История В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел.
Плюсы героя : -легко стоит на хард лайне -антипуш стрела -есть возможность убежать с помощью -хорошая анимация атаки - легко фармить -большые сиськи! +мораль -очень хороший стун пример Минусы героя : -очень малое количество хп -очень малый показатель защиты
Описание умений :
1.Shackleshot
Выпущенная стрела оглушает цель. Если стрела попадает в группу юнитов или деревья, то оглушается вся группа включая цель. Радиус каста 700 единиц.
1 уровень - 1.4 секунд стана, мк 90 2 уровень - 2.1 секунд стана, мк 100 3 уровень - 2.8 секунд стана, мк 110 4 уровень - 3.6 секунд стана, мк 120
2.Power Shot
Windrunner запускает стрелу, чтобы выполнить сильный выстрел. Стрела летит на расстояние 1700, нанося ущерб и разрушая деревья в его пути.Повреждения больше всего наносятся 1 цели,с каждой последующей уменьшается на 10%.
1 уровень - 120 дамага, мк 90 2 уровень - 200 дамага, мк 100 3 уровень - 280 дамага, мк 110 4 уровень - 360 дамага, мк 120
3.Windrunner
Наполняет ее тело сущностью ветра, увеличивая ее скорость движения на 50 % и давая ей способность уклониться от всех физических нападений в течение короткого периода времени. Дополнительно, порывы ветра вокруг нее ослабляет движение соседних врагов, замедляя их скорость движения в 300 AoE вокруг нее.
Предпочитаю вариант 1, тк всегда можешь сбежать, и при этом ещё и напинать врага. почему не учу ульт на 6? потому что считаю что он ненужен на таком лвле. 33% не решают. Имхо.
Стартовый закуп
и так, варианты. если есть кура в тиме
если нету куры
из делаем Дальше стоит выбор, либо либо Лично я отдаю преимущество тк. как нам спид атака не нужна. количество хп очень сильно не спасет. а сбежать, либо догнать мы можем спокойно. у нас главный урон магический, поетому пт покупать не стоит. в лейте можна поменять на
Все затары зависят от уровня игры твоей тимы. Если же нету сапа( а в пабе его нету никогда ) то таришься как дд(дамаг дилер), если же тима норм, но нужен сап - таришься как сап. Варианты фул затара : тут все просто. даем хекс, врубаем ульт. выходит из хекса связка. если же кидаеться бить тебя, врубаешь виндран. когда мало хп - врубаешь сатан. если это все делать с тимой, то цены тебе не будет.
более мощный затар за счет буризы и ульты, вылетают нереальные криты. мкб дает норм дамага, + возможность не мисать, что для нас очень важно. скади не дает возможности убежать. точно так же хекс, и связка.
затар на уровне бреда) но для фан гарены подойдет) реально что поможет, это мека, форс стаф ну и хекс)
Почему ни в одном затаре нету аганима? я считаю этот артефакт лишним для винды. в замесе ты контролишь и так одного. в кд в 60 секунд более чем достаточно что бы подождать.
Враги : 1.Магина(ноу коментс) хотя при правильном роскладе примим и его 2.Анубарак(сжигание мп) в начале ульт, стан, сжигание - мы мертвы. 3.Люцифер(ноу коментс)
Союзники : все у кого есть хоть какой-то стан, либо дизейбл. ну либо сильные дд типа урсы. мы связка - он нарезает.
Личное мнение про героя. Хорошый как и пушер, так и антипушер. Хорошый сап, хорошый дд. легко стоит как на харде, так и на легком лайне. контролит почти всех. в тимплее нету равных.прекрасная анимация атаки. универснальный герой. моя оценка - 5+.