Представляем вашему вниманию гайд по новому джанглеру Лиги Легенд Hecarim'у. В первую очередь статья интересна тем, что написана одним из новых наших авторов Dan4ever. Надеемся, что опыт этого игрока поможет вам в освоении нового героя.
Описание: Уникальное пассивное умение. Hecarim игнорирует столкновение с юнитами, а также получает дополнительно 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25 % урона от скорости передвижения.
Rampage
Описание: Hecarim наносит ближайшим врагам 50 | 85 | 120 | 155 | 190 + (0.6*AD) физического урона (66% урона миньонам и монстрам). Если Hecarim наносит урон хотя бы одному врагу, то базовый кулдаун данной способности сокращается на 1 секунду. Этот эффект может стакаться до 2 раз. Мана: 25 Задержка: 4
Spirit Of Dread
Описание: Hecarim наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона всем ближайшим врагов в течение 4 секунд, а также восстанавливает здоровье в размере 10% | 15% | 20% | 25% | 30% урона, нанесенного этим врагам. Hecarim не может восстановить более 60 | 90 | 120 | 150 | 180 здоровья от миньонов. Способность делает Хекарима довольно живучим в замесе, так как восстанавливает жизни не только от вашего урона по врагам, но и от урона союзников. Мана: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 Задержка: 14
Devastating Charge
Описание: Hecarim получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель, нанося от 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.5*AD) до 80 | 150 | 220 | 290 | 360 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Hecarim с момента активации способности. Мана: 60 Задержка: 24 | 22 | 20 | 18 | 16
Onslaught of Shadows
Описание: Hecarim призывает призрачных всадников и несется вперед, нанося 100 | 200 | 300 + (0.8*AP) магического урона всем, кто примет на себя удар. Когда Hecarim останавливается, он вызывает ударную волну, которая наносит дополнительные 50 | 125 | 200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам, заставляя их бежать от него в страхе в течение 1 секунды. Сам Hecarim движется только к заданной точке. Всадники всегда проходят все расстояние. Мана: 100 Задержка: 140 | 120 | 100
Первым делом закупаем Cloth Armor и Health Potion и бежим к волкам, если мы выбрали вариант джанглера. Качаем «Rampage» и просим команду вам помочь: нанести урон по волкам и «запулить» синий баф. После бежим на ведьм, големов, красный, снова волки, ведьмы, големы, синий. По пути, в зависимости от ситуации, забегайте на лайны. Успешно ганкать можно уже с третьего уровня. Как нападать: заранее разгоняетесь с помощью «E», врезаетесь в противника, толкая в сторону своей башни или стены, при этом надо не забыть включить Spirit Of Dread и постоянно бить Rampage. На шестом Lv, когда появится ульта, уйти от херакима будет ещё сложнее.
На среднем и позднем этапе игры вам нужно держаться команды и стараться первым инициировать сражения, не позволяя это сделать противнику. Влетайте и вцепляйтесь в самых беззащитных (ад и ап кэрри), кромсайте, убежать в случае неудачи вы сможете быстрее других. Пользуйтесь этим.
Tсли команда задумала на старте игры инвайд на вражеский синий-красный, то первым покупаем Boots of speed и Health Potion и прокачиваем Devastating Charge. Такой вариант катит, если с вами в команде есть блицкранг или же много станов, дизейблов. Желательно при этом вардить свой синий, так как его у вас могут забрать пока вы шастаете в чужом лесу.
Тактика за соло топ: Откровенно говоря, Хекарим не лучший соло топер и место ему, как и всем кентаврам в диком лесу. Но такой вариант, тоже имеет право на жизнь, хотя и не раскрывает истинной мощи этого персонажа, а именно быстрых ганков. Первым делом закупаем Boots of Speed и Health Potion. Бежим на линию или охраняем красный-синий. От леса наша прокачка отличается тем, что максится Spirit Of Dread. Это даёт нам некоторую выживаемость, ведь нужно постараться преобрести ранний sheen, а терять золотые на вампиризм нам не так выгодно. Также после первого возвращения домой вам нужно будет закупиться вардом, а лучше двумя и тем самым защититься от ганков. Если противник вас дико пушит и дела идут не очень, то будет не плохим решением обзавестись Heart of gold и Wriggles lantern. Тогда вы сможете также без проблем забирать големов в своем лесу. Если же всё идет хорошо, вы собираете крипов, а противник трется у башни, то не стесняйтесь заглядывать во вражеский лес или помогать ганкать мид. Также было бы неплохим решением завардить чужой синий. Это даст вам уникальную возможность не только понизить мораль противнику забрав сокровенный баф, но также, контролируя ситуацию, вы сможете вместе с мидером забрать ничего не подозревающего лесника. На среднем и позднем этапе игры Хекарим может заниматься тем, что у него получается лучше всего: носиться по карте с сумасшедшей скоростью и инициировать сражения. Полезней будет собираться именно в толщину. После Trinity force, купив Warmogs armor и Atmas impaler. Как герой для борьбы один на один Хекарим не очень хорош, если только против вас на топе стоял идиот и вы отожрались в 5/0, поэтому бегайте рядом с много вносящими союзниками и кидайте или откидывайте от них соперников.