Гайд по Невермору для версии Доты 6.78. В этом гайде будет все по данному герою, начиная от начальных характеристик и скиллов и заканчивая ИО и тактикой игры. Краткая характеристика героя — страшный мегадамагер, повышающий свой урон за счет душ убитых. Также обладает весьма феерическим ультом. Недостаток — малое количество хп, поэтому им играют в основном опытные дотеры.
1. История героя и нахождение в таверне:
Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у других демонов по коже бегают мурашки, Невермор — существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Он ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
Находится в 1 таверне за Scourge (Agi):
2. Характеристики героя:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду
Мана 234 | 0.73 в секунду
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/strength.jpg) - 15+2 за уровень
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/agility-c.jpg) - 20+2.9 за уровень
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/intelligence.jpg) - 18+2 за уровень
Атака 35-41 (Дальний бой, дальность атаки 500)
Защита 2 (10% уменьшение урона)
Базовая скорость 300
3. Плюсы и минусы героя:
+ Хороший пушер;
+ Хороший фармер;
+ Разрушительный ульт, который может нанести до 2400 урона;
+ Возможность получить +72 к атаке уже на 8 лвл;
+ Хорошие приросты всех статов.
- Смерть плохо сказывается на сф, приходится фармиться повторно;
- Начальная атака очень слабая (как у Минера);
- Не радуют начальные статы;
- Легко загангать;
- Нет собственного стана или дизейбла;
- Мало хп;
- Плохая защита для героя-ловкача;
- Долгий каст ульта;
- Герой сложен в освоении новичкам.
Итак, мой рейтинг героя по пятибалльной шкале:
Базовая атака: IIIII
Потенциал ганкера: IIIII
Потенциал керри: IIIII
Потенциал нюкера: IIIII
Способности к спелл-спамерству: IIIII
Потенциал саппорта: IIIII
Защита: IIIII
Рейндж: IIIII
Видимость: IIIII
Скорость: IIIII
4. Описание способностей героя:
Shadowraze (Разрушение тьмы) — даёт Shadow Friendy способность наносить урон в области на различных расстояниях впереди него.
1 уровень - 75 повреждений, манакост 75
2 уровень - 150 повреждений, манакост 75
3 уровень - 225 повреждений, манакост 75
4 уровень - 300 повреждений, манакост 75
КД: 10 сек. на всех уровнях
Горячие клавишы:Z>X>C
Комментарии:
Данное умение имеет 3 дистанции(200/450/ 700).Мы имеем сразу 3 спелла независимых от друг друга, то есть мы можем их использовать их хоть одновременно! Данная способность помогает прекрасно фармить в лесу и на лайне. Помогает хорошо продамажить бегущих в упор на нас врагов или добить убегающего. НАПРАВЛЕНИЕ КАСТА ЗАДАЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ НЕВЕРМОРА!!!
Есть несколько интересных моментов с койлами:
1) Прокачанные до 3 лвл койлы при попадании всеми 3 зарядами по пачке крипов выносит их всех;
2) Когда койлы 4 лвл, то хватает 2-х попаданий для достижения такого же результата;
3) В начале не стоит беречь ману для ластхита койлами, если с руки добивать крипов не получается из-за очень слабой атаки, так как в начале мана нам не очень-то и нужна, а девать её особо некуда.
Necromastery (Некромантия) — когда Shadow Fiend убивает цель, он захватывает его душу и хранит в себе. За каждую захваченную душу он получает +2 дополнительного урона, но при смерти теряет половину собранных душ (пассивка действует и при добивании своих крипов).
1 уровень - макс. 12 душ;
2 уровень - макс. 20 душ;
3 уровень - макс. 28 душ;
4 уровень - макс. 36 душ.
Комментарии:
Основной спелл Невермора, помогающий получать нам халявную атаку в начала игры, при хорошем ластхите, разумеется. Однако, если вы окажетесь в таверне, все придется набирать заново…
За убийство героя дают 12 душ.
Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) — присутствие такого ужасного существа, как Невермор, приводит врагов в ужас, снижая их броню
1 уровень - снижение брони на 3;
2 уровень - снижение брони на 4;
3 уровень - снижение брони на 5;
4 уровень - снижение брони на 6.
Комментарии:
Радиус действия — 900 АОЕ. Так как радиус нашей атаки 500, то мы, соответственно, фактически получаем чистый дезоль. Данный спелл лучше качать в лейте, когда мы будем иметь хорошие арты на дамаг.
Requiem of Souls (Обращение душ) — призывает злых духов, наносящих урон юнитам вокруг вас. Количество духов пропорционально количеству накопленных душ. Понижает скорость передвижения и урон ближайших юнитов. Чем ближе к вам юниты, тем сильнее эффект заклинания.
1 уровень - 80 урона за духа. Манакост: 150
2 уровень - 120 урона за духа. Манакост: 175
3 уровень - 160 урона за духа. Манакост: 200
Кулдаун:120/110/100 секунд
Горячая клавиша: R
Время каста: 1 секунда
Комментарии:
500/1000/1500 повреждений и 20% замедления (на 3 секунды, если в упор).
Ульт очень мощный! Но его очень легко сбить. И никто не будет стоять рядом с вами просто так, пока вы его кастуете. Поэтому юзать его нужно неожиданно — с инвиза/блинка, или если противник забашен/спит/в сетке. Также не следует его кастовать сразу после того, как вы появились из таверны, отсутствие душ уменьшит силу ульта в два раза! Тип урона — магический, урон идет от линий, каждая линия по 1-2 души, всего может быть 18 линий. Чем ближе цель к Неверу в момент ульта, тем больше линий ее заденут, следовательно, тем больше урон. Снижает скорость передвижения врагов в радиусе 675 АОЕ.
Начиная с Доты 6.75, если Невермор умирает. то данная способность автоматически кастуется на месте его смерти с половинным уровнем урона.
5. Скилл-ордер
1.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_2.jpg)
2.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_1.jpg)
3.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_1.jpg)
4.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_2.jpg)
5.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_1.jpg)
6.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_2.jpg)
7.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_1.jpg)
8.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_2.jpg)
11.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_4.jpg)
12-15. ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_3.jpg)
16.![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Agility/Nevermore/_4.jpg)
17-25. ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/f60991a48a98.gif)
Я считаю данный СО единственно верным из других возможных.
6. Итем-ордер
Стартовый закуп у нас может быть:
Далее, как накопите деньги, вы должны докупить ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/af1d0671c13b.gif)
Ботинки
Наиболее предпочтительны ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/ebedad7d40e3.jpg) , т.к. Невермор очень хороший фармер и нуждается в нем, а с этими ботинками наш потенциал как фармера раскроется еще больше. Но если у вас было довольно-таки плохое начало, то ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/36ed83a1a40f.jpg) будет оптимальным вариантом.
Позиционные предметы
В связи с тем, что ульт Невера требует продолжительное время каста, то нам необходимо каставать его внезапно. Для этой цели я бы предпочел взять или ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/f83c9cc78870.gif) . Но что лучше? Давайте рассмотрим поподробнее.
VS ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/f83c9cc78870.gif)
Lothar's Edge :
+ Почти нет кд, можно использовать очень часто;
+ Дополнительный дамаг;
+ Легок в использовании;
+ Больше шансов убежать (кроме гема/варда/порошка).
-Довольно дорогой — 3000 голды;
-Легко контрится;
-Все равно могут убить (направленные спеллы, например хук Пуджа, и AOE-спеллы).
Kelen's Dagger :
+Намного дешевле (2150);
+Нет контры;
+Намного универсальнее.
- Нет бонусного дамага;
- Сложен в использовании;
- Необходимо ждать 3 секунды после того момента, как вам нанесли урон.
Выбор за вами ^_^
Защитные предметы
Наиболее важным артом для Невера является ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/9df668fb7a7f.jpg) .
Почему он самый важный? Да потому, что во время каста ульта все станы и дизейблы будут лететь в вас. А это может привести еще и к быстрой гибели персонажа. Кроме того, наш герой очень хрупкий, поэтому это даст дополнительную защиту от вражеских заклинаний и некоторых ультов.
Manta Style.
Во многих играх за невермора, я покупаю ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/56c25b7611e3.gif) . Бкб+блинк+манта-стайл+ульт — просто имба. Также манта даст дополнительную скорость атаки и передвижения. Иллюзии могут спасти вам жизнь, нанести урон врагам и танковать. Так что я считаю, что Манта будет очень хорошим итемом для сф-а.
Орбы.
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/03ed30885d00.gif) - наиболее предпочитаемый орб для Невера. Вместе с нашей пассивкой мы отнимем 11 брони у противника. Особенно это будет больно для силовиков и магов;
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/db7890bf1018.gif) - Тоже неплохой орб для Невера, ввиду мощной и "быстрой" атаки. А после апгрейда в наши хп из краснойполоски перейдут в зеленую;
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/a2533c5ee168.gif) - н екоторые, играя за сф-а, бывает, собирают ему диффуз. Он даст манабёрн и ловкость, но его собирают не только ради этого, а ради активки, которая замедлит врагов, чтобы они не убежали от нас.
Лейтовые предметы
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/e43d475bb940.gif) - и говорить-то нечего. Даст все, что нам необходимо;
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/c919030b3b32.jpg) - так как у Невера небольшое кол-во хп, тарасик нам будет незаменим. А огромный реген поможет нам не возвращаться к фонтану;
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/f92d664c8de9.gif) - с итуационный предмет. Собирать тогда, когда во вражеской команде есть "уклонисты" (Фантомка, Войд, Панда);
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/32bef121c9d8.gif) - б удет отличным вариантом для Невермора;
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/e84fa2654090.jpg) - э тот артефакт просто создан для Невермора — плюс 40 к ловкости и активка, которая может спасти нам жизнь или нанести намного больше урона врагу койлами.
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/f9deabf41fb7.gif) - е сли очень хочется...
Ненужные предметы
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/91bc7ead005f.gif) - мы не сможем долго танковать и находится рядом с врагом, а +60 дамага мы получаем от душ. Так зачем нам этот прекрасный итем?
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/4ceafe81d28b.gif) - с корость атаки и мс, конечно, хорошо, но те статы, которые СиЯ дает, слишком маленькие. За такие деньги можно собрать что-то более подходящееМ
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/d9d26478a9da.gif) - п оверьте, вам не нужен МоМ. Мы и так вата, а после использования маски мы сольемся за пару секунд. Можно взять, только если у вас в инвентаре лежит 1-2 тарасика.
7. Друзья и враги
Друзья:
- поможет спокойно кастануть ульт, и повысит выживаемость;
- 5 секунд аое стана будет достаточно, чтобы кастануть наш ульт;
- в начале заменяет лотар;
- раскроются наши способности гангера;
- с его аое дизейблом можем неплохо кастануть койлы;
- пока противник в спруте, мы можем его продамажить, да еще и койлы кинуть;
- стянет всех в кучу перед ультом и поможет догнать убегающего противника;
![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Intelegence/Enigma/ehnigma.jpg) ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Kunkka/.jpg) ![](http://wc3.3dn.ru/Nikza/HeroesAbilities/Shaker/.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i630/1204/8c/d4e136057bbe.jpg) ![](http://s003.radikal.ru/i203/1012/96/e9752e317de2.gif) - наши ульты творят чудеса.
Враги:
- может убить с прокаста;
- опасен для нас;
- мы хилые, а его и снимет почти все наши хп;
- Сильный прокаст.
|