Обсудить этот гайд можно либо на форуме либо в комментариях
Гайд по PHOENIX | Феникс в доте, Dota
сила:19+2,9 ловкость:12+1,3 разум:18+1,8
ПЛЮСЫ PHOENIX: [*]высокий начальный урон [*]атакует с неплохого расстояния, что для силовика - редкость [*]легок в освоении [*]есть отличный скил лечения [*]неплохой прирост силы [*]с помощью луча в конце сможет забирать самых "жирных" героев МИНУСЫ Phoenix: [*]мало ловкости и плохой прирост [*]на первом уровне защита 0, на двадцать пятом 4 [*]медленно бегает [*]долгая перезарядка спелов [*]спелы забирают не только ману, но и здоровье
Скилы:
1. ICARUS DIVE - PHOENIX (Феникс) делает круг, нанося урон врагам, мимо которых пролетает и не давая им наносить физический урон. Повторное нажатие кнопки "D" прекращает полет. 1 уровень: урон - 100; на 2 сек. DISARM 2 уровень: урон - 150; на 2,5 сек DISARM 3 уровень: урон - 200; на 3 сек. DISARM 4 уровень: урон - 250; на 3,5 DISARM manacost: 100 coodown: 40 ВАЖНО: этот скил помимо манны снимает 10% ВАШЕГО здоровья. Комментарии: На мой взгляд это – лучший скил феникса. Благодаря ему вы сможете добивать убегающего врага (PHOENIX (Феникс) летит достаточно далеко), так же это – отличная замена BLINK, которая наносит неплохой урон, ну и еще с помощью этого скила вы можете убить врага с завидной легкостью т.к. он не сможет даже ударить вас.
2. FIRE SPIRITS – Вызывает четырех духов, которые летая вокруг феникса «набирают» силу и либо лечат вас или союзников, либо наносят урон врагу. Примечания: Духи набирают полную силу только через 10 секунд после активации. Так же духами нужно управлять, если вы вовремя не отправите духа на цель, то можете не получить желаемого результата. 1 уровень: урон - минимальный урон/лечение – 10; максимум – 40 каждый дух. 2 уровень: урон - минимальный урон/лечение – 15; максимум – 60 каждый дух. 3 уровень: урон - минимальный урон/лечение – 20; максимум – 80 каждый дух. 4 уровень: урон - минимальный урон/лечение – 25; максимум – 100 каждый дух. manacost: 75 coodown: 35 ВАЖНО: этот скил помимо манны снимает 10% ВАШЕГО здоровья. Комментарии: Неплохой скил, полезен как в защите, так и в нападении. В начале и середине игры эффект от лечения/урона будет более чем заметен. При активации духов появляется , с ее помощью вы сможете отправить духов на необходимую цель в любой момент.
3. SUN RAY – PHOENIX (Феникс) выпускает солнечный луч, замедляющий и наносящий урон тем сильнее, чем больше начальное здоровье врага. Примечания: во время действия луча у вас постоянно отнимается манна. Так же лучем можно управлять влево/вправо, а при нажатии клавиши «E» феникс полетит вперед. Еще очень неплохой результат дает применение ICARUS DIVE во время действия луча. 1 уровень: замедляет на 10%, урон – 10 + 5% 2 уровень: замедляет на 16%, урон – 20 + 5% 3 уровень: замедляет на 22%, урон – 30 + 5% 4 уровень: замедляет на 28%, урон – 40 + 5% manacost: 35 – сразу, 4% в остальное время. Комментарии: В начале и середине игры – абсолютно бесполезная способность: враги еще тощие, а манны луч выжжет у вас ну очень много. Зато в конце полностью оправдывает сожженную манну количеством мертвых врагов. ВАЖНО: этот скил помимо манны снимает 25% ВАШЕГО здоровья. При нажатии на феникс полетит вперед.
4.SUPERNOVA – PHOENIX (Феникс ) превращается в солнце, которое обладает невосприимчивостью к заклинаниям, наносящее урон всем врагам в радиусе 1000, и при истечении 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех врагов, а Феникс появляется с полной манной и с полным здоровьем. При получении нескольких ударов солнце исчезает, а феникс умирает. 1 уровень: урон – 60 hp, выдерживает – 5 ударов, оглушении – 1,5 сек. 2 уровень: урон – 80 hp, выдерживает – 7 ударов, оглушении – 2 сек. 3 уровень: урон – 100 hp, выдерживает – 9 ударов, оглушении – 2,5 сек. manacost:200 coodown: 110 Комментарии: Не нужно использовать солнышко против героев с большой скоростью атаки т.к они обычно успевают сломать солнышко. Очень хорошо сочетается ICARUS DIVE чтобы подлетев вплотную к врагу, использовать солнышко, так же ICARUS DIVE не дает врагу вас ударить и поэтому успеть сломать солнышко становится сложнее.
Скилл билд.(Гайд по PHOENIX) Рассмотрим 2 варианта прокачки героя.
Первый вариант
В этом скиллбилде мы максим птичек, т.к. с ними стоять линию очень легко и приятно. Параллельно с птичками качаем полёт, чтобы добивать врагов и уходить от ганка. ульт берём по возможности, а луч оставляем на конец мидгейма, когда здоровье вражеских танков подрастёт он будет как раз кстати. На мой взгляд это самый оптимальный скиллбилд
Второй вариант
В этом скиллбилде упор на луч, такая прокачка хорошо пойдёт на доминирующей линии то есть с вами должен пойти тот, кто хорошо держит линию, чтоб харасили мы, а не нас. тогда с замедлением от луча мы будем убивать противников на линии. Но если нас перехарасят этот СБ будет неэффективен.
P.S. Из-за того, что процентный урон от луча не увеличивается с прокачкой, у многих появляется мысль выучить его в начале на раз. Это не правильно! Вы просто не сможете долго удерживать врага под лучом из-за слабого замедления.
Итем билд Феникса PHOENIX: В начале игры я советую закупиться так: х2 - даст нам так необходимой вначале атаки и увеличит здоровье, следовательно нас будет труднее убить. х2 - даст немного статов, в начале фениксу нужно много манны. или - куда же без этого…
Ранняя игра за PHOENIX: - даст статы…
Переделываем в 2х…
- дагер фениксу можно взять по желанию, с ним вам проще будет догонять и убивать соперника, но не забываем об ICARUS DIVE, который заменит нам даггер… Вместо я бы купил так как он дает атаку, скорость атаки и инвиз, с помощью которого можно легко убежать….
- обязателен для феникса, много жизней и блок – меньше шансов умереть….
Средняя игра за PHOENIX:
- даст очень много атаки, плюс пробой брони, в середине игры - лучше не бывает
х2 – если много денег, но если нет, то можно обойтись и одной.
Поздняя игра: - лично я бы заменил на т.к. даст очень много брони, которой нам так недостает, плюс уменьшение защиты врагам, ну и по большому счету атака феникса вконце не имеет значения (мы будем жарить врагов лучем)
- можно переделать в так как в конце статы от костыля незначительны и лучше потратиться на скорость, зато будем успевать везде и всегда.
х2 – очень много здоровья…
или - тут уж зависит от врагов, если много дизейблеров, то лучше БКБ, но от ЛИНКИ мы получим очень много статов. - два солнышка - само по себе хорошо, но большое количество маны - еще лучше
Друзья у феникса – герои с массовыми и долгими станами, такие как: или – с их станом и нашим солнышком враг вряд ли убежит…
Враги феникса– герои с салом, такие как: а также дизейблеры: и анти-танки:
ТАКТИКА за Феникса: Подлетаем к врагу с помощью (враг не сможет атаковать вас около 3 сек.), врубаем солнышко и пускай враги жарятся, по необходимости добиваем лучем или духами…
В замесах делаем так же – представьте: все вражеские герои не могут атаковать в течение 3,5 сек. Да за это время можно снести как минимум двоих врагов и без потерь!!!