Гайд по Насусу был полностью переработан и дополнен, за что мы выражаем благодарность автору camoxod. Благодаря его опыту дин из старейших героев Лиги Легенд для кого то станет просто открытием. Особенно интересно для новичков будет почитать тактику игру за данного чемпиона, так как оттуда можно почерпнуть очень и очень много нового.
Уникальное пассивное умение. Насус имеет способность пожирать души, а посему он получает 14%-20% (в зависимости от уровня, максимальное значение становится к 11) бонусного lifesteel’a.
Описание: Насус состаривает вражеского чемпиона и замедляет его скорость бега и скорость атаки на 35% + 12% | 24% | 36% | 48% | 60% per 5 sec (тоесть в момент наложения заклинания замедление будет всегда 35%, но в течении 5 секунд оно увеличится до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%). Задержка: 15 секунд Мана: 100 Дистанция: 700
Spirit Fire
Описание: Насус проклинает область, в которой его враги получают сразу 55 | 95 | 135 | 175 | 215 + (0.6*AP) магического урона + на протяжении 5 секунд все враги, находящиеся либо зашедшие в эту область получат 11 | 19 | 27 | 35 | 43 + (0.13*AP) магического урона. Также в этой области снижается броня на 20/25/30/35/40 ед (Не действует на Барона и Дракона). Задержка: 12 секунд Мана: 70 | 85 | 100 | 115 | 130 Дистанция: 650
Fury of the Sands
Описание: Насус превращается в бога (у нас в команде это называется «Нам нужно Чудище»), получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (тоесть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится), и нанося 3% | 4% | 5% + (0.01*AP) от максимального здоровья магического урона всем врагам в зоне действия (максимально 240 в секунду), при этом нанесённый урон конвертируется в бонусный урон Насусу, который остается до конца действия заклинания. Задержка: 120 Мана: 150
В данном гайде я напишу тактику в основном для оффтанка\AD Насуса, хотя закуп, мастерис и варианты прокачки предоставлю для всех вариантов.
AD/Offtank (Тоже неплох в солотопе): Здесь первым можно взять либо Boots of Speed +2бутылки маны +1 здоровья либо Doran’s Blade, тут как кому привычнее. Далее все-равно следует Sheen, но в этом варианте он сразу же апгрейдится до Trinity Force. Ботинки можно улучшить либо до Berserker Greaves (+25% атак спида никому никогда не мешало), либо доIonian Boots of Lucidity (+15% cd для ещё быстрого покарания Сифоном), ну или же опять доMercury’s Treads, если в противоположной команде куча контроля. После Trinity можно пойти 2-мя путями: либо собрать Tiamat, который в купе с Сифоном в замесе даёт нехилую полезность,Yomumu’s Ghostblade (Полезная активка, пробивание брони, да ещё и cd – в общем то, что доктор прописал), Bloodthirster (дамаг и повышение лайфстила до небес), Infinity Edge (ммм, Крит от сифона в 1.7к – pa-ra-pa-pa-pa, im loving it) – в общем стандартный набор для AD с уклоном не в скорость, а именно на урон, ибо скорости от Тринити + ботинки + Йомуму нам хватит с головой; если же вы хотите быть более живучим, при этом потеряв в уроне достаточно немного, то стоит приобрести Warmog’s Armor или Frozen Mallet (хотя молоточек можно считать слегка бессмысленным из-за пассивки от Тринити,которой вместе с старостью хватает с головой) +Atma’s Impaler, ну а дальше вариантов множество. Можно взять Sunfire Cape (для подчёркивания крутоты ульты и получения ещё больше урона от Атмы), можно накинуть себеWit’s End (мы ж всё-таки мини танк-убиватель, вот и будет нам атак спид+магрез), можно приобрести Madred’s Bloodrazor (против жирдяев и плюс к армору), можно взять Maw of Malmortius (полезная пассивка, полезный щит, магрез), в общем все вещи, которые сочетают в себе защитные и атакующие плюшки.
Общей тактикой для Насуса-убиватора является вбегание в замес, включание СРАЗУ ЖЕ ульты для повышения урона, ну опять же раздача огня и старения, при чём стоит остановиться на самом краю тимфайта, дабы, если у вас присутствует Tiamat, убивать сразу всех.