Rattletrap — выходец из той же расы, что и Sniper с Tinker. И в подобной им манере, он компенсирует свои природные слабости механическими приспособлениями и конструкциями. На поле боя он облачается в такую броню, которая никогда не сможет сравниться с теми жалкими консервными банками, на которые похожи доспехи других рыцарей после единственного взгляда на нее. Rattletrap оборудовал себя не только крепкой броней, но и множеством осадных устройств: от турелей до ракет и притягивающего крюка. Который час? Сейчас вам заведут ваши часики!
Вступление
Всем доброго времени суток, с вами я - Клокверк. Я уже давно являюсь важной частью противостояния сил Света и Тьмы. В этом мне помогает моя броня, которая не сравнится с вашими консервными банками. Как я появился здесь? Ну, выходцы моей расы - Тинкер и Снайпер благополучно попали на поля сражений и я подумал - а почему-бы и нет?
Во время боя я в основном выполняю функцию охотника - я притягиваюсь к противнику своим гарпуном и закрываю его в смертоносных ловушках. Противник окажется закрытым перед моими зарядами шрапнели, которая в считанные секунды уничтожит его, а в случае если тому таки удастся уйти, его догонит моя специальная ракета, которую я чаще всего использую как разведку.
На дворе 06.10.2012 года, и сегодня я решил более подробно рассказать вам о своей нелёгкой работе на полях сражений!
Дополнения к интервью вы можете найти в разделах:
Итембилд Тактика (также несколько новых противников-мидеров) Друзья
Надеюсь это небольшое обновление вас немного обрадует!
Ждите новых обновлений, ведь я - Клокверк, ещё не до конца поведал вам моё мастерство!
Плюсы героя
Какие мои плюсы? ХА! Их множество!
+Я являюсь отличным гангером +Мои способности никогда не теряют своей актуальности +Моя ракета - встроенная разведовательная способность +Могу спокойно стоять на любой линии +Моя быстрая анимация атаки позволяет мне хорошо фармить +Скилы стоят очень мало маны +Я не сильно зависим от всех этих ваших Артефактов +А также я обладаю смертоносным комбо
Минусы героя
Минусы? Ну, по секрету вам признаюсь, минусы у меня есть. Но никто не совершенен!
-Не смотря на маленькую стоимость скилов чувствуется нехватка маны -Требуется скил, чтобы реализовать мой потенциал -В конце боя противники уже не такие слабые и мне становится сложно их убивать
Комментарии к скиллам героя
- мой любимый скил, который работает по принципу псевдозамедления. Министаны отлично работают для сбивания ченнелинг спелов (привет Энигма, Пудж) и нанесению дамага противнику. Важно упомянуть, что шрапнель бьёт случайного врага в радиусе действия, а значит я не использую эту способность когда вокруг врага много крипов. Зато когда он попадает в мою ловушку ммм... но всё по порядку.
- силовые шестерни, созданные мной специально для того, чтобы оставаться с жертвой наедине и обрушивать на него силу моей шрапнели. Если же друзья жертвы решат его спасти, они наткнуться на сопротивление шестерней и потеряют здоровье. Не смотря на то, что шестерни могут разбить, сделать это не так просто.
- в детстве мне приходилось наблюдать то, как запускают фейерверки. Я понял что это не детская забава. Однажды я сидел на холме со своей девушкой. У нас в городе был фейерверк, и она воскликнула: "Ах, какая красота!" Думаю говорит о том, почему я перестал с ней встречаться не стоит. Наивная. Как и мои противники. Они не подозревают о силе моих ракет как в качестве причинения боли противникам, так и в разведывательном плане.
- я долго думал, как заставить мою стальную броню быстро передвигаться из точки в точку и настигать ничего не подозревающую жертву? Ответ я нашёл случайно. Когда я был в гостях у отца моей девушки (а он, между прочим, был некогда одним из командующих кладдского флота), я увидел гарпун, который он хранил в память о чудовище, которое когда-то потопило их флот. После некоторой работы в лаборатории я смог создать гарпун для передвижения для быстрого передвижения по местности.
Для того, чтобы притягиваться к союзникам не нанося им увечий, мне пришлось обратиться к магии. - именно этот посох позволяет моему гарпуну быстро перезаряжаться и притягиваться к союзникам.
Описание скилл билда и альтернативы
Здесь всё просто. Сначала я беру свои ракеты и из под фонтана начинаю пускать их по мере готовности проверяя на какой из трёх дорог мне могут встретиться какие противники. Далее я беру шрапнель, с помощью которого как на миде, так и на лайне я могу быстро сделать первое убийство.
На 5 лвл я обычно беру клетку, для возможности проводить моё смертоносное комбо. Но бывают и исключения. Гарпун я беру на 6, 11 и 16 уровнях соответственно. С 12 по 14 уровни я, обычно, докачиваю клетку.
Тем не менее возможны вариации в последовательности прокачки шрапнели и ракет, которая зависит от противников. Также клетка на 5-м уровне не обязательна.
Итембилд
Как я уже говорил, я не очень зависим от артефактов. Я вершу правосудие с помощью моих технологий. Но и от помощи специальных вещей, которые мне предоставляются местными торговцами я не откажусь.
Начало боя:
2х - залог нормального здоровья для меня в начале - танго для хила - баночка для восполнения здоровья - одну или две, на ваш выбор для постоянного использования ракет
Уход с лайна:
- дают всего понемногу - моя любимая обувь. Позволяет мне всегда находится в непосредственной близости к врагу, пока тот умирает от силы шрапнели. - если я иду в соло на мид, то без бутылки НИКУДА. В зависимости от того, насколько хорошо я буду контролить руны я буду убивать. Без них сложнее и злобные мидеры могут и выиграть это нелёгкой противостояние со мной. Но это невозможно!
Альтернативный уход с лайна:
Urn Of Shadows - даст мне небольшой реген маны, который безусловно будет мне полезен, а также возможность хранит души моих жертв для самолечения или добивания противников. Даст чуть меньше здоровья чем Bracer, но плюсы урны себя оправдывают. Arcane Boots - позволят мне абсолютно забыть о мане и использовать свои способности когда захочу, а также, помогать союзникам, когда они мне будут нужны, хе-хе. Я ведь охотник, забыли? Но есть и минусы: я не смогу быстро догонять жертву, так как буду проигрывать в скорости большинству противников, а соответственно не смогу их убивать.
Основа:
Здесь всё зависит от важности миссии, которое мне поручит командование. Если это обычный бой, в котором я один со случайными союзниками и никому не могу доверять, мне приходится идти на экстренные меры и одеваться в невероятного убийцу, который убивает всё живое! Для этого мне нужен лишь 1 артефакт, силу которого сложно переоценить. И это:
Именно к этому и сводиться мой обычный бой. До этого артефакта я убиваю спокойно практически любого оппонента, а после его покупки, в случае неудачи могу просто слинять. Такие простые бои, я называю пабом, так как выиграть в них проще, чем заказать Пиво у бармена. Если же бой затянулся, я апгрейжу свою броню - противник явно этого не ожидает!
Если же передо мной важный бой, где я вместе с союзниками обязан победить сильных и слаженных противников, то моя основа резко меняется. Аганим я оставляю на позднее время и переквалифицируюсь в более сильного танка, который сможет хорошо помогать союзникам. Для этого мне необходимо:
- сделает меня менее чувствительным к вражеским атакам
- создаст мне защиту от вражеских заклинаний.
- апгрейд Худа, который лишний раз спасёт союзников от вражеских магов.
- поможет отразить вражеский урон против них самих.
- и я неотразим!
Скрежет металла, или особые технологии:
Не смотря на то, что в особо крупных мечах, костюмчиков и, например, посохах я не нуждаюсь, иногда приходится идти на крайние меры:
Black King Bar - этот посох неплохо поможет мне выходит сухим из воды в крупных сражениях. Имея его, я могу без препятсвенно убивать вражеских колдунов, которые смогут только плакаться, что бы я их пощадил. Но я не слишком добрый, когда в бою.
Shiva's Guard - в затянувшихся баталиях будет очень кстати, но и без неё спокойно обойдусь. Синий цвет мне не очень идёт... но вот волна холода может помочь моей команде.
Drum of Endurance - могут пригодиться, если чувствуется нехватка в скорости, но далеко не обязательны!
Necronomicon - да, да, вы не ослышались! Эта волшебная книжка может призвать двух служащих мне воинов, которые за время Клетки раздерут противника на фарш. В добавок к этому, они также окажут великую услугу мне в массовых баталиях.
Тактика
Я начинаю разрабатывать с выбором лайна. Предпочитаю мид, но бывают разные варианты. На верх или вниз иду вместе со станом дабы делать быстрые убийства, но мид лучше в несколько раз! Рассмотрим подробно противников, которые могут встретить нас там:
- мой злейший враг на миду. Один из единственных противников, кто может не только выжить, но и отправить меня на тот свет. Единственный способ победить его: контролить руны и спамить ракетами. После этого, я просто делаю спокойный врыв с гарпуна и тот под шрапнелью становится неповоротливым ходячим фрагом для меня.
- ходят слухи, что этот тип может мне неплохо навалять. Не думаю. При достижении 6-го уровня, он уничтожается моим смертоносным комбо. Единственное что, может уйти в невидимость. Так что перед гангом желательно запастить дастом.
- противный противник, извините за тавтологию. Её сложно поймать из за блинка и её лучшего потенциала рунера также благодаря её чертовому блинку. Тем не менее я откопал способ убить её: закрываем в клетку, предварительно продамажив ракетками и врубаем шрапнель. Её действия? БЛИНК! Вот тут то мы и используем гарпун и добиваем неуклюжую суккубку.
Rubick - этот тип очень странный: танцует дапстеп, кидается молниями, так ещё и может без помощи физической силы поднять меня в воздух и кинуть подальше от меня! Убить его довольно сложновато, в виду его телекинеза, но и он мне вряд ли что то может сделать. Ещё один момент: при игре против Рубика, я стараюсь не отдавать ему мои Rocket Flare, ибо они принесут ему огромную пользу. Контроль рун в борьбе против него очень важен.
Storm Spirit - ух, никогда не любил острое и горячее, что и приносит нам этот Мексиканец. Его толстое пузо скрывает за собой огромнейшую мобильность, которая, к слову, открывается не с самого начала. Тем не менее сражаться против него невероятно сложно! Его копия может просто не дать подойти к солдатам противника, а стяжка со странной вылетающей из руки молнией и вовсе сильно ранить. Тут даже броня не помогает... Что я делаю? Спамлю ракеткой, контролю руны, стараюсь воспользоваться единственной возможностью убить его: влететь с Гарпуна до получения мексиканцем возможности просто улететь.
Tinker - коллега моей расы, который предпочёл сильные новаторские и нанотехнологии моим стареньким, но действующим. Мне с ним безусловно просто так не потягаться, хотя при удачном контроле рун и отсутствием у последнего маны на использование своих способностей - становится для меня лёгкой мишенью. И кстати, в борьбе против с ним одной банки может не хватить, поэтому я должен быть готов к покупке Healing Salve
И наконец мой "любимый" противник:
- ничего не может мне сделать. Ластхит у него хуже, а при попытке убить наткнётся на шрапнель, которая собьёт его трапезу по поедания моего свежего метала. Я же убиваю его легко и просто - комбой!
Всех противников рассмотреть не смогу, да и вообще это интервью затянулось. После выигранного мида (а по другому и быть не может!) я начинаю убивать! Я нахожу лайн и использую своё смертоносное комбо: УЛЬТ, КЛЕТКА, ШРАПНЕЛЬ, добивание ракеткой. Уйляля!
Моей задачей на поле боя является находить ЖЕРТВУ моего злого гения. Постоянно находится в движении и не зацикливаться на фарме.
Если бой доходит до момента, когда настоящие уничтожители всего живого, именуемые КЕРРИ, таки достигли своего, я меняю свою роль и становлюсь главным охотником-инициатором больших битв. Для этого я уже должен иметь:
и
И немного фишек:
Я всегда говорю, что импровизация всегда помогает в борьбе с противником, именно поэтому всегда нахожу интересные применения своими способностям:
1. Комбо HookshotBattery AssaultPower CogsRocket Flare нужно использовать ВСЕГДА. Это - моё всё.
2. Battery Assault я могу начать использовать и перед Гарпуном, чтобы не терять лишнюю секунду, за которую некоторые противники могут спохватиться и убежать.
3. Rocket Flare - это урон, разведка, запугивание противника. Я никогда лишний раз не побоюсь использовать её не для того, чтобы нанести урон противнику, а проверить не собираются ли убить меня. Также, ей легко проверять Рошана.
4. Также Rocket Flare в случае знания противника и небольшая удача поможет подпортить жизнь вражеских лесников, например Lifestealer , который может внезапно умереть от прилетевшей из ниоткуда ракетки.
5. Power Cogs - это не только возможность запереть противника в маленьком пространстве, но и возможность убегать в узких проходах. Используйте это, ведь не все противники пройдут через мою Клетку!
И самое главное: импровизируй - побеждай!
Друзья
Любые хорошие союзники для меня друзья. Но всё-же отмечу некоторых личностей:
- с его щитком я становлюсь ещё более опаснее, а его ускорение поможет догнать противников!
Lifestealer - послужим этому пёсику службой такси.
Всё.
Враги
Признаюсь честно, некоторые личности вызывают у меня небольшой страх. Они могут сильно осложнить мне жизнь и убить их с помощью комбо не так просто:
- включит свою защиту от магии и сожрёт меня с потрохами! На такую дичь я не охочусь
- чёртова медведица. Из-за своих вечных ПМС уничтожит меня в считанные секунды и плевать ей на мою броню.
- чёртов топор! Как размахнётся по мне, так и сотрёт в порошок. Этот противник мне в страшных снах снится!
Заключение
Ну вот и всё, был рад быть с вами, уважаемые читатели. Я думаю интервью удалось. Большое спасибо пользователю StCroco, который и разговорил меня на это интервью. Ну ладно, долг зовёт! Встретимся на полях сражений и удачи вам!