Жанна великолепный герой поддержки. В её арсенале множество замедляющих заклинаний и великолепный вихрь. А благодаря своему щиту Жанна становится просто спасением для союзных чемпионов. Кому покажется, что играть за Жанну очень просто, но это явная ошибка. необходимо научится управлять вихрем, вовремя откидывать врагов и кидать умирающим героям щит. Если сравнивать этого чемпиона с другими чемпионами поддержки, то Жанна несомненно будет лидером.
Описание: Уникальное пассивное умение. Пока Жанна жива все союзные чемпионы получают +3% к скорости перемещения.
Howling Gale
Описание: Жанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.75*AP) + 25 | 30 | 40 | 50 | 60 (за каждую прокастованную секунду) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Мана: 90 | 105 | 120 | 135 | 150 Задержка: 14 | 13 | 12 | 11 | 10
Zephyr
Описание: Пассивно: Увеличивает скорость перемещения Жанны на 8% | 10% | 12% | 14% | 16% и позволяет ей проходить через миньонов (действие умение схоже с заклинаием Ghost). Активно: Жанна запускает снаряд в указанного чемпиона, который наносит 60 | 115 | 170 | 225 | 280 + (0.8*AP) магического урона и замедляет на 24% | 30% | 36% | 42% | 48% на 4 секунды. Пока идет перезарядка умения, пассивная часть перестает работать. Мана: 40 | 50 | 60 | 70 | 80 Задержка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8
Eye Of The Storm
Описание: Жанна накладывает защитный щит на себя, союзного героя или союзную турель. Щит поглощает 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.9*AP) урона и увеличивает урон цели на 14 | 23 | 32 | 41 | 50 на 12 секунд. Мана: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 Задержка: 10
Monsoon
Описание: При активации Жанна откидывает окружающих врагов и начинает лечить себя и окружающих союзников на 70 | 110 | 150 + (0.35*AP) жизней каждую секунду в течении 4 секунд. Если вражеский чемпион войдет в область лечения, то его скорость передвижения будет снижена на 30%. Мана: 150 | 225 | 300 Задержка: 150 | 135 | 120
Разберем плюсы и минусы Жанны. Несомненным плюсом этого чемпиона является набор заклинаний. Если вы научитесь мастерски обращаться с вихрем, то по настоящему создадите кучу проблем для вражеских чемпионов. Пассивное умение Жанны дает очень большое преимущество в скорости передвижения в начале игры. В массовых схватках Жанна способна в считанные секунды разделить вражеский отряд, что позволяет убивать их парами или по одному. Благодаря щиту Жанна способна не только спасти жизнь союзному чемпиону, но и значительно увеличить его атаку. Из минусов стоит отметить тяжелый фарм и полная зависимость от игры всей команды. Очень сложно стоять в соло на линии.
Начальная прокачка умений во многом зависит от вашей игры. Если с вихрем получается играть плохо, то лучше в первую очередь вкачивать Zephyr. Это хорошее заклинание, которое дает не только урон, но и хорошее замедление. Помимо всего прочего, это умение дает возможность проходить сквозь своих миньонов, что позволяет быстро скрыться от преследователей или наоборот сократить путь. Второе заклинание на которое стоит обратить особое внимание это Eye Of The Storm. Не стоит кидать щит только на себя. Жанна это герой поддержки и при хорошей игре вы вообще не должны получать урона. Щит дает не только хорошее поглощение, но и увеличивает урон. Лучше всего жанне стоять в паре с хорошим дамагером.
Хотя у Жанны есть целых два боевых заклинания, не стоит гнаться за болшим количеством убийств. основная задача Жанны это сохранение жизни своих союзников и замедление врагов.
У Жанны, как и у большинства магов, очень низкий начальный запас здоровья. По этому помиморун на пробивание магической брони игроки часто берут руны на здоровье (HP).
При выборе дополнительных заклинаний не стоит брать Ghost или Flash, так как у Жанны очень высокая скорость перемещения и к тому же она может проходить сквозь своих миньонов. Неплохим выбором будет Clairvoyance. Это заклинание позволит постоянно контролить всю карту. Если вы часто пользуетесь умениями, то вторым заклинанием можно взять Clarity. В противном случае можно взять Teleport.
Выбор навыков для Жанны стандартный, как и для других магов. Качается вся ветка поддержки и пробивание магической брони из ветки атаки.
Во время игры я отдаю предпочтение быстрой покупке Rod of Age. Благодаря ему Жанна уже не страдает малым количеством здоровья и может думать уже о сохранности жизней своих союзников. Все остальные артефакты покупаются в основном на реген маны и усиление магической атаки. При хорошем AP щит Жанны становится просто не пробиваемым.
Как уже было сказано выше, Жанна это очень сложный персонаж, но благодаря хорошей игре за этого героя очень часто решается исход всей битвы. Если вам нравятся герои поддержки и вы готовы потратить время на освоение сложных заклинаний, то Жанна несомненно ваш выбор.