В родном городе карликов Тимо был капитаном скаутов и основным защитником городских стен. Тимо обладает всеми основными навыками ведения скрытного боя. Он может маскироваться на любой местности, а его дротики смазаны смертельным ядом. Тимо обладает одной из самых высоких скоростей в игре, что делает по настоящему не уловимым. В умелых руках этот герой превращается в мастера ведения скрытного боя. Диверсия — это наверное второе имя Тимо.
Уникальное пассивное умение. Если Тимо стоит на месте и не атакует в течении 3 секунд, то он становится невидимым. Когда Тимо атакует из невидимости, то его скорость атаки увеличивается на 40% на 3 секунды.
Blinding Dart
Описание: Тимо наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Задержка: 10 секунд Мана: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 Дистанция: 680
Move Quick
Пассивно: Скорость перемещения Тимо увеличивается на 10% | 14% | 18% | 22% | 26%. Если Тимо получает урон от вражеского чемпиона или турели, то бонус к скорости спадает и восстанавливается через 5 секунд. Активно: На 3 секунды сильно увеличивается скорость передвижения Тимо. Задержка: 22 секунды Мана: 40
Toxic Shot
Пассивно: При попадании в цель, Тимо заражает цель ядом, который при попадании наносит 9 | 18 | 27 | 36 | 45 + (0.14*AP) магического урона и 6 | 12 | 18 | 24 | 30 + (0.14*AP) магического урона в секунду на протяжении 4 секунд.
Noxious Trap
Описание: Тимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится не видимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 400 | 600 + (0.8*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения замедляется на 30% | 40% | 50%. Ловушки стоят 10 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3 ловушки. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Мана: 75 | 100 | 125 Дистанция: 230
Один из моих любимых героев среди чемпионов дальнего боя. В основном прокачка Тимо разбивается на два варианта: AD Тимо и AP Тимо. И тот и то варианта одинаково интересны. AP Тимо, то есть Тимо с высокой магической атакой очень хорошо начинает игру в самом начале за счет огромного урона от яда и грибов, но к концу игры он начинает заметно уступать в уроне всем основным дамагерам. Именно по этой причине я отдаю свое предпочтение AD Тимо, то есть Тимо с высокой физической атакой.
Тимо это один из лучших фармеров в игре, начиная с первого уровня. За счет своего яда им очень легко добивать миньонов, а с помощью грибов можно фармить на линии даже в свое отсутствие. Сначала игры скорость передвижения Тимо может показаться медленной, но чуть позже благодаря умению Move Quick скорость Тимо становится на столько высокой, что за вами уже будет трудно угнаться другим героям. Но по истине интересным чемпионом Тимо делает его ульт Noxious Trap. Сначала конечно пользоваться ультом надо научится, а именно понимать где нужно ставить грибы, чтобы контролировать всю карту.
Из минусов героя стоит отметить очень низкую живучесть в плоть до самого конца игры. Нужно понимать, что Тимо это ренджевый герой и стоять нужно всегда за спинами своих союзников. Еще Тимо конечно очень не хватает активных замедляющих умений. Грибы конечно замедляют скорость передвижения врагов, но порой очень сложно угадать куда именно побежит враг. В начале игры, пока Тимо не изучил умение Move Quick, он очень медлительный и нужно опасаться атак противника.
При выборе дополнительных заклинаний наиболее лучший вариант это связка Flash + Exhaust. Благодаря Flash Тимо может быстро выпрыгнуть из гущи событий и убежать или быстро догнать убегающего противника и выстрелить в спину отравленным дротиком. А вот Exhaust в комбо с умением Blinding Dart не оставит шансом практически не одному DPS дамагеру в битве один на один.
При выборе рун могут быть различные варианты. Для AD Тимо я обычно беру руны на пробивание брони, максимальный запас здоровья и уворот.
Бри прокачке дерева навыков в принципе все очень стандартно. Качается полностью ветка атаки и несколько навыков берутся из ветки защиты. А вот для AP Тимо навыки качаются как для магов, то етсь берется полностью ветка поддержки, в основном для того, чтобы снизить задержку. Ну а из ветки атаки берется навык пробивания магической брони.
При начальном закупе для AD Тимо могут быть несколько вариантов. Я склоняюсь к варианту покупки сапог, но сперва стоит убедится, что против вас будут стоять чемпионы, которым будет очень трудно к вам подойти. Далее нужно постараться как можно скорее купить Berserker's Greaves и Madred's Razors. Это позволит очень хорошо фармить и по возможности брать бафы с големов. Позднее Madred's Razors можно будет улучшить в Madred's Bloodrazor и убивать танков станет намного проще. также для Тимо очень хорошо подходит Frozen Mallet, так как дает неплохую прибавку к здоровью и замедляет скорость передвижения врагов при каждом выстреле. В остальном артефакты покупаются как и для всех ренджевых дамагеров, то есть на повышение урона и скорость атаки.
Конечно Тимо сначала нужно научится играть, а особенно привыкнуть к его низкой живучести. В первых играх вы можете быстро стать кормом для противников. Лучше всего до появления ульта особо не геройствовать, особенно если с вами на линии стоит пассивный союзник. С появлением ульта необходимо в первую очередь заминировать все основные пути подхода врагов, чтобы обезопасить себя от ганка и потихоньку начинать прижимать противника к вышке. В целом игра за Тимо очень интересная еще и благодаря его пассивному умению. Тимо может стать не видимым и напасть на врага в самый неожиданный момент.
Если вы явный фанат стрелковых чемпионов, то Тимо может стать одним из лучших героев в вашей коллекции.
Дополнение от игрока Deaunt:
Выражаем особую благодарность игроку Deaunt за отличный комментарий, который мы с удовольствием добавляем в гайд.
Методом проб и ошибок я пришел к одной из сильнейших сборок на Тимо, которые только существуют. ) По моему мнению, конечно. Это не AP и не AD вариант, не гибрид и ему подобные, упор будет сделан исключительно на Toxic Shot. Поехали:
Выбор заклинаний: Flash и Ignite. Флэш даст хороший уход и догон, если это необходимо. Игнайт один из самых полезных заклинаний для нашего йорлда.
Порядок прокачки умений: E — W — Q — E — E — R — E — W — E — W — R — W — W — Q — Q — R — Q — Q.
Навыки: В процессе изменения, т. к. вариант «как по маслу» еще не найден., на данный момент у меня стоят: OFFENSE : 21 ; DEFENSE: 9. Из нападения прокачена вся левая часть (все, что до AP). Из защиты: 6 брони, 2 магического сопротивления и 30 HP. Оптимальный вариант для дамагера, но я не считаю его самым наилучшим для Тимо. Пойдем дальше.
Выбор рун:
Все руны покупаются, исходя из их максимального бонуса. Красные руны, мне кажется, лучшего всего для такой сборки, должны быть на Magic Penetration, а не броню. Квинты на хп. Желтые и синие на броню и маг. резист соответственно.
Начальный и последующий закуп:
Я всегда начинаю с артефакта под названием Doran's Blade, не знаю почему, но он мне нравится, хотя многие им пренебрегают и презирают его. Почему именно он первый? Он дает неплохое здоровье, а в совокупности с нашими квинтэссенциями мы будем чувствовать себя очень уверенно, плюс 10 дамага, не такая уж и мелочь с 3% лайфстила. С этим артефактом можно долго стоять на лайне, при желании пушить любого противника, загнав его под башню и с наслаждением фармить. Если вы вспомните, какие умения мы качаем, то скорость передвижения у вас будет почти как с ботинками. :) Дальше, самое интересное и фишка моего универсального Тимо. Если вы можете фармить «пока вам не надоест», то смело фармите на Malady, да да, это первый итем к нашему совершенству (который также недооценивают),он дает просто потрясающую скорость атаки, снижает магическое сопротивление противника, повышает AP и каждый ваш удар будет наносить дополнительный магический урон, что в совокупности с третьим нашим умением будет выдавать неописуемые результаты. Если по какой-то причине вы не можете нафармить на Маладий (что маловероятно), то можете отправиться на базу, купить три бутылки на HP и ботинки, после этого целеустремленно фармить на вышеописанный итем. После Маладия преобразуем ботинки в Berserker's Greaves. Далее нам нужно что-то, что будет тормозить противника (грибы, конечно, вне сомнения, являются лучшими для нас, но не всегда есть возможность подвести к ним врага). Я выбрал Phage, это очень хороший итем, который дает и HP и дамаг и, так необходимое нам, замедление. Уже с этими тремя артефактами и с нашими грибами можно вытворять невообразимые вещи. :) Дальше покупаем одну из моих самых любимых вещей под названием Wit's End. Его полезность просто неописуема: скорость атаки, магическое сопротивление, в два раза больший магической урон за каждый удар, чем у Маладия (еще одно хорошее для нас: если Маладий уменьшает магическое сопротивление цели, то Витс повышает наше). Теперь просто представьте, как вы будете разрывать своих противников с этими двумя итемами и третьем умением. Дальше нам нужно как-то увеличить свой дамаг, но не посредством увеличения цифры. Какой же артефакт способствует нашей цели? Конечно, есть лишь один такой — Madred's Bloodrazor. Я не буду говорить, что он умеет, его название и полезность не нуждаются в рекламе, скажу лишь, что именно он ставит точку в убийстве любого соперника, будь то он танк, ад керри, ап керри, не важно — любой будет бояться нас. :) Если вы еще не выиграли игру (что также маловероятно, как сборка Маладия), то осталось сделать последний штрих. Преобразуем Phage в Frozzen Mallet, уменьшаем трение наших противников о землю на максимум. ;) Игра еще не закончена? Да что же такое, какие отчаянные противники попались нам! Что же нам купить? Дамаг у нас зашкаливает, броня в норме, магическое сопротивление тоже не подводит, что же купить? Собирайте Warmog's Armor или же Thornmail | Force of Nature, а еще лучше Banshee's Veil, если хотите, чтобы ваши противники вообще ничего не могли вам сделать. )
Итак, дабы подвести итог ко всему вышеописанному, начальный и последующий закуп выглядит так:
Хочется отметить, что умение Blinding Dart одно из лучших умений против дамагеров, которые используют для убийства в основном базовые атаки. Оно даст вам дополнительные секунды преимущества, которые могут решить исход схватки.