Среда, 15.05.2024, 07:32


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Razzil Darkbrew - The Alchemist Dota 2

Гайд по Razzil Darkbrew - The Alchemist Dota 2
Атрибуты
 Сила
25 + 1.8
 Ловкость
11 + 1.2
 Интеллект
25 + 1.8
 Урон
24 - 33
 Броня
1.54
 Скорость
295
История

Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере, он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.





















Итем билд
ТАНК
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
25053535390100
Всего: 599
225250100
Всего: 575

НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):

 - самый оптимальный вариант для героя.
 - при любых стычках с врагом заряды накапливаются быстро.
 - защита от злосных магов, если, конечно, такие имеются во вражеской команде.
 - придает выживаемости, блокирует часть физического урона. 


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

 - радиация будет убивать всех медленно и мучительно.
 - логическое продолжение ранее собранного ХУДа.
 - собираем, если в замесе фокусят первым, особенно физ. дамагеры.
 - замедление, много защиты, ликвидирует нехватку маны.



ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):

 - путешествуем по карте.
 - защита и бешеная скорость атаки.
 - неубиваемость. 


ФИНАЛЬНЫЙ ЗАПАК:
245055003628470053505150
Всего: 26778


КЕРРИ
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
22553535390100
Всего: 574

500100
Всего: 600


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
 - улучшают ластхит, иногда спасут от гангов.
 - для активного хараса противника на лайне  .
 - молнии, помогающие моментально сносить пачки крипов.
 - небольшой отжор на ранней стадии, дополнительный урон, защита, возможность подчинить лесного крипа. 


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

 - стараемся нафармить до 30 минуты.
 - отлично смотрится с нашим  .
 - огромная скорость и вылетающие молнии.
 - под ультой становимся машиной для убийств.
 - арт для саппортов, но, если вы играете паб, то можете покупать.
 - баш будет вылетать часто при наличии большой скорости атаки.




ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

 - если вы не любитель  
 - мало того что мы очень жирный, так и врагам будет тяжело по нам попасть.
 - альтернатива радику.
 - дизармор противника + мисы и сила.
 -  +  бедняги умрут с пару ударов.
 - покупаем для комбо с  и  
 - с нашей  золото будет литься рекой.

СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

 - сам если честно не пробывал, но говорят забавно смотрится на вкаченном Алхимике.
 - сила и ловкость лишними не бывают, но это не самый лучший вариант для нашего героя.

НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

    - это должны покупать саппорты.
 - менее эффективна чем  и  .
  - уж лучше взять  . 
 - даст бешеную скорость атаки, но +30% урона сделают нам очень больно, особенно в лейте.
 - куча статов и замедление, но к сожелению, для нас есть орбы и поважнее...


Враги
    и др. - их сало доставит нам неприятности.

   - выжгут ману.

   - лейт-иллюзионисты с  

   - смогут задезейблить.

 - сожрет нас на раз-два.

 - высосет много урона с руки.

 - убьет при наличии 50% хп.
Заключение
СПАСИБО ТЕМ КТО ПРОЧЕЛ ГАЙД ПОЛНОСТЬЮ. ЖДУ АДЕКВАТНОЙ КРИТИКИ.
УДАЧНОЙ ВАМ ИГРЫ ЗА АЛХИМИКА!!!
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (17.02.2013)
Просмотров: 648 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz