Акали - мили ассасин с очень большой мобильностью. Наносимый ею урон очень велик, однако есть некоторые правила ограничивающие его, создавая тем самым баланс, держащийся на сильных и слабых сторонах персонажа.
Два самых главных минуса: Первый:она милишник, единственные скейлы на рассоянии это марка и лужа. Нужно быть очень внимательным в позиционировании.
Второй:отсутсвие сильно бурста. Да у него огромный урон за прокаст, по сравнению с другими, но он растянут во времени.
При игре за любого персонажа необходимо учитывать как его сильные, так и слабые стороны, и обращать слабые в сильные.
2.Мастерис и руны
Уменьшено на 87% (826 x 482) - Нажмите для увеличения
Квинты - ап Марки - ад Силы - армор Глифы - 1 на ап, остальные резист.
Марки не нуждаются в комментариях, как и квинты. После того, как убрали додж руны, их место занимает армор, они помогу на топе и дадут шанс выжить при ганках. Глифы на меджик резист, потому что так делают все, это мета и она заставляет нас играть по своим правилам, что ж придется терпеть. Сейчас играть без резист рун, то же самое, что купить доран вместо сапога.
Мастерис в соответствии к рунам
3. Особенности скиллов
Главная особенность Q в двойном уроне, первая половина наносится при её использовании, вторая - при автоатаке или третьем скилле. Кулдаун составляет 4 секунды, марка висит 6 секунд - лучше дождитесь пока кулдаун Q почти закончится - тогда бейте. В итоге получаем, что после удара можно снова будет использовать первый скилл и бить с руки. После 6го лвла все становится проще.
В целом полный прокаст акали выгдяит так: 1.Кидаем марку и ждем, пока не останется 0,5-1 секунды её кулдауна. 2.Используем ульту и сразу слеш. 3.Снова кидаем марку, которая к этому времени откатится. 4.Тут заканчивается кулдаун ульты, которую мы используем и бьем врага автоатакой. 5.Добиваем ультой, если враг флешался в 4 пункте и марку не удалось сбить, то делаем это сейчас.
4. Итем билд
При игре за Акали важно поддерживать баланс между пассивками, поэтому гандблейдидеальный предмет, только теперь это не первая необходимость. Что же тогда собирать, если не ганблейд? АП. Сразу же всплывает вопрос о необходимости покупки револьвера. Стоит ли? Нет, не стоит. Наша цель не ганблейд и приобретение револьвера не самый эффективный вклад денег.Сейчас, в нем есть смысл только на сильно харасящих линиях. Только в половине игр, из-за острой необходимости, покупается револьвер.
Если углубиться в анализирование прокаста Акали, то можно заметить, что скейл от ап составляет ,8+,8+,3 + 1,5 = 3,4 от АП. Исходя из этого наиболее выгодной станет быстрая покупка рабадона, поверьте мне - это работает. Все дело в механике прокаста Акали: подлетела - прописала - отбежала. Чаще всего враг нам не ответит, а даже если попытается - мы уже сделали своё дело и отбежали. Врядли его урон будет превосходить наш.
Что брать вторым слотом? Конечно же рилай, который начинаем собирать с пояса на хп . Это прекрасный выбор, дающий нам не только хп/ап, но и замедление со скилов, которое поможет в убийстве врагов. В принципе, это два предмета, которые необходимы акали. Далее идем набор итемов, который берется на ваше усмотрение и выбирается между хорошими и очень хорошими
Начнем с давно забытого . Он не просто дает ап и ад, он дает МНОГО ап. Цена/качество-хороший вклад денег. Если брать во внимание его пассивку , то акали стакает ее очень быстро.
Следующим предметом является гайблейд тонны урона и отхила превращают акали в танка, который живет, пока сражается. Правда, после сборки рилая, нет явной необходимости в активной способности предмета.
Далее предмет полностью окупающий свою стоимость - абусалего выгодно собирать при большом количестве магического урона. абуссал поднимает урон из-за дополнительного магического проникновения, который сказывается на нашем дпс в процентном соотношении.
Га - без комментариев. Единственное замечание - его не надо собирать, когда другие члены вашей команды бесполезны, в этом случае лучше продолжить собирать урон.
И последним предметом, на который можно обратить внимание, станет личбейн. Вкупе с большим приростом к АП и благоприятной пассивке для нашего героя, этот предмет должен неплохо смотреться, если учитывать, что механика Акали построена на атаке с руки, и стаки будут сниматься по кд. Правда за все свои игры я ни разу не собрал его. Чаще всего после сбора игра заканчивалась.