Скиллы
героя: Fatal Bonds
Связывает до пяти юнитов, заставляя каждого
получать часть урона, наносимого любому из них.
Манакост - 120, кулдаун - 30
секунд, АОЕ и каст-рендж 600, длительность - 25 секунд, цель - вражеский
юнит.
1 уровень. 3,75% урона.
2 уровень. 7,5% урона.
3 уровень. 11,25%
урона.
4 уровень. 15% урона.
Цитата:
Комментарий: спорный спелл. Малоэффективен в начале и миде, когда дамаг не большой и крупных замесов, где бы спелл мог себя проявить, нет. А вот в лейт-замесах, пожалуй, его применение имеет смысл. Стоит отметить, что урон, получаемый вражеским героем по связи, не сбивает кд таких артефактов, как даггер и тараска. Это связано с тем, что урон не имеет источника как такового и наносится путем простого отъема хп. |
Shadow Word
Вызывает мощную магию, окутывающую выбранную цель.
Лечит сюзную цель или наносит урон вражескому юниту.
Кулдаун 24 секунды,
время действия - 8 секунд, каст-рендж - 500.
1 уровень. 10 хп/сек, манакост
90.
2 уровень. 20 хп/сек, манакост 110.
3 уровень. 30 хп/сек, манакост
130.
4 уровень. 40 хп/сек, манакост 150.Цитата:
Комментарий: лечилка, которой нянчим союзника на лайне. Её же ипользуем при ганге на врага в случае, если союзники не нуждаются в восстановлении хп. Отмечу, что тип урона, наносимого спеллом при касте на врага - магический со всеми вытекающими. Так же под действием этого спелла, враги могут заденаить своего обреченного товарища, если у него менее 25% хп. |
Upheaval (ченелинг)
Накладывает на указанную область магию,
замедляющую врагов. С каждой секундой замедление становится всё
сильнее.
Кулдаун - 20 секунд, АОЕ - 650, каст-рендж - 700, максимальное
замедление - 84%, кастуется до 10 секунд, по окончанию каста замедление держится
3 секунды.
1 уровень. 7% замедления в секунду, манакост 100.
2 уровень.
14% замедления в секунду, манакост 110.
3 уровень. 21% замедления в секунду,
манакост 120.
4 уровень. 28% замедления в секунду, манакост 130.Цитата:
Комментарий: по моему мнению бредовый спелл. Стоять около замеса и поливать врагов замедлением - не лучшее применение варлока. Можно, конечно, с его помощью спасать союзников от преследования, но имхо это не стоит его прокачки.
|
Rain of Chaos
Снизвергает с небес Infernal (хаос-голема),
нанося урон и оглушая врагов в зоне каста. Инфернал живет 60 секунд.
Кулдаун
165 секунд, каст-рендж - 1200, радиус действия стана и урона - 600, уничтожает
деревья в радиусе действия. Пробивает аватар (!).
1 уровень. Манакост 200. хп - 900, урон - 50, броня -
5.
2 уровень. Манакост 250. хп - 1200, урон - 75, броня - 7,5.
3 уровень.
Манакост 300. хп - 1500, урон - 100, броня - 10.Цитата:
Еще немного о големе. Имеет 40% шанс при ударе нанести 75/115/150 доп. магич. урона в радиусе 300 и половину урона между радиусами 300-350. Каждую секунду наносит 20/30/40 магич. урона в радиусе 250 от себя. Иммунен к некоторым спеллам, а так же некоторые спеллы действуют на него в течение меньшего времени. Голема нельзя угнать ХоД'ом или таким спеллом, как Enchant козы. Наикс не может поюзать на голема свой ульт. Голем, как саммон, легко контрится пуржем медузы/диффуза, орбом дестра. Тип атаки - хаос. Тип брони - герой. |
Цитата:
Комментарий: отличный ульт, вызывающий мощного суммона с приятным дополнением в виде сотни урона и 1 секунды стана в большой области. Юзаем его мы в центр замеса, либо с небольшим опережением (рассчитывая на задержку каста) врага при ганге. Танкуем големом вышки. |
Основной
скилл-ордер.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-21.
22-25.
Цитата:
Комментарий: стандартный СО, качаем хилку для нянчинья союзника\добивания врага и плюсики для хп и мп. Ближе к лейту качаем Фатал Баундс, когда его эффект уже будет заметен. Замедление качаем на 22-25 уровнях, либо вообще не качаем - толку от него практически нет. |
Итем-ордер 1 - саппорт.Стартовый закуп:
Кура (200) / Варды
(200)
Цирклет (185)
Танги
(90)
2 шт. ветки (2х53)
Как только появятся деньги - приносим на линию
Базиль
Базилиус (500) = Маска
соби (325) + Кольцо защиты (175)
Мид:
Дальше мы покупаем: Сапог
(500)
Если фармить у нас не получается или же мы
отдаем весь фарм керри-союзнику, то делаем мекку (для неё-то мы и брали в
стартовый закуп ветки)
Мекансм =
Хедресс( RoR (350) + Ветка (53) +
свиток (200)) + Буклер ( Чейнмейл
(550) + Ветка (53)) + свиток (900)
Далее докупаем 1-3 перчатки
(150) и грейдим их в масс брасеры
(175)
Если фармить возмжность есть, стоит сразу
приступить к сбору более дорогих артов.
Можно потратить деньги на грейд
сапога в БоТ, дабы всегда быть в нужное время в нужном месте, однако это
достаточно дорого, поэтому лично я предпочел бы отложить это на более позднее
время.
БоТ = Сапог (500) + свиток (2200)
Рефрешер прекрасно сидит на
Варлоке. 2 голема всегда лучше, чем один =) Плюс еще один секундный стан и
чуть-чуть урона.
Рефрешер = Обливион
стафф ( Квартерстаф (900) + Роба мага (450) +
Маска
Соби (325)) + Персерверанс ( РоХ (875) + Войд стоун
(875)) + свиток (1875)
Гинза = Ультимейт
орб (2100) + Войд стоун (875) + Мисик стаф
(2700)
О других артах
Можно собрать
некрономикон, если в тиме врага есть злобные инвизеры.
Некро = Стафф оф
Визардри (1000) + Пояс силы (450)
+ свиток (1300*3)
Обязательно грейдим некро до 3 уровня, дабы усилить негров
и получить тру-сайт.
Шива, конечно, неплохой арт, даст нам немало брони +
приятные активка и аура, однако рефрешер\гинза на мой взгляд полезее.
Шива =
Плейт
мейл (1400) + Мистик стаф (2700) + свиток (600)
Итем-ордер 2 - паб-керри.
Стартовый закуп:
2 шт. цирклеты
(2х185)
2 шт. танги (2х90)
Ветка (53) на
сдачу
Мид:
Как вариант, для улучшения
фарма можно по-быстрому собрать Мидас.
Мидас = Перчатка
скорости (500) + свиток (1400)
Собираем фазы, которые дадут нам урон с руки и
очень полезную активку.
Фейзы = Сапог
(500) + 2 шт. Когти (2х500)
Далее выбираем либо Дагон (как стандартный арт
для накрутки паба), либо идем в дамаг
Дагон = Стафф оф
Визардри (1000) + Когти (500) +
свиток (1350)
Грейдим дагон по мере поступления денег.
Собираемся в
дамагера:
Основой нашей сборки может стать Дезоль - недорогой арт, дающий
немало дамага и приятный орб, отнимающий 6 брони у противника.
Дезоль = 2 шт.
Молот (2х1600) + свиток (1200)
Манта = Яша ( Блейд оф
алакрити (1000) + Ботинок ловкости
(450) + свиток (800)) + Ультимейт орб
(2100) + свиток (500)
Буриза = Кристалис
(
Когти (500) + Бродшворд (1200) + свиток (500)) + Демон эдж (2400)
+ свиток (1200)
Немного о других
артах:
Орчид имеет смысл брать только если среди врагов есть
злобные прокастеры, которые смогут уйти от ганга\убить нас сами.
Орчид = 3 шт.
Обливион стафф ( Квартерстаф (900) + Роба мага (450) +
Маска
Соби (325))
МКБ нетрудно собрать и по мере сборки уже приносит пользу в
виде бонус-дамага. Даже с двумя копьями Варлок уже весьма неплохо накручивает с
руки.
МКБ = 2 шт. копье (2х1500) + Демон эдж
(2400)
Шива тоже неплоха, поднимает выживаемость и помогает гангать
благодаря активке, но дамага нам практически не даст =\
Шива = Плейт мейл
(1400) + Мистик стаф (2700) + свиток (600)
Краткая тактика игры.
Саппорт.
Начало.
Собственно наше первое действие - передача куры
союзникам :P Либо установка варда на руну, если в старт закуп мы взяли варды.
Идем на лайн с керри\лейтом затем, чтобы помочь ему
отъедаться. Что именно нужно делать на лайне? Во-первых - отгонять врагов от
союзника, мешая им фармить, харрасить нашего друга.
Во-вторых, если есть надобность, лечить союзника.
Главное - не забирать фарм у того, кого мы нянчим на лайне. Добиваем только тех
крипов, которых 100% не сможет добить наше дитё. Вряд ли получится сделать фраг,
если союзник лейтовик, слабый в начале и не имеющий дизейбла. А вот в связке,
например, со Свеном вполне можно сделать фраг на уже поврежденном сопернике.
Свен кидает молот >>> мы кастуем Shdow Word на врага и начинаем бить с
руки, использую тактику стрейфа и глядя, как тает здоровье
неприятеля.Мидгейм.
В мидгейме уже
встречаются большие замесы, в которых мы можем сильно помочь своей команде. Что
нам делать? Когда вперед выйдет танк из нашей команды, мы вызываем негров (если
уже собрали некрономикон), бросам голема в центр замеса и кастуем фатал баундс
(если уже прокачали). Далее накручиваем с руки и стараемся контролировать наших
могучих суммонов. Хилку кидаем на героя, чьи хп наиболее стремительно тают. Не
затягивайте с использованием мекки, не ждите, пока ваши союзники с лоу хп
побегут с поля боя.
Лейт.
Собственно, в
лейте наше поведение в замесе практически не меняется. Разве что добавляется
использование гинзы на наиболее опасного дд-шника\прокастера\дизейблера в
случае, если гинза\еул уже собрана.