6.79 Обновление в геймплее
Выкуп героя предотвращает получение неустойчивого золота (крипы, нейтралы и тп), пока не закончится время реального респауна. (я так понял, что после выкупа вы не получите золото, если крипы убьют вражеского героя).
§
После выкупа героя, 25% времени будет добавлено к следующему
респауну.
§
На Хард-лайне крипы теперь встречаются чуть ближе к вышке.
§
Герои дальнего боя теперь получают опыта от крипов так же,
как и герои ближнего боя. (раньше герои дальнего боя получали меньше опыта).
§
Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300 AoE
§
Теперь при убийстве нейтралов крипами (не важно чьей
стороны) опыт распределяется между всеми героями (своими и чужими).
§
Поменялись местами средний и малый лагеря нейтралов.
§
Теперь вид нейтралов не будет повторяться при респе.
§
Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних
лагерей обоих сторон
§
Количество опыта за убийство Satyr
Mindstealer уменьшено с 88 до 62
§
Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено
со 155 до 119* Количество опыта за убийство Голема уменьшено со
119 до 88
§
Броня Голема уменьшена с 4 до 2
§
За Тролей теперь дается меньше опыта со 155 до 119
§
Уменьшено здоровье у Hellbear Smasher со 1100 до 950
§
У Hellbear Smasher уменьшена броня с 5 до 3
§
Очищение Satyr Trickster теперь
применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
§
Нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как
летающее существо
§
Исправлена ошибка, при которой дебафф яда нейтралов
снимал эффект восстановления от артефактов
§
Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
§
Тракса, Мирана, Пак, Лешрак, Энчатрес,
Ancient Apparition,Мипо и Протектор теперь имеют стандартную видимость ночью.
§
Рошан теперь перевозрождается в случайное время с период с 8 по
11 минуты после своей смерти.
§
Аегис теперь не
пропадает бездарно, а восстанавливает полный запас здоровья и маны в течение 5
секунд. Прерывается героями и башнями.
§
Базовый запас золота увеличен с 603 до 625
§
Теперь при рандомном выборе героя дается меньше на 50 золота
§
Количество в награду за прерывания убийцы серии Killing Spree
с 75 до 125, а Рампедж с 600 до 1000
§
Теперь вы получаете 1 единицу золота за 0.6 секунд, раньше было
за 0.8 секунд.
§
Увеличен бонус за добивание вышки со 100-200, до 150-250 золота.
§
Регенерация здоровья бараков юнитов ближнего боя увеличено
с 2.5 до 5 единиц в секунду.
§
Регенерация здоровья бараков юнитов дальнего боя уменьшена с 2.5
до 0.
§
Уменьшено количество единиц здоровья у бараков производящих
юнитов дальнего боя с 1500 до 1200, зато увеличена броня с 5 до 10 единиц.
§
Промахи теперь суммируются, но шанс уклонения уменьшается.
§
Теперь не получится атаковать орб атакой, если она
запрещена (Ethereal или Frostbite).
§
Теперь некоторые способности не игнорируют время замаха по
умолчанию Rupture,Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs.