Вторник, 14.05.2024, 12:17


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по Visage,the Necro’lic

Visage,the Necro’lic







Найти это чудо можно в нейтральной таверне на интелект ( справа по центру), он там самый крайний в правом верхнем углу.

Характеристики:

Дальность атаки: 600(очень хороший ренж)
Скорость передвижения: 295(средняя)
Основная характеристика: Интеллект(а что тут ещё сказать? )

Ловкость: 11 + 1.3(очень мало )
Сила: 20 + 2.2 (наши скилы и неплохой прирост силы делают из нас незаурядного танка)
Интеллект: 21 + 2.5(маны хватает)

Часть вторая - Скилы.
Grave Chill:
Кража скорости(ас и мс): 32%
Длительность: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 10 секунд

Скрытый текст [открыть/закрыть]

Скрытый текст [открыть/закрыть]

Soul Assumption:
Visage испускает выброс агонии на вражеского героя, выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или союзных). За каждые 110 урона, полученые окружающими Visage героями, он получает заряд страданий на 6 секунд.

Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд.

Максимально зарядов: 3/4/5/6
Перезарядка: 7/6/5/4 секунд
Требует маны: 100/120/140/160

Скрытый текст [открыть/закрыть]

Gravekeeper's Cloak:
Пассивная способность.

Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется 8 секунд на восстановление. Изначальное количество слоев - 4.

Дополнительная броня за слой: 2/3/4/5
Дополнительное сопротивление магии за слой: 4%/8%/12%/16%


Summon Familiars:
Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую награду (100 за каждого).

Уровень 1: до 72 урона, 300 здоровья, 1 секунда оглушения, наносят 60 урона при приземлении, получают 30% урона от заклинаний.
Уровень 2: до 90 урона, 400 здоровья, 1.25 секунды оглушения и наносят 100 урона при призимлении, получают 10% урона от заклинаний.
Уровень 3: до 108 урона, 500 здоровья, 1.5 секунды оглушения и наносят 140 урона при призимлении, получают 10% урона от заклинаний.
Теперь рассмотрев его скилы можно выделить его + и -
+++++
1. есть нюк
2. дисейбл для врагов, и пропорциональное усиление нас
3. танкучая пасивка
4. многофунциональный ульт
5. высокий прирост силы , что в купе с пасивкой делает из нас танка.
6. хороший ластхит  
7. силён на всех стадиях игры
8. сложно убить ( с руками из правильного места )
9. нас 3
10. враги плохо знают как нас контрить(герой новый).
11. мы тащим в лейте

------
1. прирост ловкости ( 1.3 Grave тут нам поможет )
2. прирост интелекта ( да и хрен с ним )
3. нужен микро
4. нужна голова, и глаза. 
5. нужен варкрафт и дота от 6.65
6. его нет на -cm ( все "новички" через это проходят )
7. награда за убийство фамильяра.

Часть третья - СО.
это универсальный скил билд
почему так?
Думую всет согласятся, что Фамильяры, должен быть взяты на уровне 6, 11 и 16. Это - хороший навык. Факт.
Этот СО является всесторонним. Вы max Grave Chill уже на 1 лвл, потому что Клоака не будет спасать Вас, и не поможет сделать фёст блад(в паре с хускаром\ джигернаутом это просто сделать).На первых порах мы будем хорошо фармить благодаря отличной анимации и большому ренжу. Поэтому, мы max Grave chill сначала так мы можем убивать врагов на своём лайне и при надобнасти ганкать чужие.
Если против нас стоит какое нибудь нюк-чудовище вроде зевса, то есть смысл максить Клоаку.Соул на первых лвлах качать ненужно, ведь в начале игры никто не будет получать необходимое нам кол-во урона + если быстро получить 1 и 3 скил мы будем более полезны тиме.

против нюкера-чудовища 

Часть четвёртая - ИО.
ЛЕТАЮЩИЙ ТАНК(мы летим впереди )

Очень неплохой вариант для него( из за прироста силы и имба пасивки ), так почему бы и нет.
Преимущество некролика в фарме, а сила в артах, поэтому незамедлительно переходим к ним.
и так танк:


на силу (хп\ас\мс)
 (хп\блок) в новой версии менее актуален для ренжей из за заниженного блока
- в середине игры она даст нам хорошую пассиву и активу, а в лейте разберём и соберём ребра и хекс. Запомните не ПРОДАДИМ, а РАЗБЕРЁМ!
 - для танка вещь №1
 - фарм+дамаг
 - хп, отжор, дамаг. С ним мы танкуем ещё дольше
 - статы, замедление с этой штукой у нас ещё больше хп
 - если у врагов есть вкаченые герои типа     и тп
 - может пригодиться
 - в лейте ас и хп у нас будет и без трэдсов, а вот мабильности начнёт нехватать. В это время покупается БоТ
 - после разборки шивы
 - дизабейлы лишнеми небывают)
всё остальное нам ненадо(если мы танк)

Важно запомнить что мы не танк аля     , если мы это не поймем, то станем 

ИСТРЕБИТЕЛИ ВСЕГО ЖИВОГО(дамаг-дилер)


тоже хороший вариант, благодаря пасивке, и приросту силы, нам не нужно зацыкливатся на выживаемости, и мы можем сосредоточить все финансы в арты ,повышающие наш боевой потенциал ( также нас трудно загангать\убить и мы способны с самого начала копить золото на дорогие артефакты, учитывая для етого еще наш прекрасный фарм)
У нас есть деньги, куда же их потратить?

 арт для нас маст хев, птицы скажут спасибо 
 если очень быстро, удвоит наш последующий фарм, да и ас дает не малый (продается после нехватки места в инвентаре )
 танк должен собирать нюки(поэтому танкам надо худ), а дд наоборот.
 вместе с дезолом, дает шанс разгулятся по полной ( птички опять рады )
 или  любой из них даст немалый дамаг + крит\м.баш (берем что то одно, на выбор)
 для нас важно ас, ну и 190 хп лишними не бывает.
 хороший арт дающий нам увеличение дамага сам по себе, ну и илюзии.
 бывает очень нужен против   (однако в большинстве случаев лучше дезоль)
 опасно, но можно)

АРТИЛЕРИЯ ПОДДЕРЖКИ(саппорт-дизейбл)
Как по мне так это самый лучший вариант развития героя, он может замедлять\танковать\ проводить разведку\помогать союзнику на линии, и чем же он не саппорт, а если еще и снабдить его правильными вещами, то противнику гг (если союзники пряморукие, и есть кому тащить))
 за время действия Grave покемону будут спокойно атаковать, а если ещё и купить хекс...
 и  хильнуть союзников\ востановить ману.
  святое для саппорта
 сало лишним не бывает (как и доп дамаг)
 полезно против магов противника таких как      
 еще 1 нюк
 поможет ганкнуть\спастись ( можно толкнуть птичку и дать стан-неждан )
 поможет откидать все скилы не боясь умереть от   
 поможет быть всегда с союзниками (что важно)
 если нужно (выше писал)
 или  дают дизейбл ( первый против танка, второй для спокойного фокуса дд\мага ) короче много применений
 можно собрать. даст дамаг и броню вам, птичкам и союзникам


Как я говорил выше герой не для новичков, поэтому начальный и промежуточный закуп были опущены, но подумав решил его включить.
Вот мой вариант


    
    + или , или , или  (что важнее для вас)

Категория: Dota | Добавил: kAniSTrA (09.04.2012)
Просмотров: 657 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz