Вторник, 04.02.2025, 06:45


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по Alleria - The Windrunner

Гайд по Alleria - The Windrunner

 
История 
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. 
Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. 
Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них 
шквал стрел. 

Плюсы героя : 
-легко стоит на хард лайне 
-антипуш стрела 
-есть возможность убежать с помощью  
-хорошая анимация атаки - легко фармить 
-большые сиськи! +мораль 
-очень хороший стун 
пример  
Минусы героя : 
-очень малое количество хп 
-очень малый показатель защиты 

Описание умений : 

1.Shackleshot  

Выпущенная стрела оглушает цель. Если стрела попадает в группу юнитов или деревья, то оглушается вся группа включая цель. Радиус каста 700 единиц. 

1 уровень - 1.4 секунд стана, мк 90 
2 уровень - 2.1 секунд стана, мк 100 
3 уровень - 2.8 секунд стана, мк 110 
4 уровень - 3.6 секунд стана, мк 120 

2.Power Shot  

Windrunner запускает стрелу, чтобы выполнить сильный выстрел. Стрела летит на расстояние 1700, нанося ущерб и разрушая деревья в его пути.Повреждения больше всего наносятся 1 цели,с каждой последующей уменьшается на 10%. 

1 уровень - 120 дамага, мк 90 
2 уровень - 200 дамага, мк 100 
3 уровень - 280 дамага, мк 110 
4 уровень - 360 дамага, мк 120 

3.Windrunner  

Наполняет ее тело сущностью ветра, увеличивая ее скорость движения на 50 % и давая ей способность уклониться от всех физических нападений в течение короткого периода времени. Дополнительно, порывы ветра вокруг нее ослабляет движение соседних врагов, замедляя их скорость движения в 300 AoE вокруг нее. 

1 уровень - 8% замедления, бег длиться 2.75 секунд. Кд 65 секунд. 
2 уровень - 16% замедления, бег длиться 3.5 секунд. Кд 50 секунд. 
3 уровень - 24% замедления, бег длиться 4.25 секунд. Кд 35 секунд. 
4 уровень - 30% замедления, бег длиться 5 секунд. Кд 20 секунд. 

4.Focus Fire - ультимейт  

Даёт максимальную скорость атаки на десять выстрелов. Длится столько сколько вы атакуете цель. 

1 уровень - 33% урона 
2 уровень - 66% урона 
3 уровень - 100% урона 

Порядок изучения скилов : 

Вариант 1 
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17-25. 

Вариант 2 
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17-25. 

Предпочитаю вариант 1, тк всегда можешь сбежать, и при этом ещё и напинать врага. почему не учу ульт на 6? потому что считаю что он ненужен на таком лвле. 33% не решают. Имхо. 

Стартовый закуп 

и так, варианты. если есть кура в тиме 

 
 

если нету куры 

 

из  делаем  
Дальше стоит выбор, либо  либо  
Лично я отдаю преимущество  тк. как нам спид атака не нужна. количество хп очень сильно не спасет. а сбежать, либо догнать мы можем спокойно. у нас главный урон магический, поетому пт покупать не стоит. в лейте  можна поменять на  

Все затары зависят от уровня игры твоей тимы. Если же нету сапа( а в пабе его нету никогда ) то таришься как дд(дамаг дилер), если же тима норм, но нужен сап - таришься как сап. 
Варианты фул затара : 
 
тут все просто. даем хекс, врубаем ульт. выходит из хекса связка. если же кидаеться бить тебя, врубаешь виндран. когда мало хп - врубаешь сатан. если это все делать с тимой, то цены тебе не будет. 

 
более мощный затар за счет буризы и ульты, вылетают нереальные криты. мкб дает норм дамага, + возможность не мисать, что для нас очень важно. скади не дает возможности убежать. точно так же хекс, и связка. 

 
затар на уровне бреда) но для фан гарены подойдет) реально что поможет, это мека, форс стаф ну и хекс) 

Почему ни в одном затаре нету аганима? я считаю этот артефакт лишним для винды. в замесе ты контролишь и так одного. в кд в 60 секунд более чем достаточно что бы подождать. 

Враги : 
1.Магина(ноу коментс) хотя при правильном роскладе примим и его 
2.Анубарак(сжигание мп) в начале ульт, стан, сжигание - мы мертвы. 
3.Люцифер(ноу коментс) 

Союзники : 
все у кого есть хоть какой-то стан, либо дизейбл. ну либо сильные дд типа урсы. мы связка - он нарезает. 

Личное мнение про героя. 
Хорошый как и пушер, так и антипушер. Хорошый сап, хорошый дд. легко стоит как на харде, так и на легком лайне. контролит почти всех. в тимплее нету равных.прекрасная анимация атаки. универснальный герой. моя оценка - 5+.
Категория: Dota | Добавил: kAniSTrA (13.07.2012)
Просмотров: 773 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz