Воскресенье, 12.05.2024, 20:27


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд по Bane Elemental (Atropos)

[Гайд]Bane Elemental-Atropos

Версия на момент написания 6.59c
1.История:
Atropos - элементальная сила, персонифицирующая в себе кошмары и страхи этого мира. Он появляется везде, где есть возможность создать кошмар и накормиться им. Иссушение души его противников излечивает его. Давя на самые сокровенные страхи его врагов, он сильно ослабляет их способность бороться. Он упивается выведением из строя противников, посылая им ужасные сны. Если надо, он может разорвать свою душу и сковать ею своих противников, захватывая их болью и отчаянием. Atropos, одним словом, это Страх.

2.Характеристики:

Damage..........51 - 57
Range-400 Speed-1.44

Armor.............3.5
DR-17% MS-305

Strength........18
+2.1 per level +0,6 hp/sec

Agility............18
+2.1 per level 

Intelligence...18 
+2.1 per level +0,8 mana/sec

Небольшие пояснения
Оценка героя: (зеленым отмечены плюсы, и красным минусы)
Этот герой является самым лучшим гангером и неплохим саппортом. Так же этот геройспособен увеличить шанс на победу в игре, так как у него есть 2 дизейблера, при чёмдлительного процесса. Минус у этого героя дистанция атаки, но благодаря своим способностям он компенсирует этот минусТак же этого героя очень тяжело вынестипри игре 1на 1.Иммется скилл на лечения собственного здоровья, благодоря этому мы в начале долго стоим на линии. У атропаса четыре активных скилла и для того чтобы их использовать очень часто не хватает MP и регена MP.
3.Cпособности:

Enfeable
Уменьшает атаку вражеского юнита .Уменьшение атаки растет c уровнем заклинания. Длится 20 секунд.
Уровень 1-Снижает атаку на 30% 
Уровень 2-Снижает атаку на 60% 
Уровень 3-Снижает атаку на 90% 
Уровень 4-Снижает атаку на 120% 
Cooldown:15 секунд
Manacost:125
Цитата:
Комментарий: Существенно снижает атаку противника. Позволяет не бояться дамагеров.
Немного математики:
Допустим у героя 250 атака, а, сделав на него Enfeeble у него будет атака -50.
Для чего используем:
(*)Уменьшаем атаку, особенно дамагерам
Некоторые нюансы:
(*)Ставиться на автокаст
(*)Не действует на рошана(

Brain Sap
Из указанного юнита поглощается здоровья, и герой этим здоровьем питается. Поглащение здоровья увеличивается с уровнем заклинания.
Уровень 1-Поглощает 75 ед.здоровья.
Уровень 2-Поглощает 150 ед.здоровья.
Уровень 3-Поглощает 225 ед.здоровья.
Уровень 4-Поглощает 300 ед.здоровья.
Cooldown:20 секунд
Manacost:125/150/175/200
Цитата:
Комментарий: Позволяет долго стоять на линии, но для этого нужен хороший реген маны.Кстате если вы будете на лании вместе с Еzalor’ом ,то вам реген маны неособо понадбиться, но это при условии если Ezalor будет не нуб).Если он не нуб смело делаем по кулдану.Оффтоп.
Для чего используем:
(*)Восстанавливаем здоровье
(*)Нюк

Некоторые нюансы:
(*)Не действует резист
(*)Не действует на союзников)

Nightmare
Погружает любого юнита в сон. Юнит получает 20 урона в секунду. Длительность сна растет с уровнем заклинания.
Уровень 1-Сон длиться 4 секунды.
Уровень 2-Сон длиться 5 секунд.
Уровень 3-Сон длиться 6 секунд.
Уровень 4-Cон длиться 7 секунд.
Cooldown:15 секунд
Manacost:165 
Цитата:
Комментарий: Отличный скилл. Позволяет спасать союзников и самих себя. Именно благодаря этому скиллу из нас получиться отличный саппорт. Нужно знать, что когда вы использовали Nightmare, то нельзя атаковать или юзать на него скиллы ,иначе он может проснуться. Плюс я хочу сказать, что благодаря этому скиллу нас тяжело вынести 1 на 1.
Для чего используем:
(*)Спасаем союзников и себя Оффтоп 
(*)Решаем замесыОффтоп
(*)Можно делать в гангах Оффтоп
Некоторые нюансы:
(*)Действует на всех
(*)Тот, кто атакует спящего, сам засыпает 
(*)Крипы не атакуют героев, которые находились во сне, наверное, их подкупил Creep))

(*)Если сделать заклинание на спящего, то он проснется

Fiend’s Grip
Герой захватывает вражеского юнита и наносит ему урон. Юнит не может двигаться и атаковать. Длиться 5 секунд. Сжигает у цели по 5% MP в секунду и передает MP атропасу. Урон растут с уровнем заклинания. Заклинание сбивается станами и микростанами.
Уровень 1-Наносит 100 (155) урона в секунду
Уровень 2-Наносит 155 (215) урона в секунду 
Уровень 3-Наносит 215 (270) урона в секунду 
В скобках указан урон с Аганимом.
Cooldown:120 секунд
Manacost:100/175/250
Цитата:
Комментарий: Отличный скилл наносит урон и сжигает мп.
Немного математики:
1.Скока урона получит враг?
2 Cкока маны зажжется, если у врага MP=1000?
2.1 Cкока маны зажжется, если у врага MP=2000?
2.3 Cкока маны зажжется, если у врага MP=3000?

Дано:
Fiend’s Grip lvl 3
Решение:
1.215*5=1075
2.1.(1000:100)*5=50*5=250
2.2.(2000:100)*5=100*5=500
2.3.(3000:100)*5=150*5=750

Ответ:
1.1075(учитывая резист, то получим 806,25)
2.1.250
2.2.500
2.3.750

Комментарий: Как мы видим по расчетам сжигание MP,зависит от MP.Итак я хочу сказать, что чем больше MP ,чем больше сжигаем и востанавливаем. Если ещё учесть скока сазжгут покемоны, то мы получим весьма существенный эффект. Кстате именно из-за этого нас боится кинг леорик и все маги. У дамагеров и танков среднее кол-во MP=900.Урон по врагу, конечно, будет намного больше, если ещё учесть атаку с рук союзников… 
Для чего используем:
(*)Используем в гангахОффтоп
(*)Используем в замесах
(*)Используем, как дизейблер
Оффтоп
Некоторые нюансы:
(*)Нельзя двигаться во время действия ульта, так как ульт сбивается
(*)Пробивает аватар, но урон не наноситься и MP не сжигаетсяно,но дизейбл всё равно проходит
(*)Действует на рошана
4. СО:
СО№1-"Саппорт и гангер"
1.Nightmare
2.Brain Sap
3.Brain Sap
4.Nightmare
5.Brain Sap
6.Fiend’s Grip
7.Brain Sap
8.Nightmare
9.Nightmare
10.Enfeable
11.Fiend’s Grip
12.Enfeable
13.Enfeable
14.Enfeable
15.Attribute Bonus
16.Fiend’s Grip
17-25Attribute Bonus

Цитата:
Комментарий: Этот СO рассчитан на саппорта и гангера. Качаем Nightmare,чтобы спасаться/спасать союзников от гангов. Максимум Brain Sap’а, даст нам возможность долго стоять на линии и отличный нюк.Enfeable вначале не качаем, так как я не думаю, что он вам понадобиться…Про ульт, надеюсь всем понятно…
Плюсы минусы:
(+)Спасаемся от начальных гангов
(+)Долго стоим на линии и имеем нюк
(-)Не хватает маны
5. ИО:
У атропаса существует 1 сборка: "Гангер. Итоговый закуп в 6 слотов писать не буду, а напишу основные вещи для "Гангера" .
"Гангер"
2700=500+2200
==+
-Boots of Travel.Оффтоп.Покупаем, чтобы улучшить фарм и для простой мобильности.
5675=875+2100+2700
=++-Guinsoo’s Scythe Of Vuse.Оффтоп.Обязательный предмет для гангера. Даст нам реген маны и ещё один дизейблер.
2750=450+1000+1300*3
=++ -Necronomicon.Оффтоп.Про некромикон:Оффтоп.
Другие предметы:
В "Других предметах" я пишу предметы, которые можно собрать, которых можно добавить в один из вышеописанных сборок, перед основными предметами или после, зависит от игры в целом.
3900=1600+1000+1300
=++
-Black King Bar.Оффтоп.Отличная вещь для нас, позволит не беспокоиться, что наш ульт собьют.
6150=2100+2100 +1200 + 750
=+++
-Eye of Skadi.Оффтоп. Без комментариев.
2850=1000+ 500 + 1350
++
-Dagon.Оффтоп.Можно взять для прокаста.
5050=3300(1000+1200+1100) + 1750( 875 + 875 )
=(++)+()
-Bloodstone.Оффтоп. Без комментариев
4700=2700+1400 + 600
=++
-Shiva's Guard.Оффтоп. Без комментариев.
5025=1675+ 1675 + 1675
=++
-Orchid Malevolence.Оффтоп. Без комментариев.
5300=1675(325 + 900 + 450) + 1750( 875 + 875 ) +1875
=(++)+(+)+ 
-Refresher Orb.Оффтоп.Мы сможем сделать 2 раза ульт.
2800=1000+ 875+ 325 + 600
=++
-Eul's Scepter of Divinity.Оффтоп.С ним мы сможем спасти сразу 2 союзников и багодоря ему нас будет ещё сложнее убить.
3400=1400+900+1100
=++
-Lotar’s Edge.Оффтоп.После ульты можно уйти в инвиз и наш ульт не собьют. Плюс эта вещица сделает ваш ганг внезапным.
5500=3200+1100+1200
=++
-Heart of Tarrasque.Оффтоп.Увеличит кол-во Hp.
1500=500+500+500
++
-Phase Boots.Оффтоп.Если брать то вначале или вообще не покупаем , ближе к мид гейму продаем и покупаем BoT.
6. Тактика:
1. Начальный закуп
Покупаем три и после пару.Потом из них делыем .После покупаем .
Пояснения:Оффтоп.

2. Выбираем линию
Идем на боковую дорожку, желательно с такими героями как: акс,кент,кунккой и.т.д.Оффтоп.После 6 уровня начинаем участвовать в гангах или же сами идем гангать. Так же участвуем и в замесах. Позже пушим или дефим. Свои скиллы используем, так как написано в комментариях про скиллы. Не забываем использовать предметы типо:дагон,рефреш,некромикон,гинза и.т.д.

7. Друзья и враги:
Друзья:
Все дамагеры, нюкеры, и.т.д. Вот самые яркие из них:
-Восстановит нам MP(в начале очень пригодиться)
-Просто 
-Его ульт плюс его Decrepify и плюс наш ульт

-Без комментарьев
-Вместе с ним сожжем кучу MP
Враги:
Все с сайленсом, все дизейблеры, и.т.д. Вот самые яркие из них:
-Сожжет Mp за считанные секунды
-Как был врагом для всех, так и остался им)
-Не даст юзать скиллы и не только...
-У кого есть эта вещица тоже нам враг

Так же все иллюзианисты, так как смогут спасать союзников от сна 
Категория: Dota | Добавил: kAniSTrA (23.07.2012)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz