Характеристика героя: Сила – 22 (+2.2 за уровень) Ловкость – 17 (+1.8 за уровень) Интеллект – 14 (+2.8 за уровень) Здоровье - 568 Мана - 182 Регенерация здоровья в секунду - 0.91 Регенерация маны в секунду - 0.57 Атака - 52-62 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.7 Скорость передвижения - 295 Защита - 3.4 Скилы: 1) Viscous Nasal Goo Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается. Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны. Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%. Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%. Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%. Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%. 2) Quill Spray Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический. Время перезарядки – 3 секунд. Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 3)Bristleback Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами. Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон. Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон. Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон. Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон. 4)Warpath Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза. Уровень 1 - Увеличение дмг с руки на 10, скорость бега 5%. При накладывании – атака +4, бег +1%. Уровень 2 - Увеличение дмг с руки на 20, скорость бега 7%. При накладывании – атака +8, бег +2%. Уровень 3 - Увеличение дмг с руки на 30, скорость бега 10%. При накладывании – атака 12, бег +3%. Скиллбилд: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Итемордер: Начнём, пожалуй, со стандартного закупа Он очень удобен, т.к. сила атаки и хп увеличатся+деревья чтобы понемного хп регенить и банка чтобы похилиться в критических ситуациях. Потом с базы приносим . С вандом можно и без базиля пережить. Как нафармим 500 голды, в магазине на лайне покупаем Арты для кв и пабов среднего и высокого уровня: Из артов мы можем взять (в конце описания артов написана стадия игры, во время которой их стоит покупать и помечены арты наиболее часто собираемые бристу.) -если в середине игры мы не купили кастыль, и бегаем с сопогом.(лейт)(осн) -Собираем после капюшона или вгв или и того и другого, если с фармом туго, и серьёзный арт очень медленно фармится.(мид)(осн) -идёт далеко не первым артом и даже не третим. Усиляет, и без того не слабую, скорось атаки+аура как раз под наш первый спелл.(глубокий лейт) -идёт как первый или второй серьёзный арт. Главный арт для бриста танка.(мид-лейт)(осн) -покупается в самом начале для танкования, если в тиме много нюкеров.(мид)(осн) -можно взять, перед тараской, собираясь в танка против магов. В начале для нас удобен перференс своим регенгом мп.(мид-лейт) -идёт первым серьёзным итемом для дамагера, так же подходит вторым серьёзным артом для смешанного стиля.(мид-лейт)(осн) -можно взять как за танка после тараски, так и за дамагера после радика.(лейт) -очень важныйй для бриста арт. Идёт в начале игры, первым артом если у врагов не много спеловиков, и после капюшона, если у врагов половина тимы спеловиков. Не берём если у тимы все кастеры.(начало-мид)(осн) -может помочь при пуше, но обычно его покупают сапорты на конечных стадиях игры.(мид-лейт) -если у врагов много прокастеров, или такие враги как , , и т.д. и у нас в инвентаре лежит капюшон, то грейдим его до пайпа.(лейт) -берём,если с фармом в начале туго.(начало) -мы танк и наша задача-получить по голове всеми спелами, т.е. очень хоро зарядится+реген мп которого нам так не хватает.(начало)(осн) -берём в конце если против нас отожраный лейтер.(лейт)
Арты которые можно собрать в пабе невысокого уровня:
-в начале игры можно взять как дешёвый арт на дмг.(начало-мид) -арт на дмг+мы снижаем броню и дезолем и плевком(мид) -прибавка к нашему и так не мальнькому ms+замедление врага меймом. Ну немного хп добавит(мид)
Идеальный закуп:
Враги и союзники:
Союзники: Из союзников могу назвать сапортов, которые помогут нам качаться в начале: - хил мп пассивкой с самого + 2 дизейбла с самого начала(для непонятливых, грамотная рулай качает в начале по одному разу первый и второй спел, а потом максит ауру)+варды. Полезна всю игру благодаря спелам и пасивке. -Спасёт или поможет сделать кил в начале спвоим станов. На линии разведает местность вторым спелом. Варды поставит. Ауру в начале даст(для непонятливых, венга качает 1-2-1-3-1-6-1-3... если играет в сапорта, а не в роумера). - Дизейбл+хил+неуязвимость+варды, с 4 лвл. Полезе всю игру благодаря хилу, 5 сек бессмертия и ульту. -Просто сапорт. Варды+две дизейбла в начале. Полезен станом и дизейблом тоже всю игру, хотя в меньшей мере чем выше описаные геры. - хороший хил. В начале может стоять на линии. - Два или один дизейбл( в зависимости от соперников на линии). Полезен в течение игры своими двумя спелами и еулом. Враги: - Мы часто убегаем из замеса с небольшим количеством хп, а он ульт в нас как шандарахнет. Опасен для нас на всех стадиях игры. -Дизейбл на несколько секунд+получим дмг от вертелки, т.к. у нас скорость атаки большая+он может поворачивать нас своим криком как захочет и грамотный акс скорее все повернёт нас мордой в вражеской тиме, а это не есть гуд. -больно бьёт. Опасен в лейте, т.к. именно тогда у него огромный урон. -дай бог, чтобы с одного ульта не снёс, а если и не снёс, то автокастом доканает. Опасен в миде и в лейте. -очень неприятный для нас ульт+стан+баш. Бррр.... Опасен с 6 лвл)