Найти это чудо можно в нейтральной таверне на интелект ( справа по центру), он там самый крайний в правом верхнем углу.
Характеристики:
Дальность атаки: 600(очень хороший ренж) Скорость передвижения: 295(средняя) Основная характеристика: Интеллект(а что тут ещё сказать? )
Ловкость: 11 + 1.3(очень мало ) Сила: 20 + 2.2 (наши скилы и неплохой прирост силы делают из нас незаурядного танка) Интеллект: 21 + 2.5(маны хватает)
Часть вторая - Скилы. Grave Chill: Кража скорости(ас и мс): 32% Длительность: 3/4/5/6 секунд Требует маны: 70/80/90/100 Перезарядка: 10 секунд
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Soul Assumption: Visage испускает выброс агонии на вражеского героя, выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или союзных). За каждые 110 урона, полученые окружающими Visage героями, он получает заряд страданий на 6 секунд.
Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд.
Максимально зарядов: 3/4/5/6 Перезарядка: 7/6/5/4 секунд Требует маны: 100/120/140/160
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Gravekeeper's Cloak: Пассивная способность.
Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется 8 секунд на восстановление. Изначальное количество слоев - 4.
Дополнительная броня за слой: 2/3/4/5 Дополнительное сопротивление магии за слой: 4%/8%/12%/16%
Summon Familiars: Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую награду (100 за каждого).
Уровень 1: до 72 урона, 300 здоровья, 1 секунда оглушения, наносят 60 урона при приземлении, получают 30% урона от заклинаний. Уровень 2: до 90 урона, 400 здоровья, 1.25 секунды оглушения и наносят 100 урона при призимлении, получают 10% урона от заклинаний. Уровень 3: до 108 урона, 500 здоровья, 1.5 секунды оглушения и наносят 140 урона при призимлении, получают 10% урона от заклинаний. Теперь рассмотрев его скилы можно выделить его + и - +++++ 1. есть нюк 2. дисейбл для врагов, и пропорциональное усиление нас 3. танкучая пасивка 4. многофунциональный ульт 5. высокий прирост силы , что в купе с пасивкой делает из нас танка. 6. хороший ластхит 7. силён на всех стадиях игры 8. сложно убить ( с руками из правильного места ) 9. нас 3 10. враги плохо знают как нас контрить(герой новый). 11. мы тащим в лейте ------ 1. прирост ловкости ( 1.3 Grave тут нам поможет ) 2. прирост интелекта ( да и хрен с ним ) 3. нужен микро 4. нужна голова, и глаза. 5. нужен варкрафт и дота от 6.65 6. его нет на -cm ( все "новички" через это проходят ) 7. награда за убийство фамильяра. Часть третья - СО. это универсальный скил билд
почему так?
Думую всет согласятся, что Фамильяры, должен быть взяты на уровне 6, 11 и 16. Это - хороший навык. Факт. Этот СО является всесторонним. Вы max Grave Chill уже на 1 лвл, потому что Клоака не будет спасать Вас, и не поможет сделать фёст блад(в паре с хускаром\ джигернаутом это просто сделать).На первых порах мы будем хорошо фармить благодаря отличной анимации и большому ренжу. Поэтому, мы max Grave chill сначала так мы можем убивать врагов на своём лайне и при надобнасти ганкать чужие. Если против нас стоит какое нибудь нюк-чудовище вроде зевса, то есть смысл максить Клоаку.Соул на первых лвлах качать ненужно, ведь в начале игры никто не будет получать необходимое нам кол-во урона + если быстро получить 1 и 3 скил мы будем более полезны тиме. против нюкера-чудовища Часть четвёртая - ИО.
ЛЕТАЮЩИЙ ТАНК(мы летим впереди )
Очень неплохой вариант для него( из за прироста силы и имба пасивки ), так почему бы и нет. Преимущество некролика в фарме, а сила в артах, поэтому незамедлительно переходим к ним. и так танк:
на силу (хп\ас\мс) (хп\блок) в новой версии менее актуален для ренжей из за заниженного блока - в середине игры она даст нам хорошую пассиву и активу, а в лейте разберём и соберём ребра и хекс. Запомните не ПРОДАДИМ, а РАЗБЕРЁМ! - для танка вещь №1 - фарм+дамаг - хп, отжор, дамаг. С ним мы танкуем ещё дольше - статы, замедление с этой штукой у нас ещё больше хп - если у врагов есть вкаченые герои типа и тп - может пригодиться - в лейте ас и хп у нас будет и без трэдсов, а вот мабильности начнёт нехватать. В это время покупается БоТ - после разборки шивы - дизабейлы лишнеми небывают) всё остальное нам ненадо(если мы танк) Важно запомнить что мы не танк аля , если мы это не поймем, то станем
ИСТРЕБИТЕЛИ ВСЕГО ЖИВОГО(дамаг-дилер)
тоже хороший вариант, благодаря пасивке, и приросту силы, нам не нужно зацыкливатся на выживаемости, и мы можем сосредоточить все финансы в арты ,повышающие наш боевой потенциал ( также нас трудно загангать\убить и мы способны с самого начала копить золото на дорогие артефакты, учитывая для етого еще наш прекрасный фарм) У нас есть деньги, куда же их потратить? арт для нас маст хев, птицы скажут спасибо если очень быстро, удвоит наш последующий фарм, да и ас дает не малый (продается после нехватки места в инвентаре ) танк должен собирать нюки(поэтому танкам надо худ), а дд наоборот. вместе с дезолом, дает шанс разгулятся по полной ( птички опять рады ) или любой из них даст немалый дамаг + крит\м.баш (берем что то одно, на выбор) для нас важно ас, ну и 190 хп лишними не бывает. хороший арт дающий нам увеличение дамага сам по себе, ну и илюзии. бывает очень нужен против (однако в большинстве случаев лучше дезоль) опасно, но можно)
АРТИЛЕРИЯ ПОДДЕРЖКИ(саппорт-дизейбл)
Как по мне так это самый лучший вариант развития героя, он может замедлять\танковать\ проводить разведку\помогать союзнику на линии, и чем же он не саппорт, а если еще и снабдить его правильными вещами, то противнику гг (если союзники пряморукие, и есть кому тащить)) за время действия Grave покемону будут спокойно атаковать, а если ещё и купить хекс... и хильнуть союзников\ востановить ману. святое для саппорта сало лишним не бывает (как и доп дамаг) полезно против магов противника таких как еще 1 нюк поможет ганкнуть\спастись ( можно толкнуть птичку и дать стан-неждан ) поможет откидать все скилы не боясь умереть от поможет быть всегда с союзниками (что важно) если нужно (выше писал) или дают дизейбл ( первый против танка, второй для спокойного фокуса дд\мага ) короче много применений можно собрать. даст дамаг и броню вам, птичкам и союзникам
Как я говорил выше герой не для новичков, поэтому начальный и промежуточный закуп были опущены, но подумав решил его включить. Вот мой вариант