Среда, 15.05.2024, 12:20


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
В какие карты Wc3 вы играете?
Всего ответов: 60

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Lucifer(Doom Bringer) Dota 2

Гайд по Lucifer(Doom Bringer) Dota 2
Атрибуты
 Сила
26 + 3.2
 Ловкость
11 + 0.9
 Интеллект
13 + 2.1
 Урон
27 - 43
 Броня
-0.46
 Скорость
290
История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И не смотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундол. Шестьдесят шесть раз раз его крылья придавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев, он сорвался с тросов, что держали его в свете, и в душераздирающем крике пал оземь. Кратер, в образовавшейся от падения пустыне, назвали Потерянным раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб Doom Bringer всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Да он же — чистая дерзость, и потому, когда-нибудь он будет править этим миром.



















Плюсы героя
1.Наряду с  и  имеет прирост силы 3.2(самый больший в игре)
2.Солидный для силовика прирост интеллекта
3."Встроенный" мидас в виде первого скилла
4.Высокий начальный урон
5.Отличный ульт, пробивающий все предмет и способности, кроме 
6.Очень мощный и актуальный на протяжении всей игры нюк
Минусы героя
1.Убогий прирост ловкости, как следствие - мало армора
2.Начальный армор вообще 0, что делает нашего героя крайне чувствительным к харрасу
3.Проблемы с маной вначале игры
4.Гигансткая модель героя
Комментарии к скиллам героя
1. - отличный скилл, благодаря ему мы получаем доп. золото а так же уникальный способности лесных крипов, о которых речь пойдет ниже.
2. - благодаря ему можно спастись, догнать, подлечиться. Из минусов - долгий кулдаун
3. - суровая вешь на ранних этапах игры, позволяет фактически за каст срубить хилого сапорта. Не теряет актуальность даже в лейте, ибо куча маг урона(при совпадении лвл-бонуса спелла и лвла врага) - это не шутки
4. - спелл, который боится поимать абсолютно любой герой. 13(14 с аганимом) секунд сайленса. За 1 каст можно выключить из замеса любого героя на очень долгое время. Отключает даже пассивный скиллы(есть исключения)
Описание скилл билда и альтернативы
Дум должен фармить, иначе он бесполезен. Но в отличие от всяких  и  он раскрывается гораздо быстрее, во много благодаря 1 спеллу(быстрее фармим-быстрее раскрываемся). На мой взгляд, актуальных скиллбилда(помимо основного) есть еще два.
Первый вариант: 1-2-1-2-1-4-1-2-2-3-4-3-3-3-+-4 и дальше статы. Поясню - максить девоур обязательно - он даст нам полезные способности сьеденых лесных крипов, а так же с каждым лвлом растет бонус голды и уменьшается кд, и манакост. Фармим больше и быстрее. Максить 2 спелл - он даст нам реген хп и скорость бега, которые очень актуальны вначале.
Второй вариант - максим девоур вместе с  спеллом, так у дума появится нюк, которым можно порешать в драках. Т.е полностью повторяется 1 скиллбилд, только в приоритете  спелл вместо .
Учитывая недавние изменения LVLa, этот скилл стал более лейтовым, т.к бьет в проценте от максимального здоровья. Разница достаточно велика - если на первых порах вы ударите нюком цмку с 700 хп, то нанесете ей чуть больше сотни урона. А вот если ударите нюком пуджа с 4к хп, то снесете за 1 каст практически тысячу хп(итоговая цифра будет немного меньше из-за резистов, но думаю потенциал скилла вам понятен)

Далее я собираюсь рассказать о лесных крипах, их способностях и полезности этих способностоей для Дума. Поэтому, если вы это все знаете и умеете выбирать правильных мобов, можете переходить к итем билду. Для остальных же(ВНИМАНИЕ, СТЕНА ТЕКСТА)
В связи с последними изменениями, нам теперь все равно, с какого лвла есть крипов. 
1.Centaur Warchief - здоровенный синий лесной кентавр. Способности - War Stomp(оглушение на 250 аое, 25 урона, время - 3 секунды( для героев 2), манакост 100, кулдаун 20 секунд. И аура атакспида, 900 аое, бонус 15%. Актуальность - Высокая(У дума нет дизейблов кроме ультимейта, а так у нас появляется свой стан(пусть и без дмг), да и бонус скорости атаки для нас и союзников весьма хороший).
2.Alpha Wolf - вожак волков. Способности - Аура атаки(30% доп урона для героя, его крипов и союзников в 900 аое), и Крит Удар(х2 урон, шанс 20%). Актуальность - Высокая. Фактически заменяет нам .
3. Satyrs - сатиры, мелкие, синие, красные, все сразу вообщем.Satyr Trickster(самый мелкий, белый) - имеет единственный спелл Purge(снимает с врага баффы, с союзников дебаффы).Актуальность - низкая(на первый взгляд - полезная штука, на второй - радиус примения всего 200(фактически в упор), манакост 120(для дума 120 маны это очень много)Уровень девоура 1. Satyr Soulstealer(средний, синий) - имеет 1 спелл - Mana burn(сжигает врагу 100 мп, при этом наносит 100 урона).Актуальность - очень низкая(сжечь 100 маны? с кулдауном в 18 секунд? вау).
Satyr Hellcryer(Большой, фиолетовый) - два спелла. Shockwawe(запускает волну, дальность полета 800, радиус волны 200, урон 125, кулдаун 8 секунд) и Regeneration Aura(аое 900, 4 хп в секунду)Актуальность - средняя(посредственный нюк с малым кд и отличная аура для ерли-мид гейма для всей команды).
4.Ogre Magi(худой синий огр) -имеет 1 спелл Frost Amror(дает 8 армора на 45 секунд, любой ударивший нас получит 30% замедления бега и 20% замедления атаки на 5 секунд.Кулдаун 5 секунд, манакост 40)Актуальность - средняя(на первых порах 8 армора с лихвой спасают от милишников, да и долгая длительность вкупе с манакостом повзволяют часто себя бафать.Ближе к лейту теряет актуальность).
5.Ursa Warrior(большой красный медвед)- имеет 1 спелл Thunder Clap(по урону и замедлению примерно равен 2 уровню клэпа Brewmastera). Актуальность - низкая(разве что для ганга в ерли гейме, а так бесполезный скилл).
6.Kobold Taskmaster(крыса с чашкой) - имеет 1 спелл Speed Aura(бонус скорости бега для всей команды 12%, аое 900). Актуальность высокая(весьма полезая пассивка для всей команды).
7. Не буду долго расписывать с цветом, но было бы не плохо приручить жреца троллей(небольшой хил+полезная аура манарегена), и баньшу-призрака(заменит нам эффект скади).
ОСТАЛЬНЫЕ МОБЫ НЕ ПОПАЛИ В СПИСОК ВВИДУ ОЧЕНЬ НИЗКОЙ АКТУАЛЬНОСТИ ИХ СПЕЛЛОВ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ОНЫХ.
Итембилд
Начальный запак - либо   and Tango, либо x3 and Tango. 
Многое зависит от того, как идет игра. Если вы убиваете, легко фармите, команда делает все правильно - то , - БЕГАЙ/УБИВАЙ.
Если приходится терпеть, видно что игра затягивается, то - . Дальше вещи идут по ситуации.

Ситуативно:
 если дают фармить, why not?
 вместе с волком, дум становится сплошной ходячей дамаг. аурой.
 а что? с нашим фармом эта вещица появится у нас очень быстро.
 бф на всех милишниках смотрится на ура
 дешевый аналог кирассы, решает нашу проблему с маной и броней. Плюс неплохой дебафф для соперника
 Heart of Tarrasque - увеличивает и без того гигансткие хп дума, один из самых хороших итемов. Но НИКОГДА не варите его до вещей на армор - вражеским дд будет все равно сколько у вас хп - низкое кол-во армора предопределить вашу смерть за несколько секунд.
 Pipe of Insight - закрывает наше третье слабое место(маг.резист), + баффаем команду. Команда благодарна, а дум при наличии кирассы и пайпа - фактически неубиваем.
 Black King Bar - крайне ситуативный итем, ввиду того, что дум помимо внесения урона и своих кастов, должен еще быть этаким танком, который прет на врагов, прикрывая своих саппортов. Если вы - главный керри в команде, и ваша задача УБИВАТЬ всех, то смело варите - маг.иммун это всегда хорошо. Но если вы не главный дд, то эта вещь не для вас - ну подумайте, кому в голову придеть фокусить дума под бкб, когда есть нежные и сочные саппорты, а так же другой, более опасный дамагер?
 Ethereal Blade - благодаря изменениям, это арт стал актуален на думбрингере. У нас куча родной силы, + нюк с LVLa стал сильнее на поздних стадиях. Сама вещь дает нам резист от милишников, да и кучу ловкости - а атак спид и броня, связанные с этой ловкостью - то же проблема для дума. Только не надо собирать этериал фастом - силы для мощного каста у нас еще не будет, да и кол-во хп врагов будет не так высоко, чтобы нанести суровый урон с бонуса.
 Blink Dagger - хороший ганг итем - увидел цель, прыгнул, дал ульт - убил.

Бесполезные итемы для Дума.
 хороший итем, но СЛИШКОМ дорогой для своих бонусов и актуальности этих бонусов для дума
 ух, закидают меня нехорошими вещами, но СиЯ на мой взгляд бесполезная вещь для ЛЮБОГО героя. Если вы керри - варите манту, если сапорт/ганкер - алебарду.
 дум очень живучий персонаж. И этого его козырь. Не надо его разменивать на атак спид.


Выбор орба для Дума.
Первое место -  - отжор хп в лейте - залог живучести керри + даст нам немало хп.
Второе место - - с ребрами и сьеденым кентавром молнии будут вылетать очень часто+бафф на нас, а учитывая живучесть дума - этот баф выстрелит ни 1 раз.
Третье место -  - дешево и сердито.

Трэш, или игра for fun
 отправляем сразу двоих ребят в рукопашку.
 психическая атака на врага, был 1 гигансткий дум - стало 3, и они все идут в атаку, враги видят 3 гиганстких монстра,и в ужасе начинают удалять доту.
 у дума дикий фарм, а если ваши сапорты инвалид, то меку можете сварить вы.

Пара слов про аганим. Он увеличивает время действия на 1 секунд, а так же урон в секунду. Лично я использую дум для выключения вражеских кастеров/инвизников из боя.Поэтому тратить 4200 золота на 1 секунду - как по мне глупо. А насчет маг урона, вы ведь не прокастер - лучше собрать что то на урон/хп/броню.
Ах да. МАСТ ХЕВ ПРИ ЛЮБОМ ИТЕМБИЛДЕ. слишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя
Тактика
Идем на легкий лайн, нам нужен фарм. Все просто.
Теоретически Дум может пойти на мид, но любой ренджевик загнобит нашего безарморного люцика.
Если не хотите сидеть за тавером - идете на легкую с нянькой. 
Поначалу лучше сьесть крипа с ледяным армором - так мы закроем начальную проблему с броней.
Друзья
Няньки, которые обеспечат нам хелпу и фарм






Герои с аурами, с ними можно устраивать аура стаки
- ее аура и аура сьеденого нами волка стакаются
 - бешеный пуш бафф для команды(волк+аура биста)
Враги
Жесткие мили дд, которые отлупят нас, пока мы без кирасы:
куча урона на начальных лвлах.
- волки+его ульта+криты.очень больно.
 куча ловкости = куча бонусного физ урона.
от его минус армора дум развалится за несколько ударов.
наша куча хп - счастье для него.
Заключение
Те, кто должен особенно бояться нас и нашей ульты:
- наш ульт и он идет курить бамбук
-под ультом не расскастуется
- схватить за задницу неуловимого антимага. Под думом - раз плюнуть.
 - не даст хил, не даст репел, не ультанет. 1 клик - и грозный паладин становится плотником Васей из пятого подьезда.
 - привет/пока.
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (27.02.2013)
Просмотров: 844 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz