaman Bane - могут даже не дать подойти. 
Или же те, кто выжжет ману:

 Anti-mage
Или  Riki Phantom Lancer Naga Siren с  Diffusal Blade
Любые станеры, так же могут испортить всю задумку.
Заключение
В заключение скажу, что Magnus - это отличный герой на всех стадиях игры, полезный команде, причём довольно простой в управлении и не требующий колоссального контроля. Важно лишь помнить его основную идею и правильно её исполнять - врываться в толпу врагов и инициировать драки. 

Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (27.02.2013)
Просмотров: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz