1. История: Прежде чем написать историю, надо отметить, перевод неофициальный - мой :
Quas, Wex, Exort. Эссенция шторма. Сердце вьюги. Душа феникса. После того как его люди были сломлены и разбросаны по уголкам земли, Kael ушел с единственной реликвией его мира. Его охватила жажда мести, и он продал собственную душу NerZul' у, в обмен на почти неограниченную силу. Взяв мантию Кровавых Магов древности, инвокер шагал навстречу войне «с ни с чем», и элементы под его властью. Он может преобразовывать элементы в смертельные заклинания, что даже небеса отзвук его гнева. Его гений не знает границ, и Sentinel'ы узнают предел гнева Инвокера .
2. Оценка героя:
(+) Отличная анимация -> ластхит (+) Хороший ренж атаки(600) (+) Отличный урон (+) Отличный фармер (мидл-лейт) (+) Неплохой херокиллер (после 10 лвл) (+) После 20 лвл становиться жестоким «спамером», то есть, преимущественно лейтовый герой
(-) Отсутсвие статов, поэтому это самый худой герой на 25 лвл (-) Довольно таки большая стоимость спеллов (-) До 10 лвл, много не может сделать (-) Уязвим к гангам
Что же из себя представляет Инвокер. Инвокер прежде всего это командый герой. Это единственный герой, у которого 10 спеллов. Каэль разносторонний герой, применение ему очень разнообразно. Он может быть и отличным пушером, и отличным херокиллером, и отличным саппортером. Его сила и полезность растет с его левелом и практически не зависит от предметов. Инвокер - это маг, спеллы которого без предметов, не обесцениваются к лейту. Самое важное для Инвокера, это Экспа, это важнее чем деньги. (хотя деньги тоже нужны, ну как известно, если идет экспа, то и деньги тоже льются рекой )
HP = 511 MP = 286 Броня = 2 MS = 280 Урон = 44-50 Рэнж = 600
4. Способности:
Quas (в дальшейшем просто Q)
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду 2 уровень: +1.50 здоровья в секунду 3 уровень: +2.25 здоровья в секунду 4 уровень: +3.00 здоровья в секунду 5 уровень: +3.75 здоровья в секунду 6 уровень: +4.50 здоровья в секунду 7 уровень: +5.25 здоровья в секунду
Цитата:
Комментарий: Хороший реген, следовательно хорошо стоим на линии, РоР можем не покупать, при 2 лвл Q и трех активных сферах, получаем=4.5 хп, а если замаксен то получим 15.75 хп/сек(!)
Wex (в дальшейшем просто W)
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения 3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения 4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения 5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения 6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения 7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения
Цитата:
Комментарий: Отличная убегалка, и дает хороший АС. Если собрать s&y, ветер, Бот и активируем 3 сферы, то получим 522 МС ;).
Exort (в дальшейшем просто E)
Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень: С одной сферы: +3 атака. 0 0 2 уровень: С одной сферы: +6 атака. 0 0 3 уровень: С одной сферы: +9 атака. 0 0 4 уровень: С одной сферы: +12 атака. 0 0 5 уровень: С одной сферы: +15 атака. 0 0 6 уровень: С одной сферы: +18 атака. 0 0 7 уровень: С одной сферы: +21 атака. 0 0
Цитата:
Комментарий: Именно эта сфера делает из нас хорошего даммагера. Если замаксить, то уже получим = 63 дмг , т.е. халявный Сакред
Invoke (в дальшейшем просто R)
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.
1 уровень: Одно заклинание. 2 уровень: Два заклинания 3 уровень: Два заклинания 4 уровень: Два заклинания
Манакост: 20/50/80/110 Кулдаун: 30/25/12/5
Цитата:
Ульт дается на 2/7/12/17 лвлах(!)(6.54)
Дальше самое интересное, и самое важное. У Инвокера есть 3 сферы, это не спеллы(!), не надо ждать после активации чего то ужасного
При комбинировании сфер нужно знать несколько вещей: 1) При активации одной из сфер , над головой инвокера появиться сферка, с соответствуущей моделькой (лед-Quas, молния-Wex, огонь-Exort). 2) Максимальное количество активных сфер – 3. 3) При активации 4 сферы – первая сфера смещается(!), т.е. допустим вы активировали сначала Q, потом W, а потом E, и если вы активируете сферу, например, Е, то будет такая картина – EEW 4) Комбинации не зависят от порядка их активации, т.е. QQW равнозначно QWQ, или WQQ.
Советы:
1. Лучше начинать комбинацию сначала, полностью заменяя предыдущую комбинацию, по избежание путаницы. Хотя, кому как удобней, для новичков полезней - все сначала.
2. Не забывайте использовать бонусы сфер, а то я видел как люди используют сферы только для комбинации.
3. Не надо думать: "Вот меня продамажили, надо включить Quas, а для скорости я активирую Wex, а для дамага Exort, и вот у меня все есть, и все будет нормально". Это неправильно(!), нужно использовать все три, если вас продамажили то, лучше отойти и активировать по полной Quas, потом переключится на Exort, и дамажить. QQQ - реген, WWW - скорость, EEE - дамаг.
6. Описание спеллов(в скобках, оценка по 5-ти бальной шкале): 1.Sun Strike(T) (5/5)
Вызвать столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит урон в зависимости от текущего уровня Exort всем вражеским юнитам в данном месте (чем больше таких юнитов, тем меньше урона получит каждый), а этот участок карты становится временно видимым.
Цитата:
Комментарий: Отличная добивалка, что-то похожее с крюком пуджа, стрелой потмы, пука, и т.д. правда по всей карте ;). Минусы: Трудность попадания: для этого нужно отлично контролить карту(или хороших союзников, которые будут орать: "Добивай!") и тонкий, холодный расчет или удача :), если у вас это есть то можете считать что справились с минусом :). В последних версиях уменьшили манакост и кулдаун ;), так что радуемся
Противодействие: Бегать виляя, если знаешь что на тебя нацелены, а если не знаешь, то лучше все время вилять и останавливаться ;), меня спасала кнопка «H» ;), короче ходить «ненормально» .
Иcпользование:
Ничего сложного в использовании этого спелла нет. Для примера, несколько скриншотов:
--->>> Некоторые нюансы:
урон магический
это АОЕ спелл, то есть действует на область
урон делится между всеми вражескими юнитами попавшиих в область каста
2.Chaos Meteor(D) (5/5)
В указанную точку падает метеорит, после чего он продолжает катиться в сторону направления взгляда Kael на момент каста. Все враги задетые метеоритом получают урон в зависимости от текущего уровня Exort. Метеорит катится на расстояние, которое зависит от текущего уровня Wex.
Цитата:
Комментарий: Наверно самый часто используемый спелл, дает отличный фарм, при умелом использовании, большинство героев откидывают копыта ;). Если нуб то 100% килл ;), потому что некоторые в растеренности начиают бегать с метеоритом О_О, а это охренеть много, много дамага, помню убивал там всяких баланаров и кентов(когда-то его вообще никто не знал, вот тогда было раздолье.... фраги за фрагами ) , а о магах и агильщиках вообще молчу. Минус – легко увернуться. Противодействие: Это уже зависит от того, какая ситуация ;), но самое лучшее, это отойти в бок, также можно нажать конопку «H»; бежать в противополжную сторону, а иногда лучше вообще бежать с метеоритом ;). Также самое лучшая контра этому спеллу это – «Худ»
Пушинг - Кидаем в толпу крипов и получаем много денег и экспы.
Крипинг в лесу. Вот скриншоты как убить крипов в лесу. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Красный крестик - местоположение инвокера Синий крестик - место клика мышки Зеленые стрелки - куда должен бежать инвокер. Потому что крипы выбирают ближний путь, а вовремя каста они вас видят, и бегут к вам по кратчайшему пути, таким образом мы задаем им путь, как раз, по которому покатиться метеорит.
При крипинге в лесу надо помнить:
а оно вам надо? так как метеориту можно найти более достойное применение, эти приемы лучше всего использовать когда вам мана или кулдаун не важны, например когда вы возвращаетесь домой
големы(!), им ваш метеорит совершенно побоку
для более легкого наведения IceFrog оставил метки на земле, где должен стоять инвокер(это конечно шутка, но уж подозрительно точно они стоят ): на 2 скриншоте - это угол фигуры, похожей на букву г.; на 1 и 6 - это камешки; на 4 и 8 - это цветочки, на 5 - это недогоревший костер, или кости, черт его знает :); на 7 - это трещина. Нет только для 3, может они как то по другому убиваются :)
также для более эффективного крипинга, нужен Exort 7 лвл, то есть полностью прокаченый, а иначе тот же мишка, не умирает от 6 лвл
Exort'а
Хватай, и беги! В данном случае захвати за собой врага и сам умри как герой... Патетика ;) Вот пример ганга: Luna и Rikimaru затеяли на меня ганг, но поставленный мной глаз рассекретил Rikimaru, и ганг у них... не очень удался , вот скриншоты: 1. 2. 3. 4. *красным крестиком обозначено место куда я кастанул метеор при убегании.
Некоторые нюансы:
урон магический
это АОЕ спелл, то есть действует на область
метеорит обладает остаточным эффектом, т.е. если враг ушел с линии каста метеорита, он продалжает гореть, остаточный дамаг зависит от Exort.
обладет разведывательной способностью
время каста равна нулю, то есть вы можете бежать кастануть и дальше бежать, заклинание уже будет идти вне завимисти от вас.
пускает перпендикулярно линии Иновкеру
чтобы правильно бросить метеор, самое главное - это НЕ СПЕШИТЬ(!)