Гайд по Vayne --------------------------История-------------------------- Мир не всегда настолько цивилизован, насколько считаю люди. В нем все еще обитают те, кто бы ступил на темнейшие пути магии и стал развращенным из-за темных сил, что проникают в Рунтерру. Шауна Вэйн прекрасно знает об этом. Маленькую девочку, принадлежащую к роду элиты Демасии, отец воспитывал быть бдительной, так как однажды сам лицом к лицу столкнулся с магом Пустоты. Молодая и наивная, Вэйн думала, что мир, в котором она живет, является для нее и ее близких безопасным, пока одной ночью ведьма не заинтересовалась отцом девочки. Эта женщина преодолела охрану отца и длительное время поддавала семью пыткам, перед тем как убить. Маленькая Шауна спаслась благодаря тому, что спряталась, и как только ведьма ушла Вэйн сбежала, угнетенная стонами ее близких. Вэйн могла позаботиться о себе, распоряжаясь деньгами отца, и она начала тренироваться сразу, как только инструктор смог зачислить ее как студента. Со временем она выросла и стала женщиной, вместе с тем став жестоким воином, но поля битвы были не для нее. Демасия нуждалась в защитнике, таком, что охотился за теми, кто продался тьме. Шауна Вэйн использовала связи своей семьи чтобы стать первой среди Ночных Охотников и сейчас ее доблесть в распоряжении Лиги Легенд. Говорят, что те, кто практикует темные искусства, дрожат когда чувствуют, что Ночной Охотник приближается. Несмотря на ее непоколебимость, она смотрела на Лигу Легенд в ужасе, так как там было полно существ, которые полностью придали свои души темнейшим из магий. Пришло время Ночной Охотницы исполнить свою секретную миссию - очистить Лигу от этой мрази.
---------------------------Руны--------------------------- - Armor Penetration; - Armor; - Magic Resist/Cooldown reduction - 1 Armor Penetration, 2 Physical Damage -------------------Заклинания призывателя------------------- Soloq - ; При наличии суппорта с Exhaust берем - или . -------------------------Мастерки-------------------------
Уменьшено на 89% (800 x 515) - Нажмите для увеличения
Мастерки критике не подлежат. Это единственный толковый вариант того, какие мастерки можно на Вэйн ставить. Возможно кто-то спросит, почему я не выбрал крит для Вэйн, ответ - ставить крит на 4% без соответствующих рун для этого героя глупо, это нам не даст толком ничего, и полагаться на 4% никто не собирается. Если же вам не хватает маны - пересмотрите свое отношение к спаммингу кувырками/станами. -------------------------Предметы-------------------------- x->->x->x->x->->x->->->. ( x - этот предмет в дальнейшем будет продан/станет частью лучшего предмета ) Собираем все в такой последовательности исключительно если мы не терпим, фарм идет хорошо, иногда убиваем и имеем дамаг, в других случаях возможны вариации вплоть до атмога (комбинация вармога и атмы).Этот билд возможен в 85% случаев. Разберемся в нем по-подробнее: Начинаем мы с Doran's blade. Предмет для начала просто незаменим, ведь он нам дает выживаемость, дамаг, да еще и лайфстил. Фарм пошел нормально, мы имеем деньги на Berserker's Greaves, но идти пока не стоит, ведь следующим предметом идет Zeal на который фармить всего-ничего, поэтому по возможности постойте на линии, пофармите, отпушьте и придете на линию сразу с 2-мя отличными артефактами, целеобразно в таких случаях набить джунгли, если на линии не все так легко как пишет автор (:>). К этому времени вы уже должны отступить немного от стадии лэйнинга, тобишь заняться убийствами, целеобразно брать красный бафф. Алгоритм объяснять не буду, помните лишь что стоит брать красный перед тимфайтом и знайте, что вы НЕ ДОЛЖНЫ ПАЛИТСЯ ЕЩЕ СЕКУНДУ-ДРУГУЮ ПОСЛЕ ИНИЦИАЦИИ, потому что если противники умные, тогда они зафокусят вас и уничтожат за 2 удара, я обещаю. А теперь вернемся к итем билду. После того, как накопили 2100 стоит вернутся на базу, так как +60 дамага и +12% лайфстила - это серъезное приобретение, да, я говорю о B.F. Sword и о Vampiric Scepter, которые лучше всего брать вместе, так как за одним скипетром возвращаться на базу не стоит, а нафармить на него как два пальца обоссать. Нет, брать The Bloodthirster мы сейчас не будем, он для нас будет попусту бесполезной тратой 3х косарей. Намного лучше приобрести: 1) Противники слишком глупы чтобы начать стакать армор - Infinity Edge; 2) Противники начали стакать армор -The Black Cleaver (). Инфинька подойдет нам лучше, но против армореных противников лучше, все-таки, брать топор, он даст нам не худший результат по значительно меньшей цене. В любом случае после топора берем инфиньку. Следующим предметом берем The Bloodthirster, который нам даст чудесный дамаг, а к тому-же лайфстил, с которым в схватке 1х1 мы будем просто неуязвимы, ведь капать лайфстилюга будет по 200+ хп с крита. Сейчас нам легко удается убивать и выживать, но это пока. Сейчас у нас есть 2 хороших предмета которые можно купить: Phantom Dancer's или Guardian Angel. Очевидно: если нас начинают фокусить - GA, если нет - Фантомы. Если берем первым фантомы, то как можно быстрее берем GA, если берем GA, то с фантомами можно немного повременить, но лучше немного. --------------------------Скиллы-------------------------- Night Hunter (Пассивка) - При беге в сторону противника Вэйн получает дополнительно 40 скорости бега. При включеной ульте бонус утраивается. Tumble - Вэйн делает кувырок вперед, следующая атака нанесет дополнительно 40%/45%/50%/55%/60% стандартного урона, крит невозможен. Silver Bolts - Вэйн насыщает свои стрелы редким металлом, смертельным для злых существ. Каждый третий выстрел по одной и той же цели дополнительно нанесет 20/30/40/50/60 урона плюс 4%/5%/6%/7%/8% максимального здоровья цели как true дамаг. Если имея кольца на цели переключится и нанести выстрел по другой, все кольца с предыдущей спадут. Благодаря этой пассивке мы не боимся толстых танков, они наоборот терпят. Condemn - Вэйн достает из-за спины свой мощный арбалет и выстреливает пулей, наносящая 45/80/115/150/185 (+0,5 за еденицу AD). При попадении в стену наносит столько-же дополнительного урона и станит противника на 1,5 секунд.Чудесно помогает в любых случаях, но на урон не стоит надеяться, главный козырь - стан, и ним стоит научится орудовать. Final Hour - Вэйн подготавливает себя к эпичному сражению и достает свой тяжелый арбалет, получая 25/40/55 дополнительного урона, 2,5 секундную невидимость при активации Tumble, к тому-же утраивается бонус передвижения от пассивки в трижды. Благодаря ульте мы можем вливать нереальный дамаг, от этого дамага будут в шоке не только ваши противники, но и вы, попробуйте его так-же против вышек для пуша. Последовательность прокачки скиллов
-------------------------Фарминг-------------------------- Для нас фарминг очень важен. Вам стоит приделять внимания фарму больше, чем харрасу, хотя стоит находить время между фармом чтобы надавать в лицо. Но есть НО: если вы чувствуете что можете подготовить цель, после чего ее убить (помните, после 3-его уровня вы можете дайвить при помощи танка и убивать), то харрасьте больше. Подробнее про фарминг за Вэйн: помните, что у вас есть Silver Bolts, который позволяет легче убивать как минионов, так и чемпионов, так что если вы намереваетесь пушать, то и фармить при этом у вас, скорее всего получится. А вообще пушайте почти что всегда, ведь при этом вы не даете толково фармить противнику, да и морально гнобите, НО: заставляйте суппорта ставить варды или сами это делайте, 2 миниона (75г) не так важны как ваша безопасность (400 голды). --------------------С кем идти на линию--------------------- Лучший помощник на лайне - танк с СС'ами. Я лично играю всегда с Shen'ом, некоторые предпочитают Leona. В целом, вот список кого я рекомендовал бы: