С раннего детства Карма посвящала все свое свободное время, не обращая внимания на своих сверстников и их чувства. Горькая судьба настигла деревню, в которой жила Карма. Все свои внутренние силы она направила в гнев против своих врагов и сама, того не замечая, превратилась в грозного убийцу. Основным орудием кармы стали искусные вееры и колдовские мантры, которыми она очаровывала и убивала своих врагов без тени сомнения.
Описание: Уникальное пассивное умение. Когда Карма теряет здоровье, то ее магическая сила увеличивается, вплоть до максимального значения 30 | 50 | 70 | 90 | 110 | 130.
Heavenly Wave
Описание: Карма наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 | 270 + (0.6*AP) магического урона перед собой в указанном направлении. Усиление мантрой: Карма лечит всех союзных юнитов в области действия умения на 35 | 55 | 75 | 95 | 115 | 135 + (5% + 0.02*AP от потерянного здоровья) единиц здоровья. Мана: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 Задержка: 6
Spirit Bond
Описание: Карма связывает себя с противником (или союзным чемпионом) видимой цепью на 5 секунд. При скорость перемещения кармы и союзного чемпиона увеличивается на 10% | 12% | 14% | 16% | 18% | 20%. Скорость врага соответственно уменьшается на туже величину. Когда цепь, связывающая героев, пересекает вражеских чемпионов или миньонов, то они получают 80 | 125 | 170 | 215 | 260 | 305 + (0.7*AP), Урон от цепи может наносится только один раз каждой цели. Усиление мантрой: Эффект увеличения скорости удваивается. Мана: 65 | 75 | 85 | 95 | 105 Задержка: 15 | 14 | 13 | 12 | 11
Soul Shield
Описание: Карма накладывает на себя или на союзного героя магический щит на 5 секунд, который поглощает 80 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 + (0.8*AP) урона. Усиление мантрой: При наложении щит наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 + (0.8*AP) магического урона всем врагам вокруг цели, на которую накладывается щит. Мана: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 Задержка: 10
Mantra
Описание: Умение доступно с первого уровня и не требует очков для прокачки. После активации следующее умение кармы будет усиленно мантрой и будет иметь дополнительный эффект. Для использования Mantra требуются заряды, которые накапливаются каждые 30 | 25 | 20 секунд. Максимально Карма может иметь 2 заряда. Задержка: 0.25
Карма появилась значительно позже основного состава героев с одним из обновлений. И честно признаться я думаю этот чемпион мало на кого произвел должного впечатления. Задумка разработчиков конечно была интересной, но на деле герой получился очень слабым. Более менее Кармой можно комфортно чувствовать себя в начале игры, а вот к концу игры она уже начинает сильно уступать и всем основным магам и всем основным героям поддержки. Но еще раз оговорюсь, это исключительно мое личное мнение.
Выше я постарался представить на выбор два билда. Если вы заметили, то при выборедополнительных заклинаний на Карму может быть огромное количество вариантов. Здесь стоит опираться на свой личный опыт и предпочтения.
Руны для Кармы в принципе берутся как и для всех стандартных магов, то есть на пробивание магической брони, снижение задержки, реген маны, повышение магической силы и максимальный запас здоровья. Особое внимание я бы обратил на руны снижения задержки, так как для кармы снижение кулдауна играет очень важную роль.
Навыки тоже в принципе прокачиваются без вариантов. Полностью берется ветка поддержки, а из ветки атаки берется умение, дающие пробивание магической брони.
Играя за Карму я пробовал большое количество вариантов закупа. Точно сказать ,что для Кармы самое важное и что лучше всего покупать сложно. Попробуйте несколько вариантов закупа, например те, что приведены выше, и тогда у вас родится свое представление о том, что лучше покупать. Лично я больше склоняюсь к первому варианту закупа.
Как уже было сказано выше лично для меня Карма не представляет особого интереса. Возможно кто то из игроков купит чемпиона и наконец найдет ту самую золотую середину, которую так долго искал.