Skarner, The Crystal Vanguard (Кристальный авангард)Характеристика | 0 lv | За ур. | 18 lv | Урон | 54.1 | 4.2 | 129.7 | Здоровье | 440 | 96 | 2168 | Мана | 205 | 40 | 925 | Скорость бега | 320 | 0 | 320 | Броня | 19 | 3.8 | 87.4 | Блок. заклинаний | 30 | 1.25 | 52.5 | Вост. здоровья | 7.5 | 0.85 | 22.8 | Реген. маны | 6.45 | 0.45 | 14.55 |
ПредысторияМного веков назад жила раса столько же мудрая, сколь и безжалостная. Брэкерны были необычными существами, одаренными первичной магией земли, заключенной в форме кристаллов. Их род знал о древнем ритуале, связывающем саму жизненную суть с кристаллом, в котором содержалась магия. Наделенные данной силой, брэкерны процветали в Долине Одина, находясь под защитой кристаллов-существ. Несмотря на попытки других завладеть данной первичной магией, казалось, что ничто не в силах пробить оборону брэкернов. Ничто, кроме опустошения Рунической Войны. Рядом с Долиной Одина разразилась ужасная битва, и выпущенная на свободу магия хаоса отравила кристаллы. Брэкерны начали болеть и умирать, никакая защитная магия не могла помешать этому. Чтобы избежать вымирания, им пришлось уйти под землю и впасть в спячку, чтобы переждать войны. Самый сильный и умный брэкерн расположился ближе всех к поверхности земли, чтобы пробудиться первым и определить, стоит ли расе возвращаться в этот мир. Недавних раскопок и обострения конфликта в Каламандре оказалось вполне достаточно, чтобы пробудить первого из авангардов. КогдаSkarner вырвался на поверхность, он рычал от гнева и замешательства. Разум, в конце концов, возобладал над гневом, и он осознал, что его разбудили представители Лиги. Skarnerпригласили в Институт Войны, чтобы рассказать историю брэкернов. В свою очередь призыватели рассказали ему о том, что проспал его род. Многое было предпринято, чтобы усмирить магию, вырвавшуюся во время Рунических Войн, но было очевидно, что мир еще не был достаточно безопасен для пробуждения его рода. Однако на данный момент все же существовало место, где Skarner мог применить свою силу, чтобы сделать мир достойным возвращения его рода: Лига Легенд. «Люди так и не научились управлять своей магией: вот почему Каламандра превратилась в кристальный шрам на истории этого мира». Skarner Способности:Energize (Зарядка) (Пассив): Базовые атаки против чемпионов снижают кулдаун способностей Skarner на 1 секунду, против нечемпионов – на 0,5 секунды. Crystal Slash (Кристальный удар): Skarner бросается вперед, клешнями нанося физический урон всем ближайшим врагам и на несколько секунд заряжает себя Кристальной Энергией. Если он вновь кастует Crystal Slash, будучи заряженным Кристальной Энергией, то он наносит дополнительный магический урон и замедляет всех врагов, на которых приходится удар. Crystalline Exoskeleton (Кристаллический экзоскелет): Skarner создает щит. Пока он действует, скорость передвиженияSkarner и его атаки увеличиваются. Fracture (Разлом): Skarner вызывает заряд кристаллической энергии, который наносит урон врагам, задевая и отмечая их. Дальнейший урон, наносимый отмеченным целям, позволяетSkarner восстанавливать свое здоровье. Impale (Прокол) (Ульт): Skarner удерживает вражеского чемпиона и наносит ему магический урон. В это время Skarnerможет свободно двигаться и раскручивать беспомощную жертву вокруг себя. Когда действие способности заканчивается, цель Skarner получает дополнительный урон.
Способности персонажа | Energize (Зарядка) | | Базовые атаки против чемпионов снижают кулдаун способностей Skarner на 1 секунду, против нечемпионов – на 0,5 секунды. | | Crystal Slash (Кристальный удар) | | Skarner бросается вперед, клешнями нанося 20/35/50/65/80 (+0.8 бонусного урона атаки) физического урона всем ближайшим врагам и на 5 секунд заряжает себя Кристальной Энергией в случае удачной атаки. Если он вновь кастует Crystal Slash, будучи заряженным Кристальной Энергией, то он наносит 20/32/44/56/68 (+0.4 AP) дополнительного магического урона и на 2 секунды замедляет всех врагов, на которых приходится удар, на 25/30/35/40/45%. - Кулдаун: 3,5 секунды
- Мана: 22/24/26/28/30
| | Crystalline Exoskeleton (Кристаллический экзоскелет) | | Skarner на 6 секунд создает щит мощностью 70/115/160/205/250 (+0.6 AP). Пока он действует, скорость передвижения Skarner увеличивается на 15/17/19/21/23%, а скорость атаки - на 30/35/40/45/50%. - Мана: 60
- Кулдаун: 14 секунд
| | Fracture (Разлом) | | Skarner вызывает заряд кристаллической энергии, который наносит 80/120/160/200/240 (+0.7 AP) магического урона врагам, задевая и отмечая их на 6 секунд. Дальнейший урон, наносимый отмеченным целям, позволяет Skarner восстанавливать 30/45/60/75/90 (+0.3 AP) здоровья, поглощая отметку. Последующие отметки позволяют восстановить 50% здоровья от величины предыдущей. - Кулдаун: 10 секунд
- Дальность: 600
- Мана: 50/55/60/65/70
| | Impale (Прокол) | | Skarner удерживает вражеского чемпиона в течение 1,5 секунд и наносит ему 100/150/200 (+0.5 AP) магического урона. В это время Skarner может свободно двигаться и раскручивать беспомощную жертву вокруг себя. Когда действие способности заканчивается, цель Skarner вновь получает то же количество магического урона. - Дальность: 350
- Кулдаун: 110/100/90 секунд
- Мана: 100/125/150
|
|