Среда, 15.05.2024, 14:20


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
В какие карты Wc3 вы играете?
Всего ответов: 60

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Mogul Kahn - Axe Dota 2

Гайд по Mogul Kahn - Axe Dota 2
Атрибуты
 Сила
25 + 2.5
 Ловкость
20 + 2.2
 Интеллект
18 + 1.6
 Урон
24 - 28
 Броня
1.8
 Скорость
290
История

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье, он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако, в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена. Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.



















Вступление
Могул Хан - силовик ближнего боя, один из самых "непробиваемых" танков доты, эдакий Халк в доспехах (да, и так же обделен интеллектом). Герой с интересной механикой, для тех, кто просто не может отсиживаться в инвизе, или прятаться за спины товарищей,трусливо откидываясь заклинаниями, тех, кто готовы врываться в толпу врагов и рубить их в капусту, а потом за эту же капусту у доброго колобкообразного дядечки покупать то, что 'hero truly need'.



Альтернативный билд
12345678910111213141516
- Называется уйти в раскрутку и наплевать на вонючку, такой билд очень поможет быстро сбривать крипов в лесу. Но, по моему мнению, к 7 лвлу акс уже должен выйти из леса с вг и активно начинать косить вражеских героев.


На заметку: Если точку 3 заблочили вардом и крипы не появляются, а на лайне союзник - керри, либо просто "редиска" которому жалко денег на  Sentry Ward то не поскупитесь, купите - принесите курой и как можно быстрее разбейте злополучный вард. 

После нескольких минут стараний над точкой №2 должно получиться что то вроде этого:

Перед таким большим паком стоит отхилиться заранее прикупленной  Healing Salve до полного здоровья. И после того как вы убьете их, у вас должно хватить на  Ring of Health и  Boots of speed или и вовсе на  Vanguard


Поговорим о крипах на точках.

Малый лагерь нейтралов - В среднем за убийство лагеря малых нейтралов, дают 81 ед. золота и 133 ед. опыта(В лесах Dire №1).

   - Лагерь приведений 70-86 ед. золота 144 ед. опыта

   - 
Обратите внимание! Лагерь гноллов-убийц 78-102 ед. золота 123 ед. опыта. Дают максимальное количество золота из всех нейтралов малого лагеря.

   - Лагерь лесных троллей 65-77 ед. золота 123 ед. опыта

   - Лагерь лесных троллей и кобольдов 75-89 ед. золота 123 ед. опыта

     - 
Обратите внимание! Лагерь кобольдов 69-93 ед. золота 141 ед. опыта. Очень быстро убиваются, буквально 2-3 секунды, дают среднее количество опыта и золота.

   - Лагерь гарпий 81-91 ед. золота 144 ед. опыта


Средний лагерь нейтралов - В среднем за убийство лагеря средних нейтралов, дают 92 ед. золота и 202 ед. опыта(В лесах Dire(Вариант 1) №2,№3; Dire(Вариант 2) №3; Radiant №1,№3).

  Лагерь кентавров 86-102 ед. золота 160 ед. опыта

  Лагерь големов 108-124 ед. золота 238 ед. опыта

    - 
Обратите внимание! Это самое прекрасное творение матушки природы, которые вы можете встретить в лесу. Лагерь сатиров - средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 сатиров-трюкачей и 2 сатиров-душекрадов, за убийство которых в общей сложности дают 258 ед. опыта и 84-100 ед. золота. Это самое большое количество опыта, которое можно получить за крипов среднего лагеря

   
Обратите внимание! Банда огров - это самые прибыльные ребята в плане золота из всех средних лагерей нейтралов. За их убийство в общей сложности дают 144 ед. опыта и 89-155 ед. золота. Правда опыта за них дают почти в 2 раза меньше чем за сатиров =(

   - А вот один заход на наких парней может оставить вас без половины здоровья, но если уж появились - придётся драться... За них нам дадут 212 ед. опыта и 81-81 ед. золота.


Большой лагерь нейтралов - В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта(В лесах Dire(Вариант 2) и Radiant №2).

  Лагерь кентавров 86-102 ед. золота 160 ед. опыта

   
Обратите внимание! Лагерь гигантских сатиров 139-161 ед. золота 284 ед. опыта. Лучший лагерь нейтральных монстров во всем лесу Dire, самое большое количество золота и опыта.

   Лагерь совиных медведей 97-127 ед. золота 169 ед. опыта

  Лагерь беорнов 136-158 ед. золота 207 ед. опыта

   Лагерь троллей 106-128 ед. золота 279 ед. опыта


Мы выползаем из леса. 
Когда мы имеем  Vanguard и хотя бы  Boots of speed мы выходим из леса и в наглую начинаем гангать всё что движется, не без помощи, конечно же, своих товарищей по команде. В этом нам очень поможет  Battle Hunger прокаченная до 4 лвла. 
Альтернатива лесу.
Вместо того, чтобы идти в лес и качаться там, можно пойти и подпортить жизнь врагам на лайнах, зайдя за вышки и убивая крипов, тем самым быстро пропушивая лайн и, по возможности, убивая вражеских героев.

Дальше собираем 
 - Это обязательный атрибут правильного акса.
 - Как вариант - замена Даггера, дает немного маны и скорости атаки. Но Даггер лучше. 
 - С этой штукой мы поглядим как враги убивают сами себя.
 и далее  - Покупаем если против есть 2 или более магов, позволит защитить нас и союзников от их атакующих заклинаний.
 - И пусть попробуют нас пробить.
По ситуации -  - Контрит Морту, Войда и т.п.
 - поможет с маной и бронёй (Если в команде не имеется в наличии, то почему бы и нет - Аналогично  )
 - В некоторых случаях бывает очень полезен.

Акс не керри и не стоит брать ему арты на атаку, скорость атаки, модификаторы атаки(такие как Скади, Отжор). Он танк и делает свою работу на 5 баллов. 

Друзья
 - Да кому ж он не друг то! И ускорит, и щит накинет, и стянет под агрро, для танка просто находка.
 - Еще один прекрасный саппорт. От смерти спасет, вылечит, брони наколядует и потом обидчика догнать поможет.
 - Чак защитит от злых колдунств и здоровья восполнит мама не горюй.
 - восполнит маны и зальёт кучу урона под наш  Berserker's Call что там уж говорить о телепорте и 100% промахах
Враги
 - Сожрет нас со всеми потрахами и даже не подавится... 
 - Сильный колдун, такого стоит остерегаться.
 - Ох не дай боже с ним на лайне стоять, без вопросов - сразу в лес, сатиров гонять.
 - И без этого парня с маной напряги. 
С таким зверем в противниках советую прикупить 


Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (19.02.2013)
Просмотров: 815 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz