Шенделзэйр была Стражницей, преданной и убитой Мортред которой доверяла, как самой себе. На последнем издыхании она молилась Элуне о возможности отомстить за свою смерть.Тело Шендэлзэйр умерло, но её безжалостный дух ожил. Её присутсвие на поле боя - честь для союзников, но для врагов это ночной кошмар. Используя силы мира духов, она может поражать своих противников чистейшей магией и меняться с ними местами.
Начальные характеристики:
Здоровье - 454
Мана - 195
Атака - 34-48 1.45 скорость атаки , 22% IAS
Радиус атаки - 400
Защита - 3.1 (red.15%)
Сила - 16+1.8 за лвл
Ловкость - 22+2.35 за лвл
Разум - 15+1.75 за лвл
Скорость передвижения - 295мс
hit point regen: 0.73hp/sec
mana regen: 0.61mana/sec
ПЛЮСЫ
+Герой обладает рядом тимовских спелов(стун;свап)
+Иза первого абилити и ренж атаки может зделать фб достаточео рано
+Есть абилити,которая ухудшит жизнь всем дамагерам
+Как мне кажеться хорошая анимация атаки-значит мы должны ластхитить(по сравнению с минерщиком)
МИНУСЫ
-мало хп- убить венгу в конце без маны болие чем возможно
-в игре 1ч1 ничтожна(если против венги покупеться escape венге не прожить)
-очень тяжело играть если против венги магина или варденка(assassin)
Способности и магия героя
Magic Missile - магический сняряд попадая в противника наносит
ему дамаг (зависит от уровня скилла) и станит на 1.75 сек.
Level 1 : Наносит 100 дамага
Level 2 : Наносит 175 дамага
Level 3 : Наносит 250 дамага
LEvel 4 : Наносит 325 дамага
Комментарии: Magic Missile - Этот скилл используеться для стана и атаки соперника. Используем
его следующим образом во время крипа на линии: станим соперника, атакуем два раза и отходим иначе
вас начнут атаковать все вражеские крипы.
Terror - Этот скилл уменьшает броню и урон соперника (радиус действия 600).
Level 1 : армор -2, атака уменьшается на 5%
Level 2 : армор -3, атака уменьшается на 10%
Level 3 : армор -4, атака уменьшается на 15%
LEvel 4 : армор -5, атака уменьшается на 20%
Комментарии: Terror - Используется для уменьшения брони и атаки соперников.
Command Aura - увеличивает атаку ближним дружественным юнитам.
Level 1 : увеличивает атаку на 12%
Level 2 : увеличивает атаку на 20%
Level 3 : увеличивает атаку на 28%
LEvel 4 : увеличивает атаку на 36%
Комментарии: Command Aura не плохо помогает и в начале и в конце, рядом с вами крипы наносят больше урона и легче будет их проносить.
Nether Swap - герой менятся местами с другим юнитом.
Level 1 : максимальное растояние 600
Level 2 : максимальное растояние 900
Level 3 : максимальное растояние 1200
Комментарии: Nether Swap - Меняясь местами с соперником вы можете закинуть его под
башню или к своим союзникам. Самое частое его использование выглядит так:
Вы подбегаете к сопернику станите его и атакуете, если он убегает меняетесь с ним
местами, станите и атакуете.
Наша основная фича свап именно силу етого абилити можна ащутить когда играеш против умного ловкача - когда венга успевает свапать дружесвеного героя на последних хитах а ты получаеш по голове стуном и видеш как там гдето убигает желанный и уже почти полученный фраг...но именно ето абилити поможет убивать своеи команде и догнань утикающих(уже мечтавшых о фонтане) враждебных героев.Свап снимает chanelling spells.
Поподробние(важно):следует помнить что создатель доты решил проблему(bug) о том что венга может с помощи магины попасть куда-то(свап) в лес откуда просто так выйти нельза а потом свапнуть врага туда : когда венга делает свап все деревья вокруг нее и того кого она свапает просто таки ломаются и скорее всего никаких проблем у противника не будет.А если проделывать ето уже с ямой то на чемпе- дисквалификация а в обычной игре в инете в банлист).
З.Ы. Наш ульт етот приколист уже мечтал о фонтане ...
CО
1 Magic Missile
2 +
3 Magic Missile
4 +
5 Magic Missile
6 Nether Swap
7 Magic Missile
8 +
9 +
10 +
11 Nether Swap
12 +
13 +
14 Command Aura
15 Command Aura
16 Nether Swap
17 Command Aura
18 Command Aura
19 +
20 +
21 +
22-25 TERROR
Так качают на чемпах и в лигах я так же думаю ето лучшая розкачка для вежыфул спирита.
Кто хочет может качать через ауры(например для пуша или если вам так больше нравиться)
И будет выгладеть так:
Level 1 - Magic Missile
VS : 34 - 48 +0 демага | Creeps: +0 демага
Level 2 - [Command Aura]
VS : 36 - 50 +5 демага | Creeps: +2/+3 демага
Level 3 - Magic Missile
VS : 39 - 53 +6 демага | Creeps: +2/+3 демага
Level 4 - [Command Aura]
VS : 41 - 55 +10 демага | Creeps: +4/+5 демага
Level 5 - Magic Missile
VS : 44 - 58 +10 демага | Creeps: +4/+5 демага
Level 6 - Nether Swap
VS : 47 - 61 +11 демага | Creeps: +4/+5 демага
Level 7 - Magic Missile
VS : 49 - 63 +11 демага | Creeps: +4/+5 демага
Level 8 - [Command Aura]
VS : 52 - 66 +17 демага | Creeps: +6/+7 демага
Level 9 - [Command Aura]
VS : 55 - 69 +22 демага | Creeps: +8/+9 демага
Тоесть иногда неплохо может виглядит с ранним пушем
ТАКТИКА:
1-6лвл Венга может идти и вверх и вниз но как мне кажется ей лучше идти на мид.Посколько мс у венги достаточно низкий при опасности она может спрятаться за пушкой.Желательно дофармиться до 6лвл как можно быстре, (пока башня(протектор) наносит огромный дэмаг героем) что бы спромощу свапа кинуть не в чем не подозревающего(или подозревающего, но позно понявшего что он близко подошол ) героя противника под башню так что бы когда вы будете кидать missile протиник был в радиусе атаки пушки ну и пытаемся добить(если выжил).Иногда нада смотреть руны если нас ктото из енеми встретит не страшо если у венге мало хп кидаем стун и бежым под башню если же много можна попытаться зделать кил.
6-11лвл В етом периоде венга опасна(если у других не 25) missile бьет достаточно сильно(325) и свапать может и убить .Но здесь нам нада переходит на помощ команде уже провереным, хорошим способом -кобмо спелов-свап+стун.Также не надо лезть на рожон(не танкить) того что неуспете даже свануться .желательно не бегать один за рунами если нету рядом союзников.можна крипитца в лесу(только на свое половине карты).Вобщем добываем голду получаем xp.Ясное дело в етот (в общим как и в любой дугой период) венгу хотять убить иногда даже всей командой. Часто выходит примерно такая ситуация венга фармиться и тут слева справа с кустов выпригивает вся команда противник =)
и (что бы обиженно не писать гады впятером )надо подумать кого из противников свапнуть так что бы вы оказались ближе к своеи базе а они дальше от вас.В моеи практике такой случай был было очень смешно главное выбрать правильную цель для свапа а дизеблира стунить)
11-xx(лейте) Если ваша команда готова начинаем пушить мид мы уже должны собрать некоторые сильние итимы.Можна пройти с крипами по миду бистро(что бы команда противник не отреагировать на ваш пуш) что бы снести башни, а потом бисто рассеется по своим коридором дофармица и нести уже конкретно, здесь свап станивится мега актуальным так как на высоких лвл потеря героя на минуту команды ровняется
потерю башен как минимум!А венга может спасать своих стуном ну и ультом и кидать вражых героев в кучку своих спомощу свапа!GL
ИО
1)НА нюкера
Сначало покупаем POPи курицу или банки маны дальше курица должна принести уже собраный Ring of Basilius(если партнер по коридору уже собрал Ring of Basilius можна купить маску что бы увиличит реген мыны т.к. она ей очень нужна).Дальше надо копить на брасеры (их должно быть два).Потом покупаем сапоги и собераем меку Потом Broadsword и Blades of Attack выходит криты дальше грейдим костыль,а только потом Buriza-do Kyanon,потом покупаем трубуи иглхорн выходит бабочкарод конец собираем рапиру /аегис.
у нас должно получится примерно так =)
Атака :
-Дамаг - 90-104+380
-Урон в сек (дальше увс) - 808
-Кулдаун атаки - 0.6146
-Атак в секунду (дальше авс) - 1.63
-IAS - + 188 %
Защита
-Армор - 33
-Резист от физ. атаки (дальше рофа) - 66.4%
-Резист от маг. атаки (дальше рома) - 51.0%
-Мув спид - 360 ед.
Хп
-1746 ед
-5.77 ед\сек
Мана
-1066 ед
-3.29 ед\сек
Характеристики
-Сила - 59+25
-Ловкость - 78 +50
-Разума - 57+25
2)на супорта
Здесь наша цель помогать танку поетому будем соберать не дорогие итимы что бы помоч тому же танку зделать раннюю рапиру.Сначала покупаем 2циклеры и танго на оставшие деньги докупаем веткичто бы поднять характеристики поначалу потом идут 3x бресеры сапоги и собераем Lothar's Edge (Claymore + Blade of Alacrity)объясняю чего именно так посколько наша цель как супорта как можно ефективно помогать танку и не умирать самому!так вот что бы его не убили танку надо вовремя отходить и когда будет опасность венга свапает его подальше и уходит в винд поверьте ето очень неприятно команде-противник. Под конец мы собераем аегис.
Если у нас все получилось выходит примерно так
Атака :
-Дамаг - 90-104+60
-Урон в сек (дальше увс) - 192
-Кулдаун атаки - 0.8157
-Атак в секунду (дальше авс) - 1.23
-IAS - + 117 %
Защита
-Армор - 26.5
-Резист от физ. атаки (дальше рофа) - 61.3%
-Резист от маг. атаки (дальше рома) - 51.0%
-Мув спид - 385 ед.
Хп
-1993 ед
-3.16 ед\сек
Мана
-1118 ед
-3.45 ед\сек
Характеристики
-Сила - 59+38
-Ловкость - 78 +39
-Разума - 57+29
Что ищо соберают венге
сия - я часто видел что его соберают но я в етом не вижу смысла(тот же мкб будет выглядить нааамного лучше)
Eye of Skadi ну ето в разборках фор фан тоже отрицательно отношусь
мека очень хороший арт как вариант собираем
null talisman - в топку ето уже точно
Stygian Desolatorтоже как бы на любителя с терором может выглядить очень даже не плохо
мкб-тоже очень хороший арт иногда имеет смысл грейдить вместо критов
hyperstone-если мы уже обладает хорошим демагом соберает вместо меки
BoT норм арт если у нас плохой фарм или против нас идет постояный бэкдор
LinkensSphere можно собрать если на то есть причина- магия снимает много хп
Что не в коем случаи не покупаем венге =) (з.ы гайды не только ж госу читают)
dagger of escape -я думаю ето
ясно он моментально дропаеться
|