Вторник, 14.05.2024, 12:03


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Syllabear - Lone Druid Dota 2

Гайд по Syllabear - Lone Druid Dota 2
Атрибуты
 Сила
17 + 2.1
 Ловкость
24 + 2.7
 Интеллект
13 + 1.4
 Урон
22 - 26
 Броня
3.36
 Скорость
315
История

Еще задолго до того, как первые слова были начертаны в летописях, а истории передавались из уст в уста, свою силу набирали друиды клана Медведя. Друиды, чья мудрость и справедливость не знала границ, проводили свою жизнь, пытаясь понять природу. Высшие силы природы это увидели, и стали искать наиболее талантливых среди друидов. Старый мудрый Sylla, пророк клана, выступил от своего племени, и Высшие силы даровали ему Семя, со следующими словами: "Когда мир потускнеет, когда цивилизации сотрутся в порошок, когда на планете будут лишь бескрайние пустыни, посади Семя". Когда Sylla осознал свою судьбу, он почувствовал, как отступают года и возвращается жизненная энергия. Бескрайнее количество знаний наполнило его сознание, и он почувствовал, что может воплощать свою волю в реальность и изменять свою физическую форму. О силе Семени узнали во внешнем мире, и тень войны легла на клан Медведя. Так как древний дом клана был сожжен, Sylla ушел в странствия, туда, куда еще никто не ступал до него. Прошли века, забылся клан Медведя, забылся Sylla, забылись удивительные цивилизации, чьи расцветы и падения пришлись на время существования клана. Эпохами Sylla ждал того момента, как древние боги природы прикажут действовать, ждал в изгнании, все ради исполнения своего священного обязательства, готовя себя к тому, чтобы встретить лицом к лицу и уничтожить любого, кто осмелится поставить под угрозу его намерение.



















Плюсы героя
+ Хорошая выживаемость
+ Высокая прибавка к ловкости
+ Приличная для ловкача прибавка к силе
+ Может легко качаться в лесу
+ Независим от маны
+ Может играть роль танка или раскачаться в дамагера
+ Силен в лейте
+ Саммон заменяет нам курьера
+ Отличный пушер
Минусы героя
- Мало здоровья вначале
- Требуется повышенный доход
- Тяжелый микроконтроль
- Нуждается в хорошем союзнике
- Низкий MS в форме медведя до прокачки Rabid










Тактика
Начальный этап





Для дамагера:
Теперь у нас много урона и большая скорость атаки. На этом этапе враги уже не будут гулять в лесу в одиночестве, да и сам вражеский кэрри сможет хорошо раскачаться, так что не забываем о команде, держимся рядом и сносим линию за линией. Хорошей тактикой будет использовать  Smoke of Deceit, активируем, идем под инвизом и набрасываемся на врага, если выпадут корни, то можно успешно сделать минус 1-2 и тогда уже победа будет не за горами. А вы сами понимаете, что сражаться в меньшинстве и против бронированного Друида, который быстро пушит, оставляя после себя руины, это знак поражения.

Для танка:
Защиты у нас должно быть много, а также различных аур, поэтому держимся вместе с командой. Врываться неожиданно увы не получится,  Blink Dagger нет смысла покупать, т.к. у нас нет подходящих скиллов для врыва. Поэтому вылавливайте лучше вражеского кэрри, чтобы он сфокусился на вас, а дальше надейтесь на корни и команду. Если прорвать вражескую оборону тяжело, да и фармить вы не успеваете, то можно решиться на подвиг и купить мишке  Bloodstone. Передайте ему  Pipe of Insight Shiva's Guard Assault Cuirass (если этот арт не купили другие), соберите  Radiance и старайтесь держать его рядом с союзниками, помогать им, а также следить за тем, чтобы медведя не убили. Сами же можем пойти фармить в лес и начать собирась себе такие предметы, которые не дадут покая врагам. Это могут быть  Blade Mail Manta Style Mjollnirили  Heaven's Halberd. Эти артефакты обладают хорошими активными способностями, помогающие в замесе запутать противника и выжить после боя. В перерывах между боями продолжаем фармиться в лесу, а медведя отправляйте к союзникам, раз он может юзать предметы с манакостом, то должен помогать им гангать или спасать после неудачного ганга, используя активные скиллы.
Друзья
 Beastmaster. По моему мнению, это один из самых лучших союзников для Друида. У него есть ястреб, который будет обозревать местность, что обезопасит нас от вражеских гангов в лесу. У него есть вепрь, который замедлит врагов, а это поможет нам догнать или же убежать. Его пассивка будет отличным дополнением для Друида и его саммона. Ульт застанит цель и мы сможем спокойно ее бить, а уж два разъяренных медведя под Rabid, Battle Cry и пассивкой Рексара это сила, мало кто сможет уйти. Если же уйдут, тут есть топоры.

 Omniknight. Думаю, это второй по важности союзник для Друида. Благодаря ему нам не придется собирать BKB, также он сможет нас лечить, а уж под ультом снос вышки гарантирован. Пассивка замедляет цель, это поможет медведю догнать и дать корни. Также он может быть роамером и бегать от лайна к лайну, заодно заглядывая в лес лечить нашего саммона. Ну и его хил является также нюком, напрягать соперников на лайне будет еще жестче, когда он хилит медведя, задевая врагов.

 Venomancer. Его змейки помогут обнаружить врагов и прервать ганг, пока мы фармимся в лесу. Также нам будет полезно его замедление. Еще полезна комбинация его ульта и нашего Радианса. Раз цель не может умереть от яда, то мишка сам добьет зараженных. Также он хорошо пушит, харрасит врагов и дефает базу. Такой союзник пригодится, чтобы быть спокойным за свои вышки и подолгу оставаться в лесу.

 Lich. Заморозка поможет нам догнать жертву. Хорошо стоит на лайне, не дает фармиться врагам. Но самое главное его ледяная броня, с ней мы будем чувствовать себя гораздо увереннее. Ну и если мы будем танковать, мы соберем вокруг себя вражеских героев, что только наруку Личу с его ультом.

 Slardar. Его ульт поможет нам быстрее убить врага, его стан не даст ему уйти.

 Crystal Maiden. Ее заморозка и замедление по области будут отличной помощью любым героям, в том числе и нам.

 Shadow Shaman. Отличный союзник на лайне. Сможет в одиночку защитить вышку, пока мы фармимся в лесу. С ним хорошо гангать, он задизейблит героев, а мы их будем нарезать с руки. Его змеи совместно с нами снесут вышку за считанные секунды.

 Dazzle. Очень хороший союзник для Друида. Может замедлять, может лечить, может спасти от смерти, а в замесе его ульт пополнит нам и так большую броню и уменьшит вражескую.

 Shadow Demon. Ослабит цель, увеличив урон по ней. При пуше сделает наши копии и тогда мы быстрее снесем вышку. Ульт замедлит врага, чтобы мы успели убить его.

 Bane. В замесе полезен для любой команды. Нам же он поможет своим первым скиллом, снизив урон у врага, который сильнее нас. А ульт поможет при ганге.

 Viper. Благодаря ему от нас не скрыться. Очень сильное замедление с ульта, ганги будут легкими. Хорошо харрасит врага, не давая ему нормально фармить.
Враги
 Lich. Замедлит и уйдет. Ульт как раз для таких героев, как Друид. Раз нас двое, КПД ульта Лича будет гораздо выше, особенно когда подловит в лесу или у руны. Его ледяная броня защитит от наших ударов.

 Morphling. Отвлечет нас своим ультом, а потом быстро ворвется и убьет, даже медведя не успеем на помощь позвать. А если даже преимущество на нашей стороне, убить мы его врядли сможем.

 Witch Doctor. Шансов убить медведей у него очень мало, но все же своим первым скиллом и ультимейтом сможет нанести очень много урона. Главное, чтобы он со своими союзниками не повстречал нас вдали от крипов, тогда проблем не будет.

 Lycanthrope. Похожий на Друида герой. С ним придется попотеть. У него есть саммоны, причем довольно сильные. И фармится в лесу намного быстрее. Защиты правда меньше, чем у нас, но больше урона. Играйте осторожнее и следите за его перемещением.

 Lifestealer. Дикий отжор просто не даст его убить, а он будет больно бить в независимости от того, как хорошо мы защищены и сколько у нас здоровья. Следует использовать против него стан, дизейблы. И будьте внимательнее, он может вселиться в медведя.

 Ursa. Друид конечно может законтрить Урсу, но тут как в случае с Ликаном: здоровья много, урон огромный, Урса просто проигнорирует медведя и нашинкует в салат Друида без хорошего шмота.

 Faceless Void. Если мы не будем качать Друида в танка, собирая ему шмот на защиту, то под куполом он нас убьет. Но при хорошем шмоте у нас есть шанс выжить, тогда Войд просто развалится от наших ударов, ему придется убегать от нас и ждать новый момент для нанесения удара.

 Outworld Destroyer. Против него на лайне очень тяжело стоять, также он наносит чистый урон и быстро убивает призванных существ. Может убить нашего компаньона, оставить без маны и сделать очень больно своим ультом, а после добить с руки, даже никакие предметы на защиту не помогут. Хотя сам он хрупкий, этим нужно воспользоваться.

 Brewmaster У него есть замечательная пассивка, медведи будут промахиваться при ударах, что очень неприятно. Также под ультом он ветряной пандой подбросит медведя в воздух, а героя оглушит камнем.

 Bane. Медведя в спячку, нам понижение урона, если не убьет, то скроется от нас. Если же рядом с ним союзник, то еще и ульт кастанет и мы улетаем к фонтану.

 Viper. Ультанет, сильно замедлит, шансов победить мало. А если еще и Manta Style соберет, так вообще пиши пропало. Пока наш саммон разберется, кто есть кто, мы уже труп.

 Clinkz. Подойдет к нам в инвизе пока мы фармимся в лесу, съест крипа и убьет нас быстрым потоком горящих стрел.
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (07.03.2013)
Просмотров: 674 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz