1. Начальные характеристики героя Сила: 23 + 2.7 (Основной) Ловкость: 17 +1.5 Интелект: 21 + 2.0 Атака: 55 - 65 Дальность атаки: 100 (Ближний бой) Защита: 4.4 Скорость передвижения: 300 2.Плюсы и минусы героя Плюсы 1) Хороший прирост силы,интеллекта. 2) Отличные саппорт-скиллы 3) Неплохая начальная атака 4) Хороший танк(много хп) Минусы 1) Маленький прирост ловкости(компенсируется пассивкой) 2) Не имеет стана/дизейбла 3) Для хорошей(эффективной) игры нужно хорошее микро
3.Cкиллы
Death Coil [D] За счет своего здоровья нанести урон вражескому юниту или вылечить дружественного. 1 уровень - Урон/хилл 100, потеря хп-50 2 уровень - Урон/хилл 150, потеря хп 75 3 уровень - Урон/хилл 200, потеря хп 100 4 уровень - Урон/хилл 250, потеря хп 125 Манакост: 75 Перезарядка: 6 сек Aphotic Shield [T] Создает магический щит вокруг указанного дружестенного юнита на время. Щит поглощает любой тип урона. Если щит достигнет предела поглощения, произойдет взрыв, который нанесет урон всем врагам в радиусе. Щит при наложении снимает большинство негативных бафов с цели. 1 уровень - Наносит 110 урона, мк 100 2 уровень - Наносит 140 урона, мк 105 3 уровень - Наносит 170 урона, мк 110 4 уровень - Наносит 200 урона, мк 115 Манакост: 100/105/110/115 Перезарядка: 18/15/12/9 сек Время действия - 15 сек Frostmourne [F] Abaddon при атаке метит противника. У помеченного юнита уменьшается скорость передвижения. У всех юнитов, атакующих меченного, увеличиваются скорости атаки и передвижения. 1 уровень - Уменьшает скорость передвижения врага на 5%. Дает нам +10% скорость атаки и +10% скорость передвижения. 2 уровень - Уменьшает скорость передвижения врага на 10%. Дает нам +20% скорость атаки и +10% скорость передвижения. 3 уровень - Уменьшает скорость передвижения врага на 15%. Дает нам +30% скорость атаки и +10% скорость передвижения. 4 уровень - Уменьшает скорость передвижения врага на 20%. Дает нам +40% скорость атаки и +10% скорость передвижения. Borrowed Time [B] На время Abaddon приобретает возможность мгновенно восстанавливать здоровье от полученного урона. 1 уровень Длительность 3(5*) секунд 2 уровень Длительность 4(6*) секунд 3 уровень Длительность 5(7*) секунд Манакост: 0 Перезарядка: - 60 сек. 4. СО 5.1. Абаддон-танк 20-25 5.2. Абаддон-дамагер
17-25
5. ИО
Абаддон-танк Ну тут начальный закуп: Закуп в миде игры: Как видим, идет раскачка через -отличный арт! Дальше стараемся быстренько собрать -он увеличит в два раза нашу !выживаемость! Конечный закуп: Как видим, запак довольно дорогой, но вполне реалистичный. Абаддон-дамагер Начальный закуп Закуп в миде игры: Закуп на позднюю игру: Про : поможет с фармом, хотя его собирать нужно как можно раньше, ведь собирается довольно легко. Этот (потом естественно грейдится в ) арт вкупе с БФ даст нам неплохой урон по АОЕ, ведь скорость атаки у нас отличная(благодаря пассивке), следовательно криты будут вылетать довольно часто, и с довольно хорошим уроном. Вкупе с нашим уроном будем вампирить ооочень много хп. Собирать лучше в лейте. Ну потом, если хороший фарм то грейдится в Закуп в идеале: C и наша выживаемость колоссальна!! Только не забываем использовать эти арты=)Также вместо возможен , но сомнителен, так как собирается тяжело - значит сможем собрать только в лейте, и даёт только урон, а БФ ещё и хп+мп реген, что полезно вначале и миде игры. Тактика: ТАНК: Начало: Тут полная противоположность выше сказанному^^. Стараемся держать лайн под контролем, ластхитим крипов, благо топорик помогает! Также наш союзник по лайну должен завардить лес, чтоб на нас не выскочила вражеская тима, и не отпинала нас:) Мид: Так как мы добиваем большую часть вражеских крипов, то у нас уже довольно неплохие итемы-->нормально хп, значит можно наглеть на лайне. Если удача на нашей стороне, то мы уже забрали пару фрагов себе. Активно помогаем тиммейтам, врываемся в замес первым, раздаём плюшки направо и налево. Ведь мы-ТАНК! Лейт: Ну, если мы делали всё правильно, то в этой стадии мы НАГЛО доминируем над противником. Собираем фраги направо и налево, пушим, и наконец - рушим дерево/трон. Всё просто.=) ДД: Начало: Ну так как соломид, то вардим руны(можно промежуточно купить ботлу), забираем вражеских крипов, по возможности денаем своих. Стараемся не сходить с лайна, а только фармим. Ганкаем только в том случае, если уверены в успешности ганка, а то так только потеряем опыт и деньги, а возможно и жизнь. Мид: Так как мы шли на линию в одно рыло, мы должны превышать всех порядком на 2 уровня. У нас фрифарм-->арты хорошие-->стараемся забирать героев по их респауну. Но слишком не наглеем, так как безголовая наглость не кому ещё не помогла. В замесах стараемся первым делом забирать хилых прокастеров, благо наши скиллы позволяют. Лейт: Опять же, доминируем над противником, в схватке 1х1 мы можем(должны по крайней мере) забрать любого вражеского героя. Опять же, не забываем врываться в замес, унося жизни противников, и пытаясь помогать выжить тиммейтам,хотя я думаю об этом есть кому позаботиться. 6. Враги и друзья. Друзья Ну и главный наш союзник это старший брат. При нормальной игре этих двух героев можно творить чудеса. Враги Ну вот тут наберётся несколько героев, которые не датут нам житья на линии...(благо есть бан) я думаю,что стоять против него не понравится никому. Оставит без маны в начале игры и середине игры, чем значительно подорвёт нашу полезность тиме. На лайне просто зверь со своей пассивкой, щит нам тут не помощник. Да и его ульт пробивает наш, что несомненно печально. В лейте тоже очень опасен, благодаря своей пассивке. Это основные герои,которых нам стоит бояться,хотя всё зависит от вашей игры!