Много веков назад на земле жила раса необычных существ, наделенных магией земли, тело которых покрывали кристаллы. Долгие годы эти существа защищали родные просторы и свои магические кристаллы. Но на стал день когда на расу необычных существ навалилась огромная сила и ни один кристалл уже не мог ее сдержать. Существа начали быстро погибать, но часть из них приняла решение уйти под землю в глубокую спячку и возродиться тогда, когда наземные силы потеряют часть своей мощи. Скарнер как и все его собратья находился в спячке когда его сон потревожили агенты Лиги Легенд. Он ринулся в атаку, но ыбстро пришел в себя, поняв, что зла ему никто не желает. Он был приглашен в институт войны и уже сегодня выступает, как полноправный член союза легендарных чемпионов.
Уникальное пассивное умение. Каждая физическая атака Скарнера снижает задержку умений на 0.5 секунды. Если атаки наносятся по вражескому чемпиону, то задержка снижается на 1 секунду за каждый удар.
Crystal Slash
Описание: При активации Скаренр наносит 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (0.8*AD) физического урона всем целям вокруг себя. При этом Скарнер заряжается энергией на 5 секунд. Если в течении этих 5 секунд Скарнер повторно использует умение, то она нанесет дополнительно 20 | 32 | 44 | 56 | 68 + (0.4*AP) магического урона врагам и замедлит скорость их передвижения на 25% | 30% | 35% | 40% | 45% на 2 секунды.
Crystalline Exoskeleton
Описание: Скарнер на 6 секунд активирует щит, который поглощает 70 | 115 | 160 | 205 250 + (0.6*AP) урона. Также на время действия щита на 15% | 17% | 19% | 21% | 23% увеличивается скорость передвижения и на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% скорость атаки Скарнера.
Fracture
Описание: Скарнер пускает в указанном направлении волну, которая наносит всем врагам 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.7*AP) магического урона и отмечает цели специальной меткой на 6 секунд. Если Скарнер наносит урон цели с меткой, то он восстанавливает 30 | 45 | 60 | 75 | 90 (+30*AP) единиц здоровья. Каждая следующая цель восстанавливает на 50% меньше здоровья. Другими словами к примеру Скарнер наносит урон первой отмеченной цели и восстанавливает 60 единиц здоровья, затем наносит урон другой цели (тоже отмеченной меткой) и восстанавливает уже всего 30 единиц здоровья и так далее.
Impale
Описание: Скарнер кидает на указанного вражеского чемпиона некое подобие сети, которая наносит 100 | 150 | 200 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды приковывает врага к Скарнеру. В течении этих 1.5 секунды Скарнер может передвигаться, при этом вражеский чемпион тоже будет передвигаться за Скарнером. Когда сеть пропадает (через 1.5 секунды) вражеский чемпион еще раз получает первоначальный урон. Под действием этого умения вражеский чемпион не может самостоятельно передвигаться или использовать умения.
Сразу несколько слов о данном чемпионе в целом. Наверное это моя первая и самая неудачная покупка. Скарнер оказался для меня ну просто каким то даже ненавистным героем. Сколько же я потратил нервов и ругани играя за него. Конечно сначала может показаться, что умения какие то просто ну прям супер супер, но в целом хороший игры за этого чемпиона у меня просто не получилось. Само собой были, и победы, и поражения, но вот такой игры, которой бы потом можно было гордиться никак не получалось. Если кому этот чемпион понравится и он станет асом, то просьба написать в коментах об этом, чтобы я лучше убедился в своей криворукости, а не обвинял разработчиков в халатности.
К плюсам героя относятся не вероятная мобильность героя в плане очень высокой скорости, которая достигается за счет умения Crystalline Exoskeleton. А вот умение Crystal Slash, при малых затратах маны, в связке с Shen дает просто фантастический урон уже практически сначала игры. Неплохо помогает добивать и лечиться умение Fracture. А вот на ульт обратите особое внимание, а именно на то, что во время ульта Скарнер может передвигаться. К примеру если ульт Скарнера сравнить с «таунтом» рамуса, то несомненно Скарнер будет значительно эффективнее. Можно просто выхватывать одного героя из толпы и утаскивать за 1.5 секунды с включенным щитом глубоко в свой тыл.
Теперь поговорим немного о минусах. Наверное основной минус героя это сложность в освоении и какой то не вообразимый контролинг и довольно таки плохой показатель фарминга. Если в анчале игры вы будете плохо фармить (убивать крипов), то уже к середине игры от вас не будет никакого толку. Как говорится ни дамагер, ни танк, а пушечное мясо. Также я заметил, что Скарнер теряют свою эффективность ближе к концу игры. Скорее он более сосредоточен на начало и особенно середину игры.
Дополнительные заклинания я пробовал в абсолютно разных вариациях. Наиболее эффективные два варианта вы можете посмотреть в билдах выше.
Руны выбираем в зависимости от выбранного билда. Но тут у меня тоже конечно много разногласий, так как в принципе я не так много провел игр за этого чемпиона.
Закуп на скарнера лучше всего делать преимущественно на нанесение урона. Я конечно пробовал играть за Скарнера с уклоном в танка, но получилось из этого какое то мясо. Конечно щит у него хороший, но как уже было сказано выше к концу игры, от щита мы получаем лишь скорость атаки и скорость перемещения. И то и тот показатель все таки лучше подойдут для хорошего дамагера, чем для танка.
Тактика конечно получилась какая то совсем негативная, но повторюсь это сугубо мое мнение. Вообще когда я только увидел начало разработки этого чемпиона, я надеялся что это будет скорпион похожий на скорпиона из Доты. Но на практике не увидел ни единого сходства, чему очень сильно огорчился, ведь скорпиончик из доты был просто суперским, жаль что ничего похожего в Лиге Легенд пока нету.