The Silencer — Nortrom
Плюсы:— Саппорт, который может не позволить врагам использовать магии во время замеса. — С руки сносит достаточно много урона, в отличии от других магов. — Имеет возможность отнимать у врага и прибавлять себе интеллект на всегда. Минусы:— Контрится многими героями. — Мало здоровья, хотя для магов это свойственно. Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.Curse of the Silent
Отнимает врагам ману и здоровье каждую секунду. Эффект длится определенное время или пока враг не использует любое заклинание. 1 уровень — у врагов отнимается 20 здоровья и 8 маны в секунду, эффект длится 6 секунд. 2 уровень - у врагов отнимается 35 здоровья и 16 маны в секунду, эффект длится 6 секунд. 3 уровень - у врагов отнимается 50 здоровья и 24 маны в секунду, эффект длится 7 секунд. 4 уровень - у врагов отнимается 65 здоровья и 32 маны в секунду, эффект длится 8 секунд. Перезарядка: 20/18/16/14 секунд. Стоит маны: 75/95/115/135. О магии простыми словами: будете очень раздражать врагов, особенно по началу игры, так как у них не будет ни маны, ни здоровья и фармиться им будет очень сложно. Но есть такие герои, у которых магии стоят мало маны и они могут кидать их по кд (морта, брист и т.д.), им будет по боку эта магия, так как при использовании магии эффект сразу снимается. Glaives of Wisdom
Сайленс наносит больше урона с руки, расчет ведется от интеллекта. 1 уровень — 30% от вашего интеллекта переходит в урон. 2 уровень — 45% от вашего интеллекта переходит в урон. 3 уровень — 60% от вашего интеллекта переходит в урон. 4 уровень — 70% от вашего интеллекта переходит в урон. Перезарядка: 0 секунд. Стоит маны: 15. О магии простыми словами: маги редко когда убивают врагов с руки, обычно магиями вырубают, а нортром исключение. Это главная магия, которой он будет убивать всех врагов. Ближе к концу, когда интеллекта уже много урон будет не меньше чем у дамагеров. Не забывайте, что магия орб эффект и с некоторыми предметами не будет сочетаться. Last Word
Silencer проклинает врага и если тот использует магию, то окажется в стане и под действием сала в течении 3 секунд, также не сможет атаковать это же время и получит урон. Но если эффект магии закончится и враг не кастанет скил, то все равно его ждет та же учесть. 1 уровень — нанесет 150 урона. 2 уровень - нанесет 200 урона. 3 уровень - нанесет 250 урона. 4 уровень - нанесет 300 урона. Перезарядка: 36/28/20/12 секунд. Стоит маны: 115. О магии простыми словами: хорошо сочетается с первой магией, которая вынуждает врага использовать магию, а эта магия запрещает и враг будет в растерянности и получит очень много урона. Global Silence
Лишает возможности всех врагов на карте использовать заклинания. 1 уровень — продолжительность действия 4 секунды. 2 уровень - продолжительность действия 5 секунды. 3 уровень - продолжительность действия 6 секунды. Перезарядка: 140 секунд. Стоит маны: 250/350/450. О магии простым языком: без магий герои почти такие же как и крипы, не все правда =). Использовать стоит в самом начале замеса, чтобы враг ничего не смог вам предъявить. С каким порядком прокачивать магии:1 Curse of the Silent 2 Last Word 3 Curse of the Silent 4 Last Word 5 Curse of the Silent 6 Global Silence 7 Curse of the Silent 8 Last Word 9 Last Word 10 Glaives of Wisdom 11 Global Silence 12 Glaives of Wisdom 13 Glaives of Wisdom 14 Glaives of Wisdom 15 + 16 Global Silence 17 + 18−25 + Glaives of Wisdom не прокачиваем в начале игры, потому что интеллекта еще мало и следовательно урона будете наносить не значительно больше, лучше прокачивать Curse of the Silent и Last Word, они в начале будут наносить врагам огромный урон и облегчат вам фарм. Враги: Если кинет первой сало, то вы мало чем поможете команде, а скорее всего она вас убьет стрелами, так как у нее дамага будет по больше, чем у вас. Он быстрый, наносит много урона и если кинет на вас ульт, то вы не сможете спасти замес глобальным салом. Будет выжигать ману вам и наносить много урона, сможет легко уйти блинком. А с ульта может нанести огромный урон. Банша. Имеет сало, тут кто первый активирует его, тот скорее всего и победит. Союзники: Есть стан и хекс, они не позволят врагу убежать. Может долго держать врага в сетке, а вы в это время будете его бить вторым скилом, также имеет хекс. Будет кидать врага в сеть и он не сможет убежать. Сможет дать долгий стан и вы с помощью 2-го скила быстро убьете врага. Собираем: Обязательный предмет для сайленса, который будет превращать врагов в животных, а вы в это время будете наносить много урона 2-ым скилом. Также значительно увеличит инттелекта, следовательно урона. Когда кинете на врага 1 и 3 скилы, то он попытается быстро кастануть магию на вас, но тут сработает линка, а следующие магии он скорее всего не успеет. Форс стаф. Добавит вам мобильности, чтобы вы смогли убежать или догнать противника. Скорость передвижения и атаки, 8 интеллекта. Главный предмет для урона, прибавит скорости атаки, интеллекта, урона. Для магий сайла лучше предмета не придумать. Дополнительный разум и защита. Предметы по ситуации: Если в команде вообще нет саппортов, то не поленитесь собрать меку. Увеличит здоровье и ману, а также их регенирацию. Тараска. Прибавит чуть больше 1000 здоровья и скорость регенерации будет высокая. Ветерок пригодится как вам так и вашей команде. Если собирать, то лучше в начале игры, он увеличит интеллект, здоровье и даст возможность замедлять противника. На любителя. Будут рядом бегать 2 покемона и бить всех. Я никогда не собирал этот предмет сайлансу. фейзлы — урон и высокая скорость бега при надобности, травелы — мобильность по карте, орканы — мана. Смотрите по игре, чего вам больше всего не хватает.
|