Evelynn, The Widowmaker
История героя Происхождение Эвелины покрыто тайной, хотя с первого взгляда ясно, что она не совсем человек. Некоторые думают, что ребенком она была проклята легкой формой вампиризма. Другие считают, что ее дикость в бою была столь велика, что в бою она магически превращается в голодного зверя. Эвелина лишь улыбается, слыша эти истории, обнажая свои острые клыки и зубы. Неясно, знает ли она сама или нет о своем происхождении, но недавнее принятие ее в Институт Войны в роли чемпиона, конечно привлекло более пристальное внимание призывателей. Темно-синяя кожа и теплочувствительные глаза Эвелины идеальны для ее роли убийцы. Она способна незамеченной приблизиться к врагу, часто захватывая его врасплох. Если противник не способен быстро оправится от ее нападения, это часто приводит к его смерти. Она может оглушить ничего не подозревающего противника, и потом наносить ему урон, пока она находится позади своей добычи. Убив свою несчастную жертву, она утоляет свою жажду крови и может пополнить свое собственное здоровье. Когда Эвелина получила свой титул «Оставляющая Вдов»? Благодаря легенде, она зарабатывает его вновь и вновь на Полях Правосудия.
Начальные характеристики (без рун, мастерис, предметов) Здоровье: 500 (+86 за уровень) Мана: 212 (+38 за уровень) Урон: 53.38 (+2,925 за уровень) Пробивание брони: 0 (+0.00 за уровень) Защита: 14.75 (+5 за уровень) Магическое сопротивление: 30 (+1.25 за уровень) Восстановление здоровья (каждые 5 секунд): 1.39 (+0.11 за уровень) Восстановление маны (каждые 5 секунд): 5 (+0.4 за уровень) Скорость передвижения: 315 (+0.00 за уровень) Шанс уворота: 0% (+0.00 за уровень) Шанс критического удара: 4% (+0.55 за уровень) Расстояние атаки: 125 (+0.00 за уровень)
Способности героя: Determined Killer
Атаки миньонов наносят Эвелине 50% урона. Hate Spike
Шип зловещей энергии пронзает ближайшую цель, нанося 25/40/55/70/85 (+0.28 за АП) магического урона и 50% второй, ближайшей цели. Перезарядка: 0.8 секунд Мана: 8/12/16/20/24 Дистанция: 20 Shadow Walk
Эвелина исчезает, становясь невидимой на 20/30/40/50/60 секунд. Её следующая атака оглушает цель на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды, прекращая эффект умения. Задержка между исчезновениями 1.5. Эвелина может колдовать умение, находясь в невидимости. Перезарядка: 12 секунд Мана: 60 Дистанция: 200 Ravage
Наносит 80/135/190/255/320 (+1 за АП) урона цели. Если способность использована со спины, то у цели уменьшается броня и магическое сопротивление на 10/14/18/22/26 в течение 5 секунд. Перезарядка: 9 секунд Мана: 90/105/120/135/150 Дистанция: 325 Malice and Spite
Пассивное: Каждый раз когда вражеский чемпион умирает, Эвелина может активировать это умение 1 раз за следующие 3 минуты, получая 50/75/100% скорости атаки и 20/25/30% скорости движения на 15 секунд (не стакается, может использоваться в режиме невидимости). Дополнительно, если Эвелина наносит урон чемпиону за 10 секунд до его смерти, она излечивается на 25% от максимума здоровья цели.
Скилл билд: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.[img]http://leaguecraft.com/images/icons/spells/spell_144.jpg[/img]
Способности саммонера + мастерис + руны: Ignite + Flash Мастерис раскачиваем следующим образом: 9/0/21 Почему не 21/0/9? Для Эвелины больше необходимы такие вещи как хп/мана реген, скорость и другие вспомогательные элементы, нежели вкладывать все в урон. Из рун отдаем предпочтение на магическое проникновение (Magic penetration), Мана реген, уменьшение перезарядки и на ХП
Итем билд: Наш выбор падет на следующие предметы, а что именно собирать из них, решаете вы, в зависимости от ситуации в игре: Boots of Mobility Mejai's Soulstealer Rylai's Scepter Deathfire Grasp Banshee's Veil Zhonya's Ring Rod of Ages
Немного тактики: На первых уровнях игры вы мало на что способны. Единственное ваша помощь в бою - это первым кинуть на врага стан и поцарапать со спины. Поэтому на раннем этапе лучше сильно не высовываться, а потихоньку фармить крипов. На 5-11 уровнях вы начинаете раскрывать потенциал героя. Старайтесь как можно больше ганкать и меньше находиться на лайне, отдавайте команде как можно больше своего времени. Не забывайте опасаться ораклов и вардов. На завершающем этапе игры ваш потенциал в игре будет зависеть от собранных предметов. Чаще находитесь в инвизе, не начинайте замесы первым, отдайте это вашим танкам.
|