Отличный гайд по Murloc Nightcrawler, советую вам обязательно прочитать этот гайд по Murloc Nightcrawler История героя: В глубинах океана были следы жуткого создания. Он есть в изгибах тени и никто не увидел его настоящее обличье. Тени его дом, место охоты, оживления. Он купается в тени, любое его нападение на недруга составляет его более сильным и мощнее и ослабляет врагов. Оковы ожидают всех кто посмеет от него убежать. Нанося вред себе он может произносить мощные и древние заклинания, это дает возможность ему совокупляться с темнотой. С эхом Огромной Войны, которая достигла любой угол земли, он известен как Slark, возник из глубины для поиска древнего следа...
Черты: Дальность атаки: 128 (melee) Скорость передвижения: 305 (fast) Тип героя: Ловкость Ловкость: 21 + 2. Сила: 21 + 1. Интеллект: 16 + 1.6
Плюсы и минусы героя: + Практически неубеваем с прямыми руками + Хороший дамаг из-за ауры + Без труда играть + Большой реген хп и скороть из-за ульта
- Крайне худой
Скилы: 1)Dark Pact
Мурлок взывает божествам свопов для проведения черного обряда. Жертвуя частью собственной крови Мурлок очищается от всех отрицательных эффектов. Ч/з 2 сек. от Мурлока исходят волны нанося урон врагам и в два раза менее ему самому. Урон: 75/150/225/300 AOE: 325 Манакост: 55/50/45/40 Кулдаун: 10
2)Pounce
Бросается на недруга и окутывает его при помощи темных цепей. Окутанный неприятель в течении 3.5 сек. не может пройти далее расстояний - 275. Наносит урона: 40/50/60/70 Дальность прыжка: 50/75/100/125 Дальность ухода: 275 Время оков: 3.5 Кулдаун: 16 Манакост: 75
3)Essence Shift
Используя древнюю магию Nightcrawler'ов Мурлок использует собственный меч для кражи силы и смелости врагов. Любой удар вражеского героя по Мурлоку отбирает у него по 1 очку от любой черты и ещё 1 от главный, взамен Мурлок приобретает 4 очка к ловкости. Длится: 15/30/45/60
4)Shadow Dance
Мурлок становится невидимым на 5.5 сек.. Он не получается из невидимости при атаке и использовании способностей. Также он приобретает бонус к восстановления здоровья и скорости передвижения. Если Мурлок в зоне где его его не видят противники то способность приобретает задержку в .7 сек. до и после активации. Скорость передвижения: 30/35/40% Восстановление здоровья: 2/3/4% Действует: 5.5 seconds Кулдаун: 25 Манакост: 120
СО 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Объяснение: Самое I-е я качаю прыжок чтоб перестраховаться, если на фланге стоят венга и свен то при I-ой возможности они сделают из вас катлету. Вы думаете аура не нужна и её качают последней - вы ошибаетесь ведь из-за неё мы и будем раздовать. Варианты раскачки могут быть различные однако я думаю данный наиболее подходящий!
ИО: Давайте я вам кое что объясню. Я увидел неоднократно как мурлоку собирают мкб и бирюзу и даже радик, однако я считаю имхо это тупо т.к. оно нам не требуется! Наша аура даст нам до 200 демага в замесе и мы сделаем дабл кил если не стараться. Важнейшая задача стать танком, которым может принимать на себя немало ударов и выигрывать на этом. Сперва я покупаю и 2 пачки , как бы это бестолково не чудилось однако это поможет нам. Дальше стоим на лайне и крипимся, если противник тугой то добиваем крипов и пугаем его, если же умный и коцает вас то лучше не лезть просто-напросто. С течением времени собираем выставляя параметр на силу. Да 2 брасера собирать не рекомендую т.к. потратите более денег чем от него будет пользы. Ещё одно хотелось высказать так это то что вангард собирать также не требуется ибо нам реген дает ульт и ещё какой. Покупаем , позже и под конец в результате получается - как по мне крайне нужный и ценный арт, как все применять объясню ниже. Чтож ещё возможно купить урну она будет также не маловажна если противник сильный (про неё также в тактике). Давайте уже копить на (если качаетесь нормально то начинайте с если же плохо то с ). Когда вы уже собрали тараску вас будет строго нереально убить. Ещё желал бы упомянуть 1 артефакт (при активации хороший урон + хп). Можем собрать и на оставшиеся 2 слота. К тому же значительную функция может сыграть данный арт - (противник строго некуда не денется). Существуют вариация собрать (а позднее и ) вместо - немало хп, при активации доп урон + урон армлет - короче всем будет задница! Финальный закуп таков:
Тактика: 1-6 уровень Это наверно наиболее тяжелый период игры - от него находится в зависимости будем ли мы решать или нет. Мой совет разобраться в противнике и его персе. Если станеры, дамагеры или ренжовики стоят на фланге и коцают вас то будьте на расстоянии от них. Если они тугие то добиваем аккуратно крипов и собираем золотишко. Вот и 6 лвл и советую тут же разобраться для чего вы будете применять ульт - для того чтоб добить или для спасения собственной шкуры. На 6 лвл возможно попробывать сделать собственный I кил. Прыгаете на недруга и тут же активируете 1 т.к. она ударит ч/з 2 сек.. А там уже возможно добивать полуживой труп вражины.
6-11 уровень Здесь начинаем сапортить по всей карте. Скорости хватает да и сами мы не плохи. Требуется поскорее собрать блейдмейл и иметь нормалных союзников. Короче идем в рубилово врываемся на него и ожидаем пока вас будут бить. За ударов 10 вражины вы насобираете урон от 130-150 и вот уже дело ваших мозгов и рук. Блейдмейл активируйте лишь тогда когда требуется а не ворвались в замес и включили немедленно. Вас никто бить не будет, если естественно за вас не нубы.
11-16 уровень Здесь может оказаться тяжелее играть. Здесь нас будет спасать реген ульта + реген тараски + урна. Здесь писать самой тактики нечего в замес лучше не лезть если там пятеро а то отхватите немедленно. Если у вас мало хп то врубаем ульт и погнали в самое скрытое место куда лишь возможно (лес и т.д.), по дорого ктивируем на себе урну и лечимся крайне с большой скоростью, позже возможно возвратиться.
17-25 уровень Армлет и сатаник у вас. Урон при активации армлета будет большой да и жизней под 4000. Здесь возможно просто танковать и собирать на себе удары. У меня было такое что в замесе били бли а у меня урон уже 287-300. Я прыгнул на одного 3 подачи позже с ультом и дифузом догнал II-го и 3-го. Итого трипл кил. Честно говоря играть под конец уже не любопытно - все отожранные и успевают убежать и т.д.
|