Ярван IV является настоящим принцем и первым человеком своей династии, который родился во времена Лиги Легенд. Как и подобает великому правителю Ярван IV вел за собой свои войска и защищал родные земли. К сожалению в одной из битв неопытный принц потерпел сокрушительное поражение и попал в плен к врагу. Верховный палач спас жизнь Ярвану IV, но при этом сам погиб, а молодой принц был изгнан с позором. В последствии вся эта накопленная злость превратила молодого и не опытного бойца в беспощадного убийцу на аренах Лиги Легенд.
Описание: Уникальное пассивное умение. Первый удар Ярвана наносит по цели дополнительный урон в размере 6% | 8% | 10% от его максимального запаса здоровья. Следующий так удар с бонусом по одной и той же цели срабатывает через 6 секунд, а для новой цели задержки нету. Другими словами, если бить одну цель, то бонусный урон будет срабатывать каждые 6 секунд, а если наносить по одному удару разным целям, то бонусный урон будет срабатывать каждый раз.
Dragon Strike
Описание: Ярван делает выпад с копьем в указанном направлении и наносит всем целям 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (1.1*AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Ярван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути. Мана: 45 | 50 | 55 | 60 | 65 Задержка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6
Golden Aegis
Описание: При активации на Ярвана накладывается щит, который поглощает 50 | 90 | 130 | 170 | 210 + (20 | 25 | 30 | 35 | 40 урона за каждого, близстоящего вражеского чемпиона). Также умение замедляет всех врагов вокруг на 15% | 20% | 25% | 30% | 35% на 2 секунды. Мана: 65 Задержка: 20 | 18 | 16 | 14 | 12
Demacian Standard
Описание: Пассивно: Увеличивает скорость атаки на 10% | 13% | 16% | 19% | 22% и броню Ярвана на 10 | 13 | 16 | 19 | 22. Активно: Ярван бросает в указанную точку свой штандарт, который наносит 60 | 110 | 160 | 210 | 260 + (0.8*AP) магического урона. Установленный штандарт дает бонус всем рядом стоящим союзникам от умения Demacian Standard ,а сам Ярван получает удвоенный бонус от пассивной части умения. Штандарт стоит 8 секунд, а затем исчезает. Мана: 55 Задержка: 13
Cataclysm
Описание: Ярван прыгает на указанного вражеского героя, нанося ему 200 | 325 | 450 + (1.5*AD) физического урона и создавая вокруг него непроходимое каменное кольцо. Кольцо стоит 3.5 секунд а потом разваливается. Повторное использование умения разрушает кольцо раньше. Внутри кольца вражеский герой или герои могут использовать все умения. Преодолеть каменное кольцо можно например с помощью дополнительного заклинания Flash и другими подобными умениями. Мана: 100 | 125 | 150 Задержка: 120 | 105 | 90
Несомненно Ярвана можно отнести к топовым чемпионам и с этим связано много причин. Высокая живучесть, не плохой урон и отличный набор умений. Несомненно на линии Ярван чувствует себя более чем комфортно и для этого у него есть все умения. В случае если враг ведет себя агрессивно, то в связке с умениями Demacian Standard + Dragon Strike может очень быстро переломить исход боя в свою сторону. Конечно же сначала этим умением надо научиться как следует пользоваться. Обратите внимание на то, что щит Golden Aegis не только дает поглощение урона, но еще и замедляет врагов, что порой оказывается очень и очень полезной вещью. А вот ульт Ярвана вообще требует отдельного внимания. Конечно очень здорово прыгнуть на врага и тем самым заключить его в каменное кольцо. Но этот ульт становится практически бесполезным если вы играете против опытных бойцов с дополнительным умением Flash. Порой ульт Ярвана может не только оказаться не нужным, а еще сыграть и против вашей команды, заблокировав проход или путь к отступлению. Именно по этому ультом стоит пользоваться крайне аккуратно.
Я больше склоняюсь к варианту раскачки Ярвана гибрида. То есть закупать половину артефактов на защиту и половину на урон.
В принципе при выборе дополнительных заклинаний могут абсолютно любые варианты. тут скорее руководствуйтесь своим опытом и предпочтением или посмотрите примерные варианты в билдах, представленных выше.
При выборе Рун я бы посоветовал вам хотя бы разок поиграть с рунами, дающими дополнительный реген маны. Таким образом уже в самом начале игры можно постоянно спамить врагов умениями и держать их около своей турели.
Навыки тоже могут быть абсолютно разнообразными. Например можно вкачать в основном ветку атаки или наоборот ветку защиты. Но я все же склоняюсь к прокачке преимущественно ветки поддержки и все из-за того же регена маны.
В первом варианте закуп я постарался представить более подробно, так как он мне очень нравится. Второй же вариант прокачки это уже Ярван атакер и тут могут быть различные сборки в зависимости от состава команды противника.
В целом герой мне очень понравился своей необычностью и высокой силой.