Гайд по Кристалке для Доты 2 .
Crystal Maiden - одна из лучших саппортов во второй Доте. За счет своих способностей она является идеальным инициатором замесов, неплохим гангером, а так же нянькой для напарника на линии.
1. История героя:
Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от переморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на короне ледника Блухарт. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку, и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней уже никто не сравнится.
2. Плюсы и минусы героя
+ отличный саппорт, за счет своих способностей
+ имеет дизейбл и слоу.
+ мощный ульт, при грамотном касте решит исход всего замеса.
+ отличный напарник для ганга/фарма на линии
- в начале ущербная скорость передвижения
- в начале не так много хп, но за счет скиллов от ганга убежать должны
3. Способности
Crystal Nova - Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Дальность: 700
Время действия: 3.5/4/4.5/5
Радиус: 400
Урон: 100/150/200/250
Замедление передвижения: 30%
Замедление атаки: 30%
Перезарядка 15 Мана 100/120/140/160
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг неё.
Коммент: Неплохой скилл, актуален на протяжении всей игры. В начале им можно хорошенько харасить врагов с керри, в лейте актуально само замедление.
Frostbite - Заковывает противника в лед, нанося ему периодический урон и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Дальность: 500
Время действия: 1.5/2/2.5/3
Урон: 50 каждые 0.5 секунды
Перезарядка 10/9/8/7
Мана 115/125/140/150
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.
Коммент: Отлично, у нас есть стан. Отличное оружие для убийства на линии и даже фб с вашим керри. Так же актуален на протяжении всей игры, это же стан:).
Arcane Aura - Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает двойной бонус.
Дополнительное восстановление маны: 1/1.5/2/2.5
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.
Коммент: отличная помощь для всей тимы, в первую очередь для себя. Реген маны складывается так же с остальными эффектами регенерации маны.
Freezing Field - Окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд.
Радиус: 685** / 250***
Длительность: 10
Урон: 105/170/250 (170/250/310)
Замедление скорости передвижения: 30% ( 50%)
Замедление скорости атаки: 30% ( 50%)
Перезарядка 150/120/90 Мана 200/400/600
Увеличивает урон и замедление противников.
Ледяные пустоши — место, где находилась в изгнании Рилай. Вершиной её волшебства является возможность создать такую же ледяную бурю, как те, что бушуют в пустошах.
Коммент: по мне, так убийственный ульт для саппорта ( в этот список можно включить и Тайда). Грамотным влетом в замес и использованием этой способностью, мы, будучи саппортом, можем просто затащить бой. С Аганимом наши чудеса становятся сильнее.
4. Скиллбилд
Вот и самое главное. Конечно, мы можете воспользоваться внутриигровыми гайдами, мой, что будет здесь, сам основан на их использовании. Замечу, что скиллбилд исключительно для игре в саппорте, т.к. другой роли я у цм не вижу.
безусловно. первый должен быть стан. возможно, вы с той же урсой пойдете на фб, или же его захотят сделать на вас
/
тут есть сомненья. гайд, которым я пользовался, яро настаивал на прокачке на 2ом лвле Ауры (т.к. в его начальном закупе нет кларити). Но иногда ситуация происходит по другому, когда керри требует помощи от тебя для дабла на лайне и приходится качать Нову. Поэтому тут я считаю не принципиально. Честно, чаще качаю нову.
Ну и вобщем дальше Нова + ульта. Возможно я где-то прогадал с расстановкой билда (т.е. возможности прокачки не соответствуют) но суть такая. Что на первых 6-8 лвл мы нову качаем лишь раз для её замедления. Мы максим стан и ауру, не вижу смыслов качать + до раскачки абилок.
5. Закуп.
Я отталкивался от русского гайда по ЦМке саппорту, но в итоге пришел к своему.
Начальный закуп.
Если же вам принципально убрать Нову на второй план и вы будете сразу максить ауру+стан, кларити можно не брать. Варды ставим на руне у своей линии и в лесу, чтобы заранее знать о гангах на вашу линию.
Что делаем дальше?
Как только набрали монет, сразу же апаем куру . Затем апаем веточки до .
Что касается ботов, то я предпочитаю транквилы . Арканы не вижу смысла брать, в старте есть один кларити + мы же с вами максим ауру, а значит с маной не должно быть проблем.
Затем я принципиально начинаю варить меку . Я не считаю, что аганим успешен для такой стадии игры, нам надо сначала кардинально одеться в няньку. Помимо меки есть еще пару предметов, рассмотрим несколько:
- честно, редко когда его собирал, но говорят для цм нужная вещь, да и для тимплея хорошо подходит
- тоже собирают, но не считаю принципиальным, т.к. урну в основном тарит кто нибудь другой
Следующий арт, на который нужно попотеть -
(варды обновляем на протяжении всей игры)
Затем мы видим, что команда неплохо расформилась и начинаем апгрейдить себя для удачного прокаста ульты. Естстевенно собираем и
Причем даггер неплохо выглядит на цм как на саппорте. Если мы не успеваем на помощь, жмем даггер и бежим спасать команду или же кастовать ульт.
что будет полезно в лейте, нужное выбираем по ситуации
В шестой слот можно взять любой арт на ваш вкус, или по ситуации в игре.
Если у врагов много нюкеров, тарим как кровь из носу Пайп
6. Особенности игры
Начало игры
Идем на лайн, не принципально хард или изи, но с нами обязательно должен быть керри-фармер. Ставим варды на руне и в лесу у своего лайна. Даем керри добивать крипов, если что даем танго, харасим врагов на линии. Не забудьте, что первый ваш итем, купленный во время игры - ап куры. Если керри желает, пробуем забирать, у нас есть все возможности для этого.
Середина игры. Ганги и замесы
Как только керри уверенно проносит лайн, а соперники по тихому уходят с линии, самое время использовать наше искусство ганга. Если мид так же 1х1, сообщаем о наступающем ганге - забираем. Как я указывал, имейте постоянно тп. Если что, телепортируемся на другой лайн. Так же к середине обновляем варды на всех рунах, если видим что враги активно действуют в каких то областях леса, ставим варды и туда.
Лейт.
Если все удачно, наша команда расфармлена как надо, мы начинаем тариться в нюкера, то есть аганим, блинк. Помимо помощи, сами агресивно ведем себя в замесах.
Ах забыл. Многие игроки и команды недооценивают способности смоука Не бойтесь, используйте его для внезапного ганга, но помните, что находясь вблизи к вражеским героям, вы спалитесь. Используйте с толком, и команда скажет вам спасибо
|