Воскресенье, 09.02.2025, 19:57


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по герою Рубик (Grand Magus)

Гайд по герою Рубик (Grand Magus)

Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою RubickRubick или просто Рубик - сын Aghanim'a - сила, с которой принято считаться. Толпы поражаются как он легко швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с ним но никто не превзошел в его магии усиления и изнурения. Grand Magus не остановится не перед чем для того, чтобы сбить с толку, перехитрить врагов, даже если придется повернуть их магию против их самих. Будучи известным красть магию лишь силой мысли, он является, несомненно, отличным активом Sentinel в борьбе против Scourge.

Содержание гайда:
1. Начальные характеристика героя. 
2. Плюсы и минусы героя. 
3. Скилы.
4. Что не может воровать Рубик 
5. СО 
6. ИО 
7. Тактика 
8. Друзья и враги героя 

1. Начальные характеристика героя

Сила: 19 + 1.5 
Ловкость: 14 + 1.6

Интеллект: 27 + 2.4 (Основной)

Атака: 44 - 54
Дальность атаки: 600
Защита: 0.96

Скорость передвижения: 300
Дальность обзора: 1800 / 800 


2. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Имеет хорошую дальность атаки 
2) Имеет оае дизейбл 
3) Прекрассный пуш и антипуш потенциал 
Минусы
1) Малое количество брони к началу 
2) Маленький сумарный показатель прироста к статам 

3. Скилы

 Telekinesis [Z]
Grand Magus использует телекинез чтобы с легкостью поднять врага в воздух на , а затем швырнуть его обратно в выбранном направлении. 

Уровень 1 - Поднятие на 1.5 сек и оглушение на 1 сек.
Уровень 2 - Поднятие на 1.75 сек и оглушение на 1.25 сек.
Уровень 3 - Поднятие на 2 сек и оглушение на 1.5 сек.
Уровень 4 - Поднятие на 2.25 сек и оглушение на 1.75 сек.
Перезарядка: 
18 сек.
Манакост: 160

В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении. Приземление происходит только, когда телекинез закончен. Стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу. 
 Telekinesis Land [Z]
Перемещает поднятую в воздух цель в выбранную точку 

Если вы щелкнете дальше чем на расстоянии 375 от снимаемой единицы, то эта способность посадит цель на расстоянии 375 от начальной точки в данном направлении. Данная способность непохожа ни на один любой другой стан(откуда только у айсфрога берутся идеи). Мы имеем стан, аое дизейбл и Force Staff в одном лице.Возможности данной способности очень велики и я опишу лишь некоторые из них: 
1) Многие станы дают возможность убежать, наш дизейбл в этом отношении превосходит другие - мы может отойти во время стана от противника на расстояние и увеличить его, кинув врага в противоположном направлении. 
2) При ганге можно кинуть врага ближе к себе что даст возможность нанести еще пару ударов при бегстве противника. 
3) Можно закидывать врага под вышку и с ее помощью и помощью союзного стана можно устроить фб. 
4)Можно перекинуть врага за препятствие ,что даст возможность благополучно убежать. 



Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою Rubick Fade Bolt [X]
Рубик создает мощный поток тайной энергии на 10 секунд, который начинает двигаться между врагами и снижать их дамаг. Каждый следующий отскок наносит на 4% меньше первичного урона.

Уровень1 - Наносит 75 урона, снижает атаку врагов на 14 (бьёт по 7 крипам)
Уровень 2 - Наносит 150 урона, снижает атаку врагов на 20 (бьёт по 10 крипам)
Уровень 3 - Наносит 225 урона, снижает атаку врагов на 26 (бьёт по 13 крипам)
Уровень 4 - Наносит 300 урона, снижает атаку врагов на 32 (бьёт по 16 крипам)

Перезарядка: 10 сек.
Манакост: 90/95/100/105

Это та способность которая делает из нас пушера(антипушера). Снимает урон и здоровье у всей группы противников.Число прыжков болта неограничено и сумарное снятие здоровья и урона может быть очень велико. Эта способность резко ослабляет вражеских крипов, что дает нам возможность легко скашивать ряды мобов (имея кд 10сек). Можно использовать этот спелл также на гнобление противника на линии, добивание убегающего героя и при убегании на лоу хп(т.к. снятие урона для 10 сек,что довольно неплохо) 


Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою Rubick Null Field [N]
Будучи мастером тайной магии Rubick снижает урон от вражеских заклинаний, защищая своих союзников.

Уровень 1 - Снижает урон от заклинаний на 5%
Уровень 2 - Снижает урон от заклинаний на 10%
Уровень 3 - Снижает урон от заклинаний на 15%
Уровень 4 - Снижает урон от заклинаний на 20% 


Эффект складывается со всеми эффектами такого типа. Довольно неплохая способность,бесплатная Planewalker's Cloak для всех союзников. Что можно сказать... даст выжить команде после ульты невера или шейкера, эффекты такого типа были всегда ценны против магов. 

Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою Rubick
 Spell Steal [Q]
Rubick исследует следы магической сущности вражеского героя, изучая секреты последнего произнесенного им заклинания. Рубик может использовать его несколько минут или до момента своей смерти.

Уровень 1 - Длится 3 мин
Уровень 2 - Длится 4 мин
Уровень 3 - Длится 5 мин

Перезарядка: 20/18/16 сек.
Манакост: 25

Заклинание теряется, когда Rubick умирает, или когда Рубик использует Spell Steal снова. Не может украсть способности артов. Есть несколько скилов, которые не могут быть украдены по техническим причинам.

Именно благодоря этой спсобности,рубик вызвал большой интерес у игроков доты.Возможность убить мирану ее же стрелой,кастовать ульт зевса на добивание это весьма и весьма впечатляет.Кд скила всего 16 сек,и если смотреть на то, что кд многих ультов(которых мы воруем) более 60 сек,Это действительно имбовато. 
Вот, как происходит использование этого скила: 
1)Воруем ульту шейка... 

2)После чего используем ее в замесе. 


Классы спсобностей:
1) Блинки
Такие враги, как войд, магина, морф и т.д. Всегда заставляли нервничать - в большинстве случаев неуловимы для гангов и сами в свою очередь могут догнать кого угодно. Но наша ульта облегчает нам борьбу сними, достаточно кому либо из них блинкануться к нам или от нас ,как тут же идет Spell Steal и враг теряет преимущество.
2) АОЕ дизейблы и нюки
Такие способности как ульт дерева, шейка, тайда и энигмы довольно часто решали исход замесов. Мы не исключение, и плюсы противника становятся нашими плюсами и это увеличивает шансы на ПОБЕДУ!. Шансы удваиваются - мы можем во вемя замеса спереть еще раз нужную нам способность и скастовать 2 ульты подрят. Многим известно что игры против минера крайне не приятны. Наша способность заставит противника самим покупать гемы, и самое главное(все наверняка знают излюбленные места минеров) подрывать самого минера во время укладки им мин. 
3) Касты требующие время
Все наверняка приходилось видеть ,как какой нибудь несчастный инвокер пускал метеор, а враги уже отошли. Многие мощные способности, к примеру, как ульта невера или таурена имеют время каста, для успешного их использования нужен дизейбл, который не у каждого героя найдется. Но и у нас он есть, поэтому потенциал этих способностей в наших руках раскрывается полностью.
4) Мощные касты
Довольно впечатляют прокасты неруба ,лины и лиона, ну что ж наш герой полноценный маг и добавить к его способностям скил с большим уроном будет только кстати!

Ну вот это основные способности которые нам будут полезны,разбирать каждый ульт в доте,я думаю не имеет смысла-каждый и них по своему уникален и в той или иной мере полезен нашему герою. 


4. Что не может воровать Рубик

Гайд по рубику 6.72с

Скиллы связанные со сменой формы:

Рубик ворует скиллы имеющие два действия при повторной активации, но не ворует это самое второе действие. Т.е все скилы с "отменой" будут без отмены: 

Также он не ворует все дополнительные способности у некоторых скиллов: 

Прочие скиллы, которые он не ворует: 

Не воруем все автокасты и нюки, им подобные:

Что любопытно - сам у себя рубик ничего не украдет 

5. СО

Гайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по Рубику

Уровень 1: Telekinesis 
Уровень 2: Fade Bolt 
Уровень 3: Fade Bolt 
Уровень 4: Telekinesis 
Уровень 5: Fade Bolt 
Уровень 6: Spell Steal 
Уровень 7: Fade Bolt 
Уровень 8: Telekinesis 
Уровень 9: Telekinesis 
Уровень 10: Null Field 
Уровень 11: Spell Steal 
Уровень 12: Null Field 
Уровень 13: Null Field 
Уровень 14: Null Field 
Уровень 15: + 
Уровень 16: Spell Steal 
Урвоень 17-25: + 

Берем на первом уровне телекинез, для того чтобы избежать фб при нападении на нас или сделать фб бросив врага под вышку. Ульты(вы что,это же имба способность)качаем как появляется возможность. Null Field как и любой другой магический резист имеет процентное значение поэтому к концу игры только набирает силу. 

6. ИО

Начало игры:


 Ring of Protection
Этот артефакт обязателен в начальном закупе так, как брони у рубика мало, а при настроенном харасе противника крипы терпеть этого не станут. Дальше будем апать в  Ring of Basilius
 Mantle of Intelligence
Можно купить 1 штуку - у нас всегда должна быть мана на прокаст 1 и 2 скила. 
 Magic Stick
Покупаем если на лайне с нами будут часто бросаться заклятиями. 

Наш подопечшый маг чистой воды,поэтому покупать ему арты на урон не стоит и скилбилд нужно строить лишь в 1 из 2 направлений. 

САППОРТ И ПУШЕР 

 Ring of Basilius 

Наша первая аура,она увеличивает защиту крипов,что в свою очередь усиливает их пуш потенциал.Также не забываем,что этим предметом мы помогаем союзникам регеном маны и броней ,которой в начале всегда не хватает.

 Mekansm 
Наш саппорт итем №2 в совокупности с нашим 2 скилом мы делаем им нашу волну крипов просто неостановимой. Если же на носу замес, то хилить крипов без причины не стоит(как никак кд 45 сек) .Позволит спасти союзников в трудной ситуации или восстановить силы команды после продолжительного замеса. 

 Khadgar's Pipe of Insight (Пипа)
Саппорт итем ,ценность которого зависит только лишь противоположной команды. Если в противоположной тиме шейкер, лина или дестр ,то да этот итем нам однозначно стоит купить, если же магов в тиме особо нет ,то покупать этот итем не стоит. 
(гайд по рубику 6.73)
 Urn of Shadows (Урна) 
Этот итем больше подходит в итембилд магу(нюкеру), в нашем же случае лучше сразу собирать на мекку. Но я не против этого итема, можно собрать если душа пожелает. 

 Arcane boots 
Довольно неплохой итем, собираем если среди союзников есть мано-зависимые герои. Также позволит выйти из положения, когда в неприятной ситуации мы оказались без маны. 

 Eul's Scepter of Divinity 
Позволит догнать либо убежать от кого угодно.Можно спасти союзника и увернутся от некоторых способностей таких, как разбег бары,ульта снайпера,стана алхимика и многих других способностей.

 Necronomicon 
Усилит пуш потенциал вашей группы,довольно неплохой арт за весьма солидную сумму. 

 Guinsoo's Scythe of Vyse 
Очень дорогой итем для саппорта,хотя польза от него есть. Покупаем лишь в лейте, когда золота у нас предостаточно.

 Observer Ward 
Этот итем должен быть в рюкзаке каждого саппорта(благо 2 скил даст нафармить)

МАГ НЮКЕР

У Рубика средний потенциал нюкера, но его ульта может увеличить этот потенциал. С правильно украденной способностью можно равнятся на лиона или даже зевса. Наш итембилд должен быть направлен в усиление нашего прокаста 

 Veil of Discord 
Наш резист к магии + усиление магии по врагам и битва магии в замесе выиграна. 

 Dagon 
Какой же нюкер без дагона, любой тини или неруб заканчивает свой прокаст именно этим артом. Покупаем обязательно! 

 Orchid Malevolence 
Хороший итем,который стоит того, чтобы его купить.Усилит наш прокаст и не даст возможность убежать противнику с помощью блинка,стана и т.д. 

 Power Treads 
Даст нам хилому магу немного силы,что не будет лишним. 

 Shiva's Guard 
Ловкости у нас мало -> брони тоже мало.И против таких как невер, ланая, сладар мы будем относительно слабы. Этот арт исправит наше положение и усилит наш прокаст. Поможет догнать или убежать от вражеского героя. 

 Guinsoo's Scythe of Vyse 
Более дорогая замена шиве и сале, по-моему мнению этот арт больше заточен под дд чем под нас, но если завелось лишнее золото можно купить. 

7. Тактика

Разъяснять, как пользоваться станом и магическим нюком в доте я не буду, я лишь опишу особенности применения ульты
Начинать замес следует только украв нужный масс скил. Допусти мы украли ульту тайда. Мы вбегаем в замес после чего юзаем эту самую ульту тайда, все враги в том числе и тайд в стане и получают пинки со стороны нашего союзника. Тайд разумеется терпеть этого не станет и после прохождения стана юзает свою ульту...И тут бац - мгновенный Spell Steal 
И за ультой тайда идет следующая наша ульта. Я бы не сказал, что 2 масс ульта дадут 100% победу, но шансы на нее прибавят. Во время замеса можно украсть любую мощную способность большой разницы это не внесет,но красть к примеру ускорение атаки урсы или ульту юрнеро нам не стоит(мы не дд и эти способности особой пользы нам не принесут.) 

8. Враги и союзники 
Враги
Нашими врагами являются противники ориентированные на урон. Такие как тракса, троль, морта и т.д. особо сильных способностей нам не дадут, но в тоже время наш резист бессилен против их атак,а нам как хилому магу это неочень хорошо. 


 Broodmother 
Украсть у нее ее лучшие скилы (кроме 1) мы не сможем, и в тоже самое время она сьест рубика с потрохами. 

 Syllabear 
По той же самой причине - ульта не украдется, медведь тоже ,остаются пара несчасных скила на дмг. 
Союзники
Как саппорт со станом мы являемся великолепным союзником для каждого, но не каждый будет хорошим союзником для нас. Естественно нашими союзниками являются все слоуеры, прокастеры, станеры, герои с салом. 

 Течис 
С самого начала игры мы может закинуть врага на мины 1 способностью и добить после подрыва 2 скилом, очень удачная пара. 

 Мясникан
Скорее мы являемся хорошим союзником для него. Уменьшим урон 2 скила по нему, имеем дизебл, который не даст увернутся от хука пуджа. НО если пудж будет кастовать ульт, ни в коем случае не телекинезим оппонента, ибо собьем ульт бучера!

Категория: Dota | Добавил: kAniSTrA (16.07.2012)
Просмотров: 777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz