Вторник, 14.05.2024, 11:07


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по Bloodseeker

Гайд по герою Bloodseeker
 
Характеристики 
- 23 + 2.0 
 - 24 + 2.6 
 - 18 + 1.7 

Начальные характеристики: 
 
Характеристики на 25 левеле: 
 

Плюсы и минусы 
+неплохой для агильщика начальный запас хп 
+быстрая скорость бега 
+возможность хиляться за счет убитых врагов 
+очень высокая скорость бега при виде раненого врага 
+легкий в контроле 
+есть сайленс 

-нет массовых спеллов и стана 
-уязвим для ганков 
-ульт бесполезен если враг стоит на месте 

Скиллы 
1)Bloodrage (жажда крови) - Цель теряет 20 хп в секунду и не может использовать свои скиллы. 

Уровень 1 – Урон поднимается на 20%, 6 секунд, кулдаун 12 сек. 
Уровень 2 – Урон поднимается на 40%, 7 секунд, кулдаун 10 сек 
Уровень 3 – Урон поднимается на 60%, 8 секунд, кулдаун 8 сек 
Уровень 4 – Урон поднимается на 80%, 9 секунд, кулдаун 6 сек. 
Затраты маны 80. 
 

2) Blood Bath (кровавая ванна) - 
Пассивная способность. В бою восстанавливает здоровье блудсикера при смерти крипов или героя от его руки 

Уровень 1 – 10% от макс хп героя, 10% от крипов 
Уровень 2 – 20% от макс хп героя, 15% от крипов 
Уровень 3 – 30% от макс хп героя, 20% от крипов 
Уровень 4 – 40% от макс хп героя, 25% от крипов 
 

3)-Пассивная способность. Видит на карте врага с меньше чем 40% хп, что придает Блудсикеру ускорение и он устремляется к добыче с повышенной скоростью бега. 

Уровень 1 -11% увеличение скорости бега, рейндж 1500 
Уровень 2 – 22% увеличение скорости бега, рейндж 3000 
Уровень 3 – 33% увеличение скорости бега, рейндж 4500 
Уровень 4 – 44% увеличение скорости бега, рейндж 6000 
 

4)Rupture (ульт) - 
Наносит удар по противнику, после чего противник теряет здоровье во время движения. 

Уровень 1 – Моментально 150 урона и 20% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 5 секунд, затраты маны – 150 
Уровень 2 – Моментально 250 урона и 40% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 7 секунд, затраты маны – 200 
Уровень 3 – Моментально 350 урона и 60% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 9 секунд, затраты маны 250 
Кулдаун - 70 секунд 
 

Скиллбилд 

1. Bloodrage 
2. Blood Bath 
3. Blood Bath
 
4. Strygwyr’s Thirst 
5. Strygwyr’s Thirst
 
6. Rupture 
7. Strygwyr’s Thirst 
8. Strygwyr’s Thirst
 
9. Blood Bath 
10. Blood Bath
 
11. Rupture 
12. Bloodrage 
13. Bloodrage 
14. Bloodrage
 
15. Статы 
16. Rupture 
17.-25. Статы 

Что можно собрать Блодсикеру: 
Радианс - отлично подходит Блудсикеру так как пока он бежит за жертвой, то эффект радиации постоянно дамажит врага. 
Бабочка - отличный итем для любого агильщика-дамагера 
Буриза - значительно увеличит наносимый нами урон 
Владимир - так как в лейте у нас дамаг будет весьма значительный, то целесообразно собрать данный итем чтобы увеличить выживаемость нашего Струга 
БКБ - если в команде врага много злобных магов 
Собирать по ситуации: 
Ребра - если никто в команде их не собрал, то вам желательно собрать их самому - помогут всей команде в замесах 
МКБ - собираем вместо Буризы если в команде врага есть герои с уклонением (например, Фантомка) 
Саша и Яша - нельзя сказать что этот предмет уж очень хорош для Блудсикера (особенно учитывая его немалую цену), но если не дают накопить на дорогие артефакты, то собрать Сашу и Яшу можно - ведь у нее все компоненты для сборки сравнительно дешевые 
Бэтлфури - если в лейте нам нужно быстро останавливать толпы вражеских крипов. Но манареген, обеспечиваемый данным артефактом, нам ни к чему. 
Манта - собирают если нам необходимо повысить свою выживаемость (собирается обычно для Струга только в лейте) 
Что не стоит собирать блуду( по моему мнению): 
Башер - пермобашер из нас вряд ли получится 
Диффузал - артефакт конечно хороший, но Сикер и так достаточно быстро бегает вслед за умирающими героями и в большинстве случаев может обойтись без пуржа с диффузала чтобы догнать жертву 

Тактика игры 
Начало 
Желательно идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с героем дальнего боя, чтобы нас там не загнобили. На линии стараеся как можно добивать крипов, это ведь не только пополняет запасы нашего золота, но и хп. После получения 6-го уровня можно уже попробывать кильнуть зазевавшегося врага. Ждем, когда он слишком далеко зайдет под нашу вышку (если враги на лайне доминируют) и кидаем на него ульт, вдобавок на него можно еще кинуть и Bloodrage. Ну либо ждем другого удобного момента, когда враг будет вынужден убегать (ну или догонять). Если играете против опытных противников, то вряд ли у вас в это время получится эффективно убивать врагом, расцвет применения ульта наступает со сборкой форс стаффа. Но если играете в пабе против малоопытных противников, которые могут и не знать даже механизма действия вашего ульта - то сможете насобирать довольно много киллов, вас будут бояться как огня. 

Середина игры 
Это наш расцвет как херокиллера. Выцепляем везде где только можно подраненных вражеских героев и убиваем их. Также максимально стараемся участвовать в ганках команды, ведь ваш ульт - прекрасный инструмент для того, чтобы жертва ганка не убежала. 

Лейт 
Здесь, если мы нормально играли в начале и миде, вы уже превращаетесь в довольно опасного дамагера (особенно под действием Bloodrage), поэтому должны участвовать во всех групповых замесах и всех пушах команды. Сами первыми в бой не ввязываемся (так как все таки особо богатырским здоровьем мы не блещем), пусть это лучше делают инициаторы из вашей команды. Помните, что ваш ульт и в это время достаточно актуален для того чтобы заставить жертву стоять на месте. 

Враги которых надо бояться 
Террорблейд - махнется с нами хп и мы потеряем все бонусы от нашего 3-го скилла. 
Урса - если встретит нас лицом к лицу, то порвет как тузик 
грелку. 
Раста - ей не надо будет от нас убегать когда мы кинем на нее ульт, она просто поставит своих змей и нам придется уйти несолоно хлебавши. 
Медуза - ее щит для нас зло, так как ее хп почти не уменьшается от наших ударов. 
Баланар - если поймает нас ночью и первым кинет на нас свой сайленс, то пиши пропало. 
Нага - ходит часто вместе со своими иллюзиями, поэтому непонятно на кого кидать ульт. Также ее сетка имеет довольно большой период действия (целых 5 секунд), во время которого нас могут нехило отпинать. Сама же практически не боится ганков с нашей стороны благодаря сетке и сну. 
Абандон - ну с его ультой мы как бы не особенно ему страшны.
Категория: Dota | Добавил: kAniSTrA (07.05.2012)
Просмотров: 582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz