Среда, 15.05.2024, 12:17


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Mirana - Princess of The Moon Dota 2

Гайд по Mirana - Princess of The Moon Dota 2
Атрибуты
 Сила
17 + 1.85
 Ловкость
20 + 2.75
 Интеллект
17 + 1.65
 Урон
18 - 29
 Броня
1.8
 Скорость
300
История

Mirana охотно рассталась со своими званиями и правами на землю, когда полностью посветила себя службе Селимин, богине луны. Известная с тех пор как Принцесса луны, Mirana рыщет по священным лесам Серебряной ночи в поисках любого, кто осмелится сорвать священный ясный лотос в серебряных водах заповедника богини. Разъезжая на своем огромном кошачьем создании, она с готовностью, гордостью и без страха живет в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Ее лук, острый конец которого скован из лунной руды, наделен силой луны, заряжающей его стрелы светом.



















Вступление
Гайд о одном из самых прекрасных эскейперов, требующего божественного контроля и сноровки. Это герой на котором ХВОСТ терпел весь первый TI1.
Плюсы героя
Шикарный эскейп с небольшим кулдауном
Большой урон со скилов
Неплохой лейт
Командный ультимейт
Минусы героя
Маловато HP
Требует некой сноровки
Зависит от артов на среднем этапе игры
Комментарии к скиллам героя
Старфол - является основным дамажащим скилом потмы. При касте вплотную наносится дополнительный урон одной цели. Имеет хороший радиус поражения.
Стрела - скилл, который заставляет всех игроков "потеть" в иггре, т.к. все хотят попасть с максимального ренжа и это получается не у всех. Поэтому требует той самой сноровки в игре.
Лип - вот он, супер эскейп ланного героя. Он помогает нам выходить из сражений, а так же быстро входить в них. Кроме того дает хорошую прибавку к скорости.
Ультимейт - отличнейший скилл, который подходит для командной игры. С ним вы можете как неожиданно убиват противника, так и спасать своих тимейтов в любой части карты. Однако так же требует своевременного применения, т.к. имеет небольшую задержку входа в невидимость.



 - неслабо усиливает нашего героя. Хотя у нас и не так много ловкости, но если подсобрать все артефакты на ловкость, то блейд подойдет нам.
Я не говорю о таком артефакте как Мьёлнир, т.к. просто не люблю этот артефакт и на Миране его редко вижу. Кароче говоря итембилд следующий:
 - 
Общая прибавка от всех артефактов такова:
20 силы.......................273 дополнительного урона.............30% шанс уклонения
56 ловкости................70 скорости передвижения..............25% шанс нанести критический удар
10 интеллекта...........116 скорости атаки............................2 иллюзии и защиту от магии
...................................100 доп.урона от MKB........................35% шанс мини-оглушения

Старнная и ужасная супорт Mirana
Супорт потма в корне отличается от дд. Суть ее состоит в покупке курьера  и вардов.Случается это очень редко и это довольно глупо. Так же в сборке можно увидеть следущий предметы  и . Очень забавно играть на такой потме, но только из-за фана или если в команде ретарды. Очень всем известный пример - союзник пикает 4 или даже 5 лейтов, когда 1-2 уже есть в пике. Я понимаю, что все хотят тащить игру,но мозги то тоже надо иметь.

Извращенная FunMirana 
Самое что ни есть извращенное для потмы это есть покупка дагера  и форстафа. Так же в рюкзаке такой потмы вы можете увидеть еул ! :D Вроде бы тупая сборка , однако есть умельцы которые ТАКОЕ вытворяют, что позавидывать можно. С дагерoм и форстафом вас не догонит никто и никогда! Наоборот вы догоните любого. Просто юзаете лип и тут же даблл клик форсатфа + дагер. Неожиданно вы перемещаетсь так далеко как только возможно. Общий ренж перемещения равен2540!!! Такой затар стоит собирать только при желании получить частичку веселья и оскорблений в свой адрес :D

ВСЯ ИГРА В ДАЛЬНЕЙШЕМ СВЯЗАНА С ПЕРВЫМ ИТЕМБИЛДОМ!!!

Немного о липе.
Лип - очень полезный эскейп. С помощью него мирана спасается в большинстве процентов случаев. Однако иногда случаются казусы. Например когда вы прыгаете и попадаете на хайграунд или в лесной массив. Конечно это может как раз и входить в ваши планы, но пoрой нет! Для того чтобы не зафейлиться с прыжком нужно выполнять простые правила:
1 - чем ближе вы подойдете к препятствию, тем больше шанс, что вы преодалеете его без проблем.
2 - знание нюансов карты так же позволяет избежать фейла (имеются ввиду некоторые точки, прыгнув с которых, вы окажетесь в другом месте)
3 - не бойтесь прыгать просто вперед (я видел пару игроков, которые в поисках преодоления препятствия теряли все Hp)

Вот небольшой пример прыжков с некоторых позиций и гдее вы окажетесь после приземления:

Объяснения:
ТОчка 1: прыжок от эншентов темной стороны в лес светлой команды. И наоборот.
Точка 2: прыжок через хайграунд, является одним из простых примеров применения липа.
ТОчка 3: прыжок с хайграунда на рошана и наоборот.
ТОчка 4: прыжок от ближнего спауна крипов светлой стороны на территорию, прилегающую к ТР2 вышке
Точка 5: прыжок от эншентов светлой стороны на территорию скрытого магазина
Точка 6: прыжок от скрытого магазина светлых на воду 
Точка 7: еще один простейший пример прыжка через хайграунд

Немного об ультимейте
Нужно сказать, что ультимейт имеет огромную полезность и правильное его применение приводит к лудшему исходу игры. Как и во всех небольших описаниях скилов, я попробую рассказать небольшие нюансы использования данного скила:
1) Не юзайте ультимейт на открытых и чаще всего просматриваемых позициях. Это не приведет вас к килу противника, а просто к потрате манны. Так же к таким позициям относятся места, на которых могут стоять варды. Вас просто спалят и будут держаться подальше.
2)Если вы хотите помочь союзнику по команде спастись от врага, то знайте - у заклинания естьнебольшая задержка перед входом в силу, поэтому юзать ультимейт нужно, как только противник заметил вашего тимейта. Это необходимо для того чтобы, приняв в себя часть урона, ваш друг ушел в инвиз. 
3) С помощью ульта как я говорил можно устраивать масс ганки. Кроме того можно использовать его вместо смока и заходить на рошана. Однако, если смок обнаруживается простым наличием соперника, то ульт как вы знаете не виден до полного его окончания или пока вы не начнете действовать. Но не забываем, что ульт палится такими приспособлениями как  и . А так же  героя .
4) Плюсом данного скила является еще то, что, находясь в инвизе, вы можете юзать касты (при этом появляясь на свет), а потом возвращаться в инвиз.
Друзья
Друзьями Мираны являются любые герои имеющие стан, баш, или дизейбл. Они нужны для того, что бы вы спокойно могли попасть стрелой, не важно вблизи или из далека. Конечно вы и сами можете попасть, но как говорится для верности. Такими героями могут служить:
 с его незаменимым . Однако трудность связки этих двух геров заключается в тайминге дисрапшена и запуском стрелы.
 отличный скил  позволяет с предельной точностью организовать убийство вражеского героя.
Одной из замудренных связок является связка с . Бистмастер бросает свой ультимейт  и в образовавшийся от крика проход тут же залетает стрела. Зрелищное убийство обеспечено =)
Враги
Врагами являются те же самые дизейблеры, которые будут стараться убить вас до липа или его кулдауна.
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (01.03.2013)
Просмотров: 688 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz