Ноктюрн пришел в мир людей из неизвестных земель о которых уже и сам не помнил и был не рад своему переезду. Основным полем боя Ноктюрна всегда являлись чужие сны. Именно с помощью страшных кошмаров, порой переплетающихся с явью он сводил сума своих жертв. В мире людей Ноктюрн материализовался, то есть получил плоть и кровь. Первым делом он начал убивать всех вокруг. И эти бы бесчинства так и остались бы безнаказанными, но призыватели заточили в оковы Ноктюрна с помощью магии. По решению Лиги Легенд Ноктюрн должен был вечно служить призывателям и это доставляло неутомимому убийце одни лишь страдания.
Уникальное пассивное умение. Каждые 10 секунд Ноктюрн наносит 120% урона всем врагам вокруг себя. Также этот удар восстанавливает 15 | 20 | 25 единиц здоровья за каждую цель, по которой попал Ноктюрн. Каждая простая атака Ноктюрна снижает задержку этого пассивного умения на 1 секунду.
Duskbringer
Описание: Ноктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.75*AD) физического урона. В течении 5 секунд на земле остается след от волны. Находясь на этом самом следе от волны Ноктюрн получает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 бонуса атаки и 15% | 20% | 25% | 30% | 35% скорости перемещения. Также под действием этого умения Ноктюрн может проходить сквозь монстров (эффект как от заклинания Ghost). Мана: 60 | 65 | 70 | 75 | 80 Задержка: 10 секунд Дальность: 1200
Shroud of Darkness
Пассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 2 секунды защитный барьер. Если в течении этих 2 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус от пассивной части этого умения. Мана: 50 Задержка: 20 | 18 | 16 | 14 | 12 секунд
Unspeakable Horror
Описание: Ноктюрн наносит указанной цели 50/100/150/200/250 + (1 * AP) магического урона. Также в течении двух секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет далеко убежать), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Мана: 60 | 65 | 70 | 75 | 80 Задержка: 15 | 14 | 13 | 12 | 11 секунд Дистанция: 475
Paranoia
Описание: При активации снижается обзор всех вражеских героев на 4 секунды. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 4 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150 | 250 | 350 + (1.2*AD) физического урона Мана: 100 Задержка: 160 | 130 | 100 секунд Дистанция: 2500
Случайным образом мы пропустили такого замечательного героя как Ноктюрн. Появился этот чемпион значительно позднее основной массы. Конечно же прелесть героя в его интересных и новых умениях и особенно интересный ульт. К сожалению почему со временем герой стал совсем не популярным или быть может просто в моих играх он не встречается. Но это вовсе не означает, что герой слабый.
Дополнительные заклинания берем на свой вкус. Но в случае если вы собираетесь качать Ноктюрна в лесу, обязательно нужно брать Smite.
Руны закупаются как и для всех стандартных дамагеров: пробивание брони, живучесть и так далее.
Навыки качаем также в зависимости от выбранного билда. Либо качается ветка атаки для обычного дамагера, либо берется в основном ветка поддержки для случаев когда Ноктюрн качается в лесу.
Попробовав много различных вариантов мне больше всего понравился вариант раскачки Ноктюрна в лесу. Во первых качаться этим героем хорошо, во вторых им можно очень хорошо атачить все линии, особенно с появлением ульта. Вообще говоря об ульте, стоит отметить то, что это умение дает возможность Ноктюрну подлетать к вражеским героям с большого расстояния.
Если вы собираетесь попробовать поиграть Ноктюрном и покачаться в начале в лесу, то думаю вам поможет вот эта иллюстрация.
Здесь пронумерован порядок, в котором убиваются монстры в лесу. Конечно со временем вы найдете какой то свой, более интересный метод. Но начать бы я посоветовал вам именно с этого порядка.
Соответственно для прокачки в лесу для Ноктюрна стоит как можно скорее купить лампу Wriggle's Lantern, благодаря которой убивать монстров вы сможете гораздо быстрее. Также для удачной игры не стоит засиживаться в лесах, а стараться как можно скорее и как можно чаще атачить все линии с целью убийства или помощи в убийстве вражеских чемпионов.
Я конечно не большой любитель чемпионов ,специализирующихся в основном только на убийстве, но Ноктюрн мне очень понравился. Все умения очень интересные и по настоящему сильные.