Суббота, 11.05.2024, 14:57


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Razor - Lightning Revenant Dota 2

Гайд по Razor - Lightning Revenant Dota 2
Атрибуты
 Сила
21 + 1.7
 Ловкость
22 + 2
 Интеллект
19 + 1.8
 Урон
23 - 25
 Броня
2.08
 Скорость
295
История

Среди жителей Андерскейпа, никого не боятся так сильно, как Razor — Lightning Revenant. Его электрическая плеть стала символом жестокости и беспощадности. Razor распределяет души перед тем, как они отправятся дальше. Razor делит их в соответствии с их умом, способностями и упертостью. Замешкавшихся он не щадит, стегая их плетью и садистски улыбаясь. Сами души решают куда им отправиться — в бесконечную тьму или идти на свет, однако, Razor не прочь сбить их с верного пути. Razor — символ покровительства и трудолюбия, он действительно получает удовольствие, доводя до сумасшествия своими пытками бедные души.



















Плюсы героя
+ Очень хороший дамагер при привильной прокачке
+ Очень хорошая скорость атаки
+ Достаточно имбовый герой
+ Постоянная атака всех вокруг
+ Хорошая анимация атаки
+ Хорош для ластхитинга
+ Пригоден для новичков
Минусы героя
- Малый собственный урон как в начале, так и в конце игры
- От дальности атаки ждешь большего 
- Катастрофически мало HP
- В середине и начале игры его легко окучить.
Описание скилл билда и альтернативы
У Razor может быть очень много используемых билдов, я выделю основные 2, а дальше опишу, ситуации когда стоит отклонится от них и когда нужно юзать 1, а когда 2. Меня часто спрашивают, как надо качать героя, а потому я постараюсь как можно подробней разглядеть все ситуации.

(1)- Цифра в скобках, обозначает номер скилла по порядку в ряде скиллов данного героя

I ВАРИАНТ
1.Plasma Field (1)
2.Unstable Current (3)
3.Plasma Field (1)
4.Unstable Current (3)
5.Plasma Field (1)
6.Eye of the Storm (4)
7.Plasma Field (1)
8.Unstable Current (3)/Static Link (2)
9.Unstable Current (3)
10.Static Link (2)/Unstable Current (3)
11.Eye of the Storm (4)
12.Static Link (2)
13.Static Link (2)
14.Static Link (2)
15.+
16.Eye of the Storm (4)

Наиболее часто используемый для соло мид, потому как позволяет быстрее врага дойти до руны, догнать врага и прочее, максить нюк это логично так как стоимость не меняется, а урон ощутимо увеличивается, да и вообще максить нюк это святая обязанность гангера.
После окончания макса нюка у вас есть выбор, либо качать дальше пасивку, либо вкачать 2й скил, он даёт нам возможность избежать джуков врага(наматывание кругов возле деревьев и прочие трики, дабы уйти в туман войны и не получать урон от ульта). В основном так и делают, но если у вас фри фарм на миде, союзники гнут лайны без вашей помощи, то можно максить пассиву.Это практически стандартный прокач на миде, если только там не стоит мили герой...

II ВАРИАНТ
1.Static Link (2)
2.Plasma Field (1)
3.Plasma Field (1)
4.Static Link (2)
5.Plasma Field (1)
6.Eye of the Storm (4)
7.Plasma Field (1)
8.Static Link (2)
9.Static Link (2)
10.Unstable Current (3)
11.Eye of the Storm (4)
12.Unstable Current (3)
13.Unstable Current (3)
14.Unstable Current (3)
15.+
16.Eye of the Storm (4)

Тут максится нюк и 2й скил, это эффективно против мили и на дабл лайн.Так же это помогает если к вам прибежал какой нибудь дд с руки пытается вас убить(нечего не выйдет, быстрее сам подохнет)
Итембилд
На старте пожалуй так.
,2x,2х
Это самый оптимальный вариант, у вас будет достаточно урона для добивания крипов, достаточно регена хп от веток, что позволит дожить до бутылки, лишние хп, мп, броня и атак спид, учитывая лучшую анимацию атаки.Зелье поможет восстановится после ганга на вас, либо после попытки убийства противника.

Начальная стадия игры:
,,2х, по желанию.
Бутылку надо купить как можно раньше, потому как у нас будет бесконечное мп и хп для агрессивной игры, помощь рун в ганге вообще неоценима. В целом для нас мост хев, если стоим на миде, далее нам нужен сапог, с ним мы будем очень быстро доходить до рун, а следовательно больше шанс того, что её не заберут враги. Да и без сапога гангать Razor-ом сложно, ибо его сила в преследовании.


Выбор ботинка.
 или 
Тут на ваш выбор, если вы любите активную игру с нонстоп гангом, то Фейзы лучше, так как он даст возможность быстрее бегать, и урон с руки за такую цену очень существенный выходит, мало того есть возможность миновать юниты, что даёт нам возможность убежать из страшных передряг, ну и это самый быстрый сапог в игре, с ним от нас убегут единицы персонажей, так же очень полезно нарезать круги вокруг персонажей вроде Lina,тини, ибо им надо будет угадывать диаметр круга дабы попасть, мало какой игрок на это способен. Что же на счтёт костыля, так он поднимет выживаемость и даст нам возможность дольше быть в замесе, следовательно нанести больше урона с ульта и возможность быстрее бить, после того как забрали урон 2м умением у врагов.

Средняя игра
Нормальные игроки качаются либо в дд, либо в гангера, так вот сейчас я объясню, когда и почему надо собирать подобные вещи, вообще Razor очень универсален и на него можно натянуть почти любую вещь. Можно хоть в танка одевать,но не будет об этом=)
Для дамага.
-Sange and Yasha, на удивление хорошо сидит на нас, даст все что нужно, и замедление и скорость бега и скорость атаки и при этом ещё урон и количество хп, один из лучших предметов для Razor, в паре с фейзами получим ~500 мс, что позволит догнать 90% героев Dota.
-manta style, отлично сидит на разоре, он получит почти тоже что от Sange and Yasha, конечно не так много скорости бега и скорости атаки, но зато есть возможность сделать илюзии, которые наносят урон и сбивают врага с толку, а мы безнаказанно воруем у врагов урон.

Выживаемость.
щит даёт отличную выживаемость на ранней стадии, эффективнее всего брать если стоим дабл лайн, так как позволяет пережить почти любой ганг в начале игры. Следовательно мы можем вести себя очень агрессивно, больше харасить, дольше фармить, так же в замесе позволит прожить на несколько секунд дольше, а значит нанести на 300-500 дмг больше.

Лейт гейм
Крит + наше 2е умение это жара, когда когда над нами красная циферка 900+ у парней вся жизнь перед глазами протекает, так что после основных итемов стоит рассматривать как самую полезную вещь в поднятии дпс.
-баттерфляй, этот предмет в лейте ловкачам нужно рассматривать одним из первых для сбора, добавляет аспид , дамаг + уклонение ( так нужное нам для выживания ), так что баттерфляй имбовая вещь для разора. 
-тараска, собирается если лейт уже затянулся на долго,даёт нужное нам HP (мы живём дольше, а значит наносим больше дамага, так же нам не придется бегать на базу для восстановления) , вещь довольна редкая для Razor и собирается на усмотрение.
Орб-эффекты 
-можно собрать, прибавляет дамага + уменьшение брони у нашей цели, но в лейте не совсем актуален.По моему мнению, портит внешний вид атаки Разора.
-хорошая вещь для разора, +ко всем атрибутам , дополнительная мана и HP(никогда не лишнее), плюс дополнительное замедление( теперь от нас никто не убежит), один минус-большая стоимость.
-в основном собирается для атак спида + плюшечка шанс 25% цепной молнии и дополнительные 25 единиц дамага.

Остальные же итемы можно по усмотрению, как раньше я и говорил Razor универсален.
Тактика
Лайн котроль, ганги.
На линии нужно только привыкнуть к анимации, за пару игр вы будете побеждать любого героя в контроле Как я уже говорил у нас есть отличная анимация атаки, нормальный базовый урон и жестокий нюк. Главное как можно быстрей взять бутылку и начинать фармить нюком действуя на нервы врагу, как это делать? Милишным крипам загнать хп до оранжевых а ренж крипа 2 раза стукнуть, после чего чуток отойти от них, включить нюк и бежать в сторону вражеского героя, тогда он получит урон, ибо это неожиданный маневр и мало кто обладает реакцией мангуста, что бы удрать, а вы получите 200-300 золота с пачки убитых крипов, как минимум нужно загонять хп 1 милишного крипа до оранжевых два раза стукнуть ренж и в путь. С бутылкой мы имеем отличный потенциал гангов, так как у нас один из сильнейших нюков в начале игры(среди аое(массовый) не ультов самый сильный), приправим руной и достойным мс и получаем дабл кил при помощи союзников. С появление модифицированного сапога мы можем гонятся за врагом даже под вышки, так как у нас будет либо огромный мс(в случае фейзов), либо много хп и быстрый мс(в случае стим бутов)... Что же касается погони, когда вы гонитесь за врагом, вам нужно сделать удар и бежать к нему сразу же как полетел заряд, и через ~1 секунду делать следующую атаку - это даёт возможность бить на ходу... Так как все равно чаще на авто атаке бить мы не будем, а так можем заодно урон воровать и ультом дамажить.

Замесы
В замесах нам нужно дать нюк, и бежать в кучу с включенным ультом, дальше начнётся хаос, потому как посмотреть на панель бафов не всегда есть время и что бы прервать действие 2го скила Razor люди по привычке отбегают, стоит найти мало подвижную жертву, либо маленький мс, либо он должен стоять на месте для выполнения чанелинга. А в целом то, после врыва на любую цель в лице Razora, начнётся жуткое мясо, вот тогда то и стоит кидать 2й скил, Старайтесь давать свой 2й скил разумно, дабы не оказатся бесполезным.
Друзья
,, и прочие герои которые могут на долгое время держать нашу жертву чтоб мы могли "высосать" её дамаг).
Враги
раскидает и не заметит,

если раскастуется то получим по полной программе.

,т.е. герои у которых есть уклонение, или которые могут заставить нас промахиваться.
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (09.03.2013)
Просмотров: 1103 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz