Zet — Arc Warden
Силы — 24, с уровнем увеличивается на 1.9 Ловкости — 15, с каждым уровнем увеличивается на 1.8 (основной показатель) Интеллекта — 24, с каждым уровнем увеличивается на 2.1 Дальность атаки — 625 Скорость бега — 295 Начальный урон — 40-50 Начальная защита — 0 Начальное здоровье — 606 Начальная мана — 312 Плюсы:— Большое количество начального здоровья. — Большая дальность атаки — 625. — Сильный герой в правильных руках. Минусы:— Все магии активные, а маны мало. — Маленький начальный урон. — Нету защиты в начале. — Маленький плюс всех статов с каждым уровнем. — Не совсем легок в управлении для новичков. Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.Flux (на клавиатуре «C»)
Наносит постепенно урон врагу и замедляет его на 50% в течении 6 секунд. 1 уровень — 15 урона в сек. 2 уровень — 30 урона в сек. 3 уровень — 45 урона в сек. 4 уровень — 60 урона в сек. Перезарядка магии 20 секунд. Требует маны 75. Magnetic Field (на клавиатуре «F»)
Zet проклинает область, размером в 375 AOE, в которой враги будут всегда промахиваться, а союзные герои получат дополнительную скорость атаки. 1 уровень — время действия 3.5. Скорость атаки +50. 2 уровень - время действия 4. Скорость атаки +60. 3 уровень - время действия 4.5. Скорость атаки +70. 4 уровень - время действия 5. Скорость атаки +80. Перезарядка магии 50 сек. Требует маны 110. Spark Wraith (на клавиатуре «R»)
Активирует ловушку в указанном месте, которая нанесет врагу, стоящем рядом, урон через 3 секунды, действует 50 секунд, после чего просто исчезает. Область применения 2000. 1 уровень — 150 2 уровень — 200 3 уровень — 250 4 уровень — 300 Перезарядка магии 4 сек. Требует маны 50. Tempest Double (на клавиатуре «D»)
Создает копию Zet, которая может произносить магии, как и настоящий герой, кроме ульта. Действует 20 секунд. 1 уровень — стоит 30% здоровья и маны. 2 уровень — стоит 15% здоровья и маны. 3 уровень — Стоит 0% здоровья и маны. Перезарядка магии 55 С каким порядком прокачивать магии:1 Flux 2 Spark Wraith 3 Flux 4 Spark Wraith 5 Magnetic Field 6 Tempest Double 7 Flux 8 Flux 9 Spark Wraith 10 Spark Wraith 11 Tempest Double 12 Magnetic Field 13 Magnetic Field 14 Magnetic Field 15 + 16 Tempest Double 17 + 18−25 + Качаем сначала Flux и Spark Wraith, так как они стоят не так много маны и промахи от Magnetic Field в начале не очень нужны. Враги:У Zet все магии активные, следовательно врагами будут те, у кого есть сало или собранная орхидея. Союзники:Zet сам хороший союзник для многих героев, Начальный закуп:Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.
Первый предмет — соул ринг, он будет полезен в начале игры, так как магии все активны, а маны мало. Окончательный закуп:
Смотрите, что может вытворять этот герой с помощью своей ульты и таким закупом:
Герой + 4 некрономика + 5 копий героя = 10 едениц. Почему эти предметы собираем? Нога даст скорости атаки и 8 ловкости. Я в минусах указал — нехватка маны, вы спросите: тогда мож орканы собрать? Нет, потому что маны этому герою будет не хватать по началу, а в начале проще собрать соул ринг. Вроде ловкач, а предмет чаще для мага. Все просто, так как с помощью ульта Zet может использовать хекс 2 раза. Наносит сразу много урона. Этот предмет собирают не только маги. С помощью ульты можно использовать 2 раза — 1600 урона. Аналогично хексу и дагону — можно использовать 2 раза. Все таки Zet ловкач, и надо же как то увеличить атаку и скорость атаки, а также будут сильнее копия от ульты и от манты стайл. Можно будет призвать не 2 копии, а целых 4-ре.
|