Вторник, 04.02.2025, 06:57


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
В какие карты Wc3 вы играете?
Всего ответов: 60

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по Aiushtha /Дриада / Enchantress

Гайд по Aiushtha  /Дриада / Enchantress 

Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её

Характеристики героя

 16 + 1.0
 19 + 1.8
 16 + 2.8

Урон: 47-57
Броня: 1.7
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 550 (715 с Аганимом)

Итак, что мы имеем. Крайне маленький прирост силы и колоссальный прирост интеллекта. Прирост ловкости средний для магов.
Выводы:
1. Потребуются какие-нибудь итемы для поднятия хп чтобы не слишком быстро убивали.
2. Наш дамаг и количество маны будут расти сумасшедшими темпами. 

Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Эффективна на протяжении всей игры
2) Одновременно хорошо стоит на линии и качается в лесу
3) Хорошая анимация атаки, что позволит эффективно ластхитить
4) Урон от ульта актуален и в лейте в связи с тем, что тип урона чистый и игнорирует броню
5) Один из лучших скиллов лечения в Доте
6) Высокий прирост интеллекта
7) До определенного уровня хорошо противостоит физ. дамагу
8) Неплохие бонусы после сборки Аганима
9) Хороший скилл замедления
10) Один из лучших героев для того чтобы сделать first blood или провести быстрый пуш в начале игры

Минусы
1) Крайне ущербный прирост силы
2) Мало брони
3) Зависма от лесных крипов в начале игры (они ей необходимы чтобы она могла эффективно действовать в начале игры)
4) Уязвима против мощных направленных заклинаний мгновенного действия
5) В начале ощущается острая нехватка маны в связи с большим потребелением маны на каст ульта

Описание способностей

 Untouchable [U]

Когда противник атакует Дриаду его скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину. 

Уровень 1 - 20% замедления. 
Уровень 2 - 40% замедления. 
Уровень 3 - 60% замедления. 
Уровень 4 - 80% замедления. 

Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Дриаду, или наложившего прямое заклинание. Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона.

Роскошный скилл против жестких дамагеров, атакующих в основном руками. Они будут беситься от злобы видя как сильно будет замедлена скорость их атаки. Но не стоит строить иллюзий насчет того, что этот скилл будет также эффективно спасать вас и влейье. Дело в том, что этот скилл действует только на базовую скорость атаки, а к лейту дамагеры накупят себе массу предметов, которые буду им давать колоссальный прирост бонусной скорости атаки. Крипы, атаковав Дриаду, будут стоять на месте пару секунд.


 Enchant [C]
Подчиняет выбранного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен,  он замедляется 
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления. 

Уровень 1 - 10% замедление, 30 секунд кд. 
Уровень 2 - 20% замедление, 25 секунд кд. 
Уровень 3 - 30% замедление, 20 секунд кд. 
Уровень 4 - 40% замедление, 15 секунд кд. 
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 5.5 секунд. 

Иллюзии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены. Также может подчинять иллюзии, вызываемые Морфом.
Благодаря этому скиллу мы можем эффективно убивать врагов (в одиночку или с помощью союзников). Также благодаря этому скиллу мы можем эффективно качаться в лесу даже с 1-го уровня. Причем подчинять Дриада может любых лесных крипов, как бы они сильны не были (кроме Рошана, иначе бы против Дриады вообще играть было бы невозможно :D), в отличие например, от суммонов Энигмы, которые из сильных лесных крипов не вызываются.


 Nature's Attendants [R] 
Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 275 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд. Лечат юнитов имунных к магии. 

Уровень 1 - 3 духа , 125 маны 
Уровень 2 - 5 духов, 140 маны 
Уровень 3 - 7 духов, 155 маны 
Уровень 4 - 9 духов, 170 маны 
На всех уровнях перезарядка 45 секунд.
Теперь самое важное - 
Закуп и поведение на линии 
Стартовый закуп - у нас мало жизней и маны? Статы можно купить! Три  и одну  Если союзники нубы и никто не додымался купить  , покупаем её и идем на линию. А курочкой мы себе потом притащим чего нибудь полезного :) 
Линия. 
Идти желательно на мид, так как тогда мы быстро получим 6 (а если повезет, то и 11)уровень, сможем быстрее нафармить на нужные нам арты, да и вобще легче выдержать легче напор одного героя чем двух :P 

1-6 уровни. 
Стоим спокойно качаемся, копим денежку, нас смогут убить, только если мы полезем под товер, а этого лучше не делать. На 6 уровне у нас есть ульт и начинаем очень больно шмалять им нашего оппонента на линии. Шутка ли! Одно копье зачастую снимает столько, сколько регенит одно танго! Так что мы очень быстро прогоняем нашего противника и можем фармить спокойно дальше 
Артефакты на период 
Собираем из  и приносим курой одну, две  
Брэйсер нужен, чтобы увеличить нащи жизни, а масками мы регеним ману, так как жизни у нас есть чем регенить, если фарм совсем хорошо идет, то можем собрать один  

7-16 уровни 
Здесь Дриада показывает свою истиную силу. Замедление 40% + станы союзников + 900 жизней "про запас" дают о себе знать. Не даром раньше дриаду называли "бессмертным" героем! 
Итак тактика такая, заходим к противнику с тыла и с ходу кастуем замедление и сайленс(о нем позже) и бьем копьями(которые естественно включены на автокаст :), у нас +1 к фрагам. Главное нужно запомнить: хоть у нас и есть хил, но у него тоже есть кулдаун. За эти 45 секунд нас могут подкараулить и убить. Поэтому не лезем на вражескую территорию, тем более без союзников. Невидимости у нас нет, возможности телепортироваться тоже(все это поправимо ;), поэтому за фрагами охотимся аккуратненько, без быковства под вражеский фонтан. 
Артефакты на период 
Сейчас самый важный этап игры. Ох, как много дриадок заканчивали свою виртуальную жизнь именно в этот период! Я видел дриадок которые до самого конца упорно пытались собрать  и в итоге собирали только к 50 минуте(птЫчку жалко). Почему у них такое получалось? Потому, что они шли НЕ соло! Итак, предположим стояли мы удачно, к 11-14 уровням у нас 100% должна быть . И мы начинаем в промышленных масштабах убивать. 
Попутно мы собираем . Кстати, лучше начать собирать камешек с , ибо тут и жизни и мана, вобщем все, что нам нужно :) 

17-25 уровни. 
Дриадка все еще представляет угрозу, но понемногу враги все таки начинают(наконец-то!) толстеть и перестают умирать от 6-7 копий. Поэтому мы понемногу переходим в саппорта. Конечно потенциал хирокиллера никуда не делся, но лейт ДД уже с ручки бьют посильнее нас :P 
Артефакты на период 
Поскольку мы переквалиффицируемся из дамагера в саппорто-дамагера, то нам пригодится дисэйбл. Какой арт лучше всего дисэйблит? Правильно! Поэтому мы и собираем 
Нас cнова боятся противники и уважают союзники!(только бы не наоборот :) Теперь нам надо повысить нашу мобильность, поэтому мы купим  . Все! Теперь мы фулл. Шутка :) У нас остается еще два слота и в них мы можем купить: 
1.  - это если убивают быстро несмотря на все лечения, замедления хилы и т. д. 
2.  - это если вам нужна большая броня или против вас сильные физ. дамагеры 
3.  - это если против вас 3 или больше героев с очень сильными ударами "ручками" 
4. - это если против вас герои с сильными ударами "магией". Пусть обломаются! :P 
5.  - это если против вас герои с сильными ударами от заклинаний, где каждый промах может спасти жизнь(сайленсер, дестроер) 
6.  - а что? Если вас не фокусят первого(что странно), то вполне можно. А если вы её из кого-то выбьете, то выйдет занятная история... 

Варианты запака: 

1)Если денег не так много как хотелось бы - 

 

2)Вариант фулл-закупа, если вас обычно фокусят первым. 

 

3)Вариант если нас не фокусят и хочется бить быстрее и больнее(также подходит против лейт-ДД не купивших МКБ) 

 



Союзники и противники 
Союзники 
Из союзников дриаде подходят те , кто может замедлить врага, чтобы мы его расстреливали. Пожалуй самый хороший в этом плане -  Также хорошо помогает -  так как его хил и имаба-репел могут сильно помочь. 
А теперь враги Самый неприятных я насчитал 6: 
1) Враг номер один (ИМХО). Притянет и сьет, даже хил включить не успеем :( 
2) Тоже противен. В основном, из-за своего прокаста, а с новым манабёрном убьет нас как два пальца об асфальт. 
3)Сладкая парочка:  и  с новым приростом силы( в гордую единичку) мы так и просимся на их ульты. Где там моя трубка?  
5) Ему плевать на наши замедления и лечилки! Ему вообще почти все герои(кроме станеров) - фраги. Мы ему даже ПРЕВЕД МЕДВЕД сказать не успеем :P 
6) Он неприятен своей "курзой" которая вместе с его ультом, дамагаюший с огромной скоростью представляет особенную опастность... 
Категория: Dota | Добавил: kAniSTrA (16.07.2012)
Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz