Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
Статы:
Силы – 17 прирост 1.5
Ловкость – 22 прирост 1.8
Интеллект – 23 прирост 2.6
Дальность атаки – 500
Скорость передвижения – 295
Плюсы и минусы
+ уникальная ульта
+ на мой взгляд самый сильный лейт доты
+ сложно убить (исключения ниже)
+ от него почти нереально убежать (при условии наличия маны)
+ неплохой показатель брони для мага
+ слабо уязвим к гангам
+ имеет хороший дизэйбл
+ хороший начальный показатель атаки что помогает ластхитить
+ отличный фарм
- мало хп
- контрится сайленсом
- без маны представляет жалкое зрелище
- очень зависим от артефактов
- слаб в начале
- очень маленький радиус обзора
Способности:
1) Static Remnant
Комментарий: Отличный АоЕ ньюк для раннего харасса соперников и фарма на линии. Если в начале против вас стоит мили герой – максим это абилку сразу после Overload. Если рендж – достаточно взять первый лвл и далее максить Electric Vortex.
Работает абилка так: Шторм оставляет своеобразную копию себя, которая работает как мина, но держится всего 12 сек. Вывод – надо подбегать к вражеским крипам, когда у тех меньше 50%хп и юзать Static Remnant. Так же можно делать с мили героями. В будущем мы сможем комбинировать Electric Vortex и Static Remnant.
2) Electric Vortex
Комментарий: Отличный дисейбл-спелл. Если его промаксить, то враг находится в отключке 2.5 секунды. Помогает догнать не в меру ретивого героя. Используется так: Когда враг убегает, используем ульту и летим чуть вперед врага. Наносим пару ударов (в этот момент враг поравняется с нами) и используем Electric Vortex+Static Remnant. Скорее всего, врагу пришел конец, если же нет, то снова юзаем ульту. Из-за высокого кд может использоваться только 1 раз в бою. Не советую использовать при отступлении – ульта лучше.
3) Overload
Комментарий: С самого начала максим эту абилку, так как в начале она наносит приличный урон и помогает нафармить много золота. Стоит обратить внимание, что заряд создается только после каста одного из спеллов (Ульта считается), т.е. в бою 1х1 у нас будет порядка 3-4 зарядов, что в сумме составляет 225 чистого урона. В лейте работает только как замедление/фарм абилка.
4) Ball Lightning (Ульта)
Комментарий: Отличная абилка для того чтобы догнать/убежать. Плюсы: Позволяет догнать врага, перелететь через непроходимую местность (между берегами реки например), быстро помочь союзнику и т.п. Минусы: Огромный манакост при дальних полетах, до 3его уровня дамаг очень маленький, можно отследить куда улетел Шторм по хвосту молнии (Блинк в этом плане надежнее). Вывод: Ни в коем случае не использовать как ньюк, всегда контролировать манну, дабы сбежать или догнать с помощью ульты и помните: Использовав ульту 1-2 раза вы остаетесь без манны вообще. Будьте внимательней.
IO и SO
Скилл Ордер #1:
Используем это СО если против нас стоит рендж герой (с дальней атакой).
1.Static Remnant
2.Overload
3.Electric Vortex
4. Overload
5.Electric Vortex
6.Ball Lighting
7. Overload
8. Overload
9. Electric Vortex
10. Electric Vortex
11. Ball Lighting
12.+
13.+
14.+
15.+
16. Ball Lighting
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.+
23-25. Static Remnant
Скилл Ордер #2:
Используем это СО если против нас стоит мили герой (с ближней атакой).
1.Static Remnant
2.Overload
3. Static Remnant
4. Overload
5.Electric Vortex
6.Ball Lighting
7. Overload
8. Overload
9. Static Remnant
10. Static Remnant
11. Ball Lighting
12. Electric Vortex
13. Electric Vortex
14 Electric Vortex
15.+
16. Ball Lighting
17-25. +
Новый взгляд
Написал свой гайд по шторму я довольно давно. С тех пор скил сильно подрос и я понял что написал полный бред.=) Просто при той игре которую описывал я, теряется весь лэйт потенциал героя. Хотя мид при таком сборе тянуть можно жестко. Сначала я хотел полностью переписать гайд, но потом решил оставить старую версию, ведь она может пригодиться если надо вытащить мид, и я решил просто дополнить старый гайд. Изменил я +/-, стиль игры, сборку и врагов друзей. Технические моменты до сих пор актуальны за исключением того что при новом сборе значительно меньше приходиться париться за ману, ну и конечно же у нас нет дагона.