Heimerdinger — это необыкновенный изобретатель различных механизмов и всевозможных видов вооружения. Забавный герой, который при должном обращении просто не подпускает к себе вражеских чемпионов. Мощные пушки, ракеты и электронные гранаты, ну кто же сможет пробиться через такой шквальный огонь. Ну а если говорить серьезно, то Хэймердайнгер это действительно превосходный маг, который с самого начала игры может спокойно стоять в соло и при этом превосходно фармить.
Описание: Уникальное пассивное умение. Хэймердайнгер восстанавливает 10 | 15 | 20 | 25 здоровья в 5 секунд себе, ближайшим союзным героям и турэлям.
H-28G Evolution Turret
Описание: Хэймердайнгер устанавливает пушку, которая имеет (260 + 15*левел) здоровья и наносит 30 | 38 | 46 | 54 | 62 + (0.2*AP) урона. Первые 6 секунд, после установки, турель атакует на 50% быстрее. Пушка ведет себя точно также как и союзные миньоны. Ей нельзя управлять. Сначала можно установить только одну пушку, но с 3 уровня умения уже можно ставить сразу две пушки. [Уровень 1] Можно ставить только одну пушку. [Уровень 2] Атаки пушки снижают магическое и физическое сопротивление цели на 1 за каждый выстрел. Максимально может быть -50 к сопротивлению. [Уровень 3] Можно устанавливать одновременно две пушки. [Уровень 4] Увеличивается максимальный запас здоровья пушек на 125. [Уровень 5] Пушки начинают наносить сплэш дамаг, то есть урон не только по цели, в которую стреляют, но и по рядом стоящим. Мана: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 Задержка: 1
Описание: Хеймендайнер кидает гранату в указанную область, которая наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.6*AP) магического урона всем врагам и строениям. Также граната ослепляет врагов (не дает возможность двигаться) на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Мана: 80 | 90 | 100 | 110 | 120 Задержка: 13 | 12 | 11 | 10 | 9
UPGRADE
Описание: Пассивно: Уменьшает время перезарядки всех умений на 10% | 15% | 20%. Активно: При активации Хэймердайнгер полностью восстанавливает здоровье всех своих пушек. Также пушки превращаются в ледяные и начинают стрелять ледяными снарядами, снижая скорость передвижения врагов на 20% | 25% | 30%. Пока действует умение UPGRADE Хэймердайнгер стреляет не тремя ракетами (умение Hextech Micro-Rockets), а пятью сразу. Так же под действием умения UPGRADE гранаты (умение CH-1 Concussion Grenade) летят гораздо быстрее. Мана: 90 Задержка: 120 | 105 | 90
Хэймердайнгер постоянно подвергается каким то изменениям со стороны разработчиков. Видимо это связанно с постоянным дисбалансом этого персонажа. Тем не менее все умения остаются прежними, меняется лишь урон и небольшие хитрые моменты.
Несравненным плюсом Хэймердайнгера являются его пушки, которые уже с первых уровней обладают очень хорошей базовой атакой и большим количеством. Если вы постоянно следите за своими пушками, не давая вражеским героям с дальней атакой сносить их, то фарм золота просто колоссальный. За счет умения UPGRADE пушки могут быстро мобилизироваться в ледяные и тут уже у противника появляется огромная головная боль. Из минусом стоит отметить в первую очередь низкую скорость Хэймердайнгера и очень малый начальный запас здоровья. Так же не стоит бежать этим героем сразу в центр. Если вам попадется хороший ренжевый герой, то стоять против него будет очень и очень сложно.
Из-за низкой скорости Хэймердайнгера одним из дополнительных заклинаний как правило берут Flash или Ghost. А вот второе заклинание во многом зависит от стиля вашей игры и билда. Если у вас AP билд и есть явные проблемы с регеном маны, то можно взять Clarity. В противном случае хорошим выбором будет Teleport, который делает Хэймердайнгера очень мобильным. Можно к примеру телепортироваться к, заранее установленной в кустах, пушке.
Раньше умение Hextech Micro-Rockets (3 ракеты) били приоритетно по героям, потом это убрали и ракеты стали бить по ближайшим целям. Но не стоит недооценивать ракеты даже при таком раскладе. Они имеют очень большую дальность, что позволяет легко добивать героев, спрятавшихся под своей вышкой.
Руны на Хэймердайнгер берутся как и на всех магов, то есть пробивание магической брони, реген маны и снижение задержки умений. Выше мы отметили один из минусов Хэймердайнгер, а именно низкий запас здоровья, именно из-за этого очень часто берутся руны на запас здоровья. В противном же случае вы может стать объектом постоянных нападений врага.
При выборе Masteries особых вариантов нету. Качается вся ветка поддержки, это дает дополнительный реген и снижение перезарядки умений. Из ветки атаки нам будет интересен в основном навык, который дает 15% пробивание брони магическими атаками.
Ключ к победной игре за Хэймердайнгера это постоянный фарм на миньонах. По статистике у вас должно быть больше всего убитых миньонов. Само собой по возможности нужно ганкать героев, помогать союзникам. К концу игры нужно всегда держаться за спинами своих союзников и следить чтобы никакой дамагер не кинулся на вас. Но даже если так получится, что на вас явно бежит какой то герой, то тут как правило спасает граната, которая оглушает противников.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на умение UPGRADE. Это умение не только мгновенно восстанавливает здоровье ваших пушек и дает им возможность замедлять противников, но и дает дополнительные плюшки. Вы начинаете стрелять не тремя ракетами, а пятью. Помимо этого гранаты летят гораздо быстрее, что позволяет гораздо точнее кидать их в самую гущу. За частую, именно, удачно брошенная, граната может решить исход быстрого боя.
Хэймердайнгер обладает хорошим пассивным регеном здоровья и что самое главное, этот реген работает не только на самого Хэймердайнгера, но и на рядом стоящего союзного чемпиона.
Покупка итемов для Хэймердайнгера абсолютно такая же, как и у всех магов, по этому тут мы не будем заострять особо внимания.
Основными противниками являются DPS (с высокой скоростью атаки) герои и одетые танки. К примеру против Mordekaiser'a с хорошим резистом порой вообще ничего не сделать, вы просто будете бить в постоянно восстанавливающийся щит и в конечном итоге он заберет вашу душу.