Начальные характеристики: Характеристики на 25 левеле:
Плюсы и минусы +неплохой для агильщика начальный запас хп +быстрая скорость бега +возможность хиляться за счет убитых врагов +очень высокая скорость бега при виде раненого врага +легкий в контроле +есть сайленс
-нет массовых спеллов и стана -уязвим для ганков -ульт бесполезен если враг стоит на месте
Скиллы 1)Bloodrage (жажда крови) - Цель теряет 20 хп в секунду и не может использовать свои скиллы.
Уровень 1 – Урон поднимается на 20%, 6 секунд, кулдаун 12 сек. Уровень 2 – Урон поднимается на 40%, 7 секунд, кулдаун 10 сек Уровень 3 – Урон поднимается на 60%, 8 секунд, кулдаун 8 сек Уровень 4 – Урон поднимается на 80%, 9 секунд, кулдаун 6 сек. Затраты маны 80.
2) Blood Bath (кровавая ванна) - Пассивная способность. В бою восстанавливает здоровье блудсикера при смерти крипов или героя от его руки
Уровень 1 – 10% от макс хп героя, 10% от крипов Уровень 2 – 20% от макс хп героя, 15% от крипов Уровень 3 – 30% от макс хп героя, 20% от крипов Уровень 4 – 40% от макс хп героя, 25% от крипов
3)-Пассивная способность. Видит на карте врага с меньше чем 40% хп, что придает Блудсикеру ускорение и он устремляется к добыче с повышенной скоростью бега.
Уровень 1 -11% увеличение скорости бега, рейндж 1500 Уровень 2 – 22% увеличение скорости бега, рейндж 3000 Уровень 3 – 33% увеличение скорости бега, рейндж 4500 Уровень 4 – 44% увеличение скорости бега, рейндж 6000
4)Rupture (ульт) - Наносит удар по противнику, после чего противник теряет здоровье во время движения.
Уровень 1 – Моментально 150 урона и 20% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 5 секунд, затраты маны – 150 Уровень 2 – Моментально 250 урона и 40% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 7 секунд, затраты маны – 200 Уровень 3 – Моментально 350 урона и 60% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 9 секунд, затраты маны 250 Кулдаун - 70 секунд
Что можно собрать Блодсикеру: Радианс - отлично подходит Блудсикеру так как пока он бежит за жертвой, то эффект радиации постоянно дамажит врага. Бабочка - отличный итем для любого агильщика-дамагера Буриза - значительно увеличит наносимый нами урон Владимир - так как в лейте у нас дамаг будет весьма значительный, то целесообразно собрать данный итем чтобы увеличить выживаемость нашего Струга БКБ - если в команде врага много злобных магов Собирать по ситуации: Ребра - если никто в команде их не собрал, то вам желательно собрать их самому - помогут всей команде в замесах МКБ - собираем вместо Буризы если в команде врага есть герои с уклонением (например, Фантомка) Саша и Яша - нельзя сказать что этот предмет уж очень хорош для Блудсикера (особенно учитывая его немалую цену), но если не дают накопить на дорогие артефакты, то собрать Сашу и Яшу можно - ведь у нее все компоненты для сборки сравнительно дешевые Бэтлфури - если в лейте нам нужно быстро останавливать толпы вражеских крипов. Но манареген, обеспечиваемый данным артефактом, нам ни к чему. Манта - собирают если нам необходимо повысить свою выживаемость (собирается обычно для Струга только в лейте) Что не стоит собирать блуду( по моему мнению): Башер - пермобашер из нас вряд ли получится Диффузал - артефакт конечно хороший, но Сикер и так достаточно быстро бегает вслед за умирающими героями и в большинстве случаев может обойтись без пуржа с диффузала чтобы догнать жертву
Тактика игры Начало Желательно идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с героем дальнего боя, чтобы нас там не загнобили. На линии стараеся как можно добивать крипов, это ведь не только пополняет запасы нашего золота, но и хп. После получения 6-го уровня можно уже попробывать кильнуть зазевавшегося врага. Ждем, когда он слишком далеко зайдет под нашу вышку (если враги на лайне доминируют) и кидаем на него ульт, вдобавок на него можно еще кинуть и Bloodrage. Ну либо ждем другого удобного момента, когда враг будет вынужден убегать (ну или догонять). Если играете против опытных противников, то вряд ли у вас в это время получится эффективно убивать врагом, расцвет применения ульта наступает со сборкой форс стаффа. Но если играете в пабе против малоопытных противников, которые могут и не знать даже механизма действия вашего ульта - то сможете насобирать довольно много киллов, вас будут бояться как огня.
Середина игры Это наш расцвет как херокиллера. Выцепляем везде где только можно подраненных вражеских героев и убиваем их. Также максимально стараемся участвовать в ганках команды, ведь ваш ульт - прекрасный инструмент для того, чтобы жертва ганка не убежала.
Лейт Здесь, если мы нормально играли в начале и миде, вы уже превращаетесь в довольно опасного дамагера (особенно под действием Bloodrage), поэтому должны участвовать во всех групповых замесах и всех пушах команды. Сами первыми в бой не ввязываемся (так как все таки особо богатырским здоровьем мы не блещем), пусть это лучше делают инициаторы из вашей команды. Помните, что ваш ульт и в это время достаточно актуален для того чтобы заставить жертву стоять на месте.
Враги которых надо бояться Террорблейд - махнется с нами хп и мы потеряем все бонусы от нашего 3-го скилла. Урса - если встретит нас лицом к лицу, то порвет как тузик грелку. Раста - ей не надо будет от нас убегать когда мы кинем на нее ульт, она просто поставит своих змей и нам придется уйти несолоно хлебавши. Медуза - ее щит для нас зло, так как ее хп почти не уменьшается от наших ударов. Баланар - если поймает нас ночью и первым кинет на нас свой сайленс, то пиши пропало. Нага - ходит часто вместе со своими иллюзиями, поэтому непонятно на кого кидать ульт. Также ее сетка имеет довольно большой период действия (целых 5 секунд), во время которого нас могут нехило отпинать. Сама же практически не боится ганков с нашей стороны благодаря сетке и сну. Абандон - ну с его ультой мы как бы не особенно ему страшны.